Включив телевизор силуэт сел на кресло.
Репортёр: Добрый вечер, уважаемые зрители! Сегодня я хочу поделиться с вами удивительной историей. Недавно произошло новое нападение серпантинов на наш город, и все казалось безнадежным. Но тут, как из ниоткуда, появляется черный ниндзя, готовый защитить нас. Он сражается с серпантинами вместе с самураем Х, и вместе они справляются с злобными врагами. Самурай уже скрылся с места, но неизвестный ниндзя был еще здесь. Репортёр решает его остановить и задает вопрос, который волнует всех: "Кто скрывается за маской героя?" Он подносит микрофон поближе к нему и ждет ответа.Неизвестный ниндзя, задумчиво: Этого я сказать не могу... Но могу сказать точно, что пока на охране Самурай Х и Неуловимый, жители могут спать спокойно.
С этими словами ниндзя уходит, переведя взгляд прямо в камеру. Его таинственность вызывает множество вопросов, но никто не может сказать, кто он на самом деле.
Телевизор переключается, и перед нами появляется новость: в Ниндзяго Сити приедет популярная певица и выступит на грандиозном концерте. Это становится настоящей сенсацией для всех жителей. Телевизор выключается, и в комнате остается тишина.
Амелия, известная как Нелла, сидела в гримёрке, готовясь к своему выступлению. В руках она держала свой волшебный микрофон, который был подарком от её ушедшей мамы. Этот микрофон был особенный - он давал ей не только невероятную силу голоса, но и способность изменять свой внешний вид.
Вдруг, из угла гримёрки выглянула Каштановая макушка - Эндри, её друг детства и теперь ещё и менеджер.
"Нелла, твой выход через 15 минут," - сказал Эндри, подходя к ней. "Уверен, что ты снова поразишь всех своим талантом."
Когда Эндри ушёл, Амелия взмахнула своим необычным микрофоном. Волшебство начало действовать, и на ней появился её выступальный наряд. Волосы тоже изменили свой цвет и заплелись в причёску, превращаясь в настоящую работу искусства.
Амелия почувствовала, как внутри неё проснулась сила и вдохновение. Она готова была покорить сцену и покорить сердца зрителей. Сняв последние приготовления, она направилась к выходу, полна решимости и энергии.
Вокруг неё зазвучали аплодисменты и возбужденные шепоты. Амелия, сияя от уверенности и красоты, взяла микрофон в руки и начала петь. Её голос был потрясающим, словно нежное пение птицы, которое переполняло сердца слушателей радостью и восторгом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго : Тайны Второй Избранной
RandomВдохновлялась работами этих талантливых авторов - @Krisstall_ninja Название Фф - Ниндзяго : Мастерица Света. Прочитала две части и очень понравилась концовка где Ви и Ллойд... А вот не буду спойлерить сами прочитаете этот шедевр ! Очень жду от это...