Сегодня Ллойда я отвела пораньше к друзьям и поехала к Эндри. Он как раз меня уже ждал возле здания.— Держи ключи и я поехала - бросила ему и он поймал налету.
— Я думал ты мне составишь компанию? Все разъехались из-за своих отпусков кто куда. И лишь ты не обращая на свой отпуск приходишь сюда чтоб стать лучше.
— Не сегодня, я дала обещание своему другу что сегодня поприсутствую на его тренировке. - уже хотела уезжать как...
— А ты, вечером свободна?
— Не знаю , может и нет может и да... А что?
— Да так просто... Хотел сводить тебя на прогулку на мосте , там сегодня такой красивый вид открывается .
— Это типо свидание?
— Возможно, ну как придёшь?
— М, я подумаю. - сев обратно в машину я поехала. Заплатив я вышла из машины только хотела зайти в здание как ко мне подъехал почтальон на велике.
— Здравствуйте, вы случаем не знаете э... — Посмотрел на конверт письма — Ллойда Гармадона? - перевёл взгляд на меня .
— Знаю
— Держите передайте ему это - протянул конверт, взяла и он уехал.
— Хм , странный какой-та .- пожала плечами , зашла в здание. — Привет всем!
— Привет Лия! - хором сказали ребята.
— Лия! - не успев среагировать как оказалась в крепких объятиях.
— Ох, Ллойд. Хе-хе - погладила по голове.
— Здравствуй, а что это у тебя? - посмотрел на конверт.
— А это, письмо Ллойду пришло - протянула Сенсею конверт.
— Хм , это из его старой школы .
— Из тёмной школы, для плохишей? - только сейчас подошли ребята поближе к нам.
— Для бывших плохишей. С тех пор как мы там побывали она стала тёмной школой умных талантов.
— Хе-хе, как? Вот так сразу ? - посмеялся и неверя сказал Кай.
— Тут сказано - снова посмотрел на письмо. - что у них состоится церемония...
— Люблю церемония ! На них угошяют тортом!
— Тебе только что-нибудь вкусненькое скушать - шуточно легонько толкнула его в бок. На этот жест ребята тихо похихикали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго : Тайны Второй Избранной
RandomВдохновлялась работами этих талантливых авторов - @Krisstall_ninja Название Фф - Ниндзяго : Мастерица Света. Прочитала две части и очень понравилась концовка где Ви и Ллойд... А вот не буду спойлерить сами прочитаете этот шедевр ! Очень жду от это...