Зелёный ниндзя

238 20 0
                                    

- Проходи , теперь это и твой дом тоже - тащил мой чемодан Коул - и мы тут не одни живём , тут живёт ещё...

- О, ребят вы верну... лись... Лия!

- Ния! - обнялись

- Стоп. Вы знакомы?!

- Ага - (Лия и Ния (хором))

- И как давно ?

- Ну где-то 5 месяцев назад. Пошли я тебе все тут покажу - взяв за руку потащила.

Тайм скип.

Сейчас мы сидим за столом и кушаем еду которую приготовил Зейн.

— Зейн , это так вкусно что не передать словами! - в сотый раз хвалила ниндроида.

— Хе-хе - смущённо улыбнулся, почесал затылок.

Вовремя трапезы разговаривали на разные темы , и неожиданно темя зашла на Неуловимова.

— Ний, ты говорила что знаешь личность неуловимова! - Начал Джей - Ну скажи , кто он ?

От такого невзапной темы я подавилась.

— Сестра , ты чего? - похлопал по спине.

— Не в то горло попало - откашлись скащала.

Я смотрела на Нию , Ния на меня . Ребята не понимали почему мы резко замолчали.

— Эх, ладно... - проиграв в гляделки начала я - Я тоже знаю его личность... Это я.

Повисла гробовая тишина , и никто не хотел ее нарушать .
Первым кто пришёл от шока был Коул.

— Хахаха! Хорошая шутка , сестра! - Остальные ребята поддержали его смехом.

— Это не шутка... - серьёзно на него посмотрела. Показывая всем видом что сейчас я говорю правду.

— Не ну всё хватит пошутила и хва... - Недав ему договорить как встала из-за стола отойдя на три шага назад , сконцентрировавшись  создала сферу двумя руками.

— Хе-хе - нервно посмеялся смотря в мою сторону. А ребята смотрели на меня с удивлением не с шоком . Убрав сферу , села обратно.

— Как-то так...

— Ну что ж... - Начал брат  - Добро пожаловать в команду - улыбнувшись, обнял рукой меня за плечи , подвинув к себе. Посмотрев на ребят они тоже улыбнулись.

Тайм скип.

Ночь. Все разошлись по комнатам, все кроме меня. Сейчас я стою возле ботика смотрю на луну. Постояв немного я вернулась в свою комнату , укрывшись одеялом я уснула.

Ниндзяго : Тайны Второй Избранной Место, где живут истории. Откройте их для себя