- Ния прости меня пожалуйста ! - вбежала в ее мастерскую с этими словами . - Я совсем потеряла счёт времени ! - пыталась оправдаться.- А? Да нечего страшного. - оторвалась из мыслей сказала.
- Ния точно все хорошо? - заметила что она вновь улетела в своих мыслях.
- Да, Лия ты не представляешь себе какой он... - обняла гаечный ключ как плюшевую игрушку.
- Ты сейчас про кого? Расскажешь если не секрет?
- Ах - мечтательно вздохнула и рассказала. Оказывается к ней приходил Джей и очень странно себя вёл, поцеловал ее и взяв ключи уехал.
- Мда, - " Стоп, Джей же никуда не уходил и был с нами пока не появились... А, теперь понятно кто это был. - перевела на Нию взгляд - Не буду говорить что это был не совсем Джей. " - на мой телефон пришло уведомление. Достав его из сумки зашла в Вацап, не обратив внимание на отправителя, посмотрела на сообщение и поняла кто мне его отправил. Ния подошла ко мне незаметно и посмотрела в экран телефона.
- Чур я буду подружкой невесты и крёстной малыша! - это было так неожиданно что чуть из рук телефон не выпал.
- Ния! Чего пугаешь?
- Извини. - изменилась в лице - так ты идёшь сегодня на свидание?- 😏 - Ну и какой он? Красивый? Богатый? Сколько он за неделю дарил тебе цветы? Сколько ему лет? - начала засыпывать меня вопросами.
- Ния!
- Но я же буду подружкой невесты? - хитро улыбнулась.
- Возможно в будущем лет так через... 100! Может и больше. И вообще, это мой друг детства а теперь он...
- От дружбы до любви...
- Ния!
- Ладно ладно, шучу. А может и нет...
Тайм скип.
Через некоторое количество времени. Я помогла Нии подлатать "танк". И теперь сижу завязыными глазами и жду свой "сюрприз" от Нии.
- Долго ещё?
- Последний штрих и готово! Можно открывать! - Сняв повязку я потеряла дар речи.
- Ни.. Ния э-это мн-не? - всё ещё не веря спросила.
- Тебе-тебе - и тут же после слов оказалась в крепких объятиях. - держи ключи теперь они твои.
- Ния, знаешь что ты самая-самая... Нет таких слов благодарности чтоб описать как я рада что у меня такая подруга! - слёзы счастья сами лились из глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго : Тайны Второй Избранной
RandomВдохновлялась работами этих талантливых авторов - @Krisstall_ninja Название Фф - Ниндзяго : Мастерица Света. Прочитала две части и очень понравилась концовка где Ви и Ллойд... А вот не буду спойлерить сами прочитаете этот шедевр ! Очень жду от это...