Королевские кузнецы

272 25 4
                                    

Пов - автор

Сейчас они находимся на мостике .

Ния - они добыли 3 клинка, но что бы остановит пайтера, нам подойдёт 1 из 4 клинков. У них есть карта , а у нас нет. Мы должны придумать как найти их первыми !

Джей - хы хы я никак не привыкну, что ты мистический самурай, а что, кроме меня, никто не удивлён, а?

Кай - это в прошлом займёмся делом.

Джей - оооо кажется кто-то не на шутку рассержен.

Зейн - его нетерпение вызвано тем, что мы Джей открылись свой истинный потенциал, а он нет.

Кай - какой наблюдательный мистер работа, но коул тоже его не открыл!

Коул - вот оно!

Кай - что уже открыл о, значит, я последний остался?

Коул тем временем ушёл и пришёл уже альбомом.

Коул - я понял, почему острозуб показался мне знакомым, вот она.

Джей - точно.

Коул - там, где я вырос проводились большие соревнования и победитель, каждый год получал кубок клинка, отец не раз получал его .

Зейн - ты не рассказывала, что твой отец был чемпионом, а в каком спорте он был чемпионам?

Коул -ам . Кузнецом

Кай - мой отец тоже был кузнецом, но я не слышал об этих соревнованиях.

Коул - потому что он был необычным кузнецом, а королевским ....

Коул перевернул страницу, и там была фотография его отца и на руках у отца коула была какая-то девочка лет 11.

Джей - о, а кто это?

И показал на девочку с необычным цветом волосами и небесно-голубой цвет глаз в кимоно нежного фиолетового оттенка с цветами голубово цвета.

Коул - а это... |его взгляд стал грустным|моя ... сестра...

Кай - сестра, а ты не рассказывала, что у тебя есть сестра?!

Коул - потому что вы меня не спрашивали.

Кай - познакомишь?

Коул - если бы 5 лет тому назад она уехала , сейчас ей 16 я не знаю, не её место проживания, не её номер телефона , эх...

Пов - гг

<5 месяцев назад>

Четверо друзей стояли возле поезда и провожали свою подругу

Ниндзяго : Тайны Второй Избранной Место, где живут истории. Откройте их для себя