- Повторяю второй раз , ногу надо сюда а руку туда и воля враг повержен ! - сделала приём и Ллойд упал- Эх... Лин ты слишком быстро показываешь давай помедленнее . - потёр пятую точку , но все же встал .
- На поле боя медлить нельзя и быстро тоже! Нужно всё обдумать и представить в голове вот только потом надо действовать ! А не как ты , не обдумав план ринулся в бой !
- Ой , не напоменай . - Заиграла мелодия на телефоне.
- Извини Ллойд, я отойду ненадолго. - Выйдя за дверь , посмотрела кто звонит.- Неизвестный, странно. - пожав плечами, я ответила. - Алё, это кто?
- Привет, не узнала? - прозвучал знакомый голос из трубки.
- Тьфу ты , Эндри ты опять свой номер поменял и никому ничего не сказал? Ладно , проехали . Как там Беки?
- С Беки , всё хорошо. И я звоню тебе сейчас не об этом.
- И зачем же ты мне позвонил?
- Через 3 дня в Ниндзяго сити фестиваль, я не вдавался в подробности...
- Ближе к делу, Эндри.
- Да короче , тебя пригласили выступить на этом мероприятии! Так что мне ответить им? Выступишь?
- Ну я даже не знаю... - перевела взгляд на дверь за которой тренируется Ллойд.
- Писать что ты отказываешься?
- Дай мне час на раздумье, и ещё я сейчас немного занята. Может давай встретимся через 5 часов в нашем любимом кафе , закажем чего-нибудь вкусненького и нормально поговорим?
- Хорошая идея, ну до встречи.
- Угу - дальше послышались гудки. Зашла обратно в комнату.
- Кто звонил? - даже не повернулся задал вопрос .
- Да, менеджер .
- Зачем? - скрестил руки и так не повернулся.
- К чему этот допрос?
- Просто...
- Да ладно тебе не дуйся - подошла и погладила по голове - Не хочешь со мной поехать в Ниндзяго сити и там прогуляться по магазинам и не только?
- Хочу! - наконец повернулся ко мне лицом, с радостной улыбкой и звёздами в глазах смотрел на меня.
- Переодевайся , и поехали!
Тайм скип.
- Так у нас есть ещё час свободного времени - Посмотрела на наручные часы , перевела взгляд на испачканное в сладной вате лицо блондина. - Куда ещё хочешь сходить? - достав влажные салфетки из сумки , и пока задавала вопрос вытирала ему лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго : Тайны Второй Избранной
RandomВдохновлялась работами этих талантливых авторов - @Krisstall_ninja Название Фф - Ниндзяго : Мастерица Света. Прочитала две части и очень понравилась концовка где Ви и Ллойд... А вот не буду спойлерить сами прочитаете этот шедевр ! Очень жду от это...