Неуловимый

295 26 1
                                    

— Фух, как же я устала - вышла из здания , и пошла в сторону дома . - А еще через несколько часов личная тренировка с другим учителем. Спорт зал в который я ходила закрыли и теперь я хожу на тренировки только к нему  - включив в наушниках песню решила не ждать автобус и пошла смотря по сторонам в сторону дома. Проходя мимо переулка краем глаза заметила как мальчик лет 12 переоделся в серпентина и пошёл в тот самый переулок . — Ну и родители в наше время то пошли за своими цветками жизни совсем не следят - пронеслось у меня в голове. — Идти или не идти ? Вот в чем вопрос. Не пойду , совесть замучает, пойду , я слишком уставшая чтоб в битву влизать . Есть только один вариант. - достав свой телефон начала звонить. — Алё, привет , слушай тут такое дело...

Пов - тот кому гг позвонила .

— Ага, я тебя поняла, скоро буду. - как только абонент на другой линии сбросил трубку , она пошла в сторону выхода

— Ты куда это собралась? - спросил ее родной брат

— А... Я? Хех, тут такое дело , пришли новые запчасти для кое кого сюрприза - налету придумала отмазку , и она сработала.

Пов - гг

Быстро время пролетело и вот она уже подходит к месту на котором договорились встретится. А именно лес.

— Здравствуйте, я не опоздала? - увидела что старик в соломчетой головном уборе , в белом кимоно спокойно сидит попивая чаёк. Она приходила на тоже самое место каждый день пока в один момент. Сев на против него она начала медитировать. Через некоторое время они отрабатывали удары у девушки это хорошо получалось . Не мудрено она у него тренируется не первый день , а где-то месяца 2 может и больше . Она схватовала всё на лету и быстро всему научилась, и где-то за месяц полтора преодолела свою преграду и открыла свой истинный потанцеал .

— Это был последний раз когда я тебя тренировал.

— Сенсей , вы куда-то уходите?

— Да

— И куда же? 

— Туда , где живым нет дороги в то место... - это был последний раз когда он тренировал меня, но перед тем как уйти он дал бумагу где написан координаты и сказал что я могу придти туда.

Тайм скип.

Несколько дней прошло как Сенсей ушёл и мои тренировки закончились. Сейчас я находилась в парке аттракционов, сидя на лавочке ела сладкую вату. ( Сверху во что она была одета ) Сижу , никого не трогаю как вдруг...

Ниндзяго : Тайны Второй Избранной Место, где живут истории. Откройте их для себя