— Сколько же ущерба он нанёс городу... - сидя в кресле смотрела с панорамного окна на улицу, поглаживая Беки который лежал у меня на коленях. — Ну что сходим в гости к ниндзя? Слышала от Нии они дом купили где-то не подалёку.Переодевшись , и закрыв налючь дверь , вышла из здания. Поймала такси , приехав оплатила , вышла и войдя в здание , вызвав лифт я быстро добралась до самого верха. Постучалась в нужную дверь, начала ждать пока мне откроют. Но ждать долго меня не заставили , услышала как приближаются кто-то к двери, дверь отвалилась. И на пороге стоял Ллойд.
— Привет, Ллойд!
— Лия! - улыбнувшись , подбежал и обнял меня. - Я так скучал...
— Подумаешь неделю не видел...
— Где ты пропадала? - поднял на меня взгляд, но не отпустил из объятий.
— Ллойд, давай ты меня пропустишь домой и там я тебе всё расскажу.
Тайм скип.
— Мда а губа недура у них. - огляделась вокруг . - Кстати хотела спросить а где они?
— Работают , весь день...
— Стоп, они тебя одного оставляют на целый день?! Ладно, я с ними поговорю об этом. А тренировки как проходят?
— Они только обещают, что "Как придём начнём твою тренировку" а потом они приходят и говорят "Ллойд, давай потом " или "Ллойд принеси льда"и т.д.
— Вот ведь - хотела ругнуться но поняла что если сделаю это то потом таких люлей получу - А я говорила "давайте я Ллойда себе возьму" нет они как упрямые бараны отвечали "Мы же ниндзя, справимся" или "Не с таким справлялись"! Зла на них нет... - и тут мне приходит кое какая идея - Ллойд... - хитро улыбнулась , и посмотрела на мальчика.
— М?
— Ко мне пришла гениальная идея, слушай...
Тайм скип.
Пов - Ниндзя
— Ллойд! - обеспокоенно сказал Коул.
— Его здесь нет. - предположил Зейн. Начали осмотривать всю квартиру.
— О как мы могли его бросить! - сказал Кай посмотрел в тренировочную комнату.
— Не надо было браться нам за эту работу! О чем мы думали? Что может быть хуже чем потерять Ллойда? - Коул.
— Но это вам послужит хорошим уроком! - сказал Ву. Вышли из укрытия и показались ниндзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго : Тайны Второй Избранной
RandomВдохновлялась работами этих талантливых авторов - @Krisstall_ninja Название Фф - Ниндзяго : Мастерица Света. Прочитала две части и очень понравилась концовка где Ви и Ллойд... А вот не буду спойлерить сами прочитаете этот шедевр ! Очень жду от это...