Первая реакция: ч. 1

433 13 0
                                    

гг- девочка.

Девушки:

1) ЯнЯнг

Была удивлена увидев тебя, но вы быстро подружидись из-за ее характера. Считает тебя хорошей надежной подругой.

2) Чися

Ты ей сразу понравилась. Из-за своей эмоциональности всегда где-то рядом, и пытается завести разговор, чему ты вовсе не против.

3) БайЖи

Пока что относится нейтрально, но и ты и она, хотели бы познакомиться получше.

4) Данжи

Пока не знакомы.

5) ДжанСин

Была рада новому знакомству, и вы быстро нашли общий язык. Всегда хочет помочь, и ты с радость принимаешь ее.

6) Энкор

При первой же встрече была рада тебя видеть. Ты ей сразу понравилась. При тебе всегда шутит и очень эмоционально отзывается.

7) Верина

Еще одна девочка, которой было приятно познакомиться.В этот раз она понравилась тебе, из-за ее доброты и спокойствии.

8) Санхуа

На вид кажется, что ей нет дела до тебя, но внутри была рада знакомству. Если нужна помощь, или нужно поговорить - всегда рядом.

9) ИнЛинь

(Она тебя связала... ой, не туда)

Как хитрая лиса улыбнулась при первой встрече, но вскоре ты поняла, что она и вправду хочет тебе помогать, и если нужно,  она всегда рядом.

10) ДжинСи

Вы почти сразу подружились. Она всегда будет рада видеть тебя у себя в гостях.

11) ЧанЛи

Как и ИнЛинь, при первой встрече была таинственна, но потом, когда вы лучше узнали друг-друга, стали хорошими подругами.

Мужчины:

1) Мортефи

Пока безразличен.

2) ЛинЯнг

(Милаш) Был рад новой подруге. Если нужна поддержка - ты знаешь к кому идти.

3) ЯнВу

(Никаких п#длфилов >:(  /) Пока безразличен.

4) Алто

+Новая подруга. Ты сразу ему понравилась, так что вы быстро сдружились.

5) ДжиЯн

(Или просто пап.... без продолжения!)

На вид просто принял тебя, но внутри хотел познакомиться с тобой получше.
Всегда поможет и защитит.

6) Колчаро

Смирись, ты ему не интересна, но если постараться...

7) Скар/Шрам

Еще один хитрый лис, который с виду ужасный убийца. На деле же... оно так и есть. Но почему он не убил тебя?

Реакции ВуВыМесто, где живут истории. Откройте их для себя