Утро , птички щебечут. Солнце взошло на небо. Лучи начали пробираться в окна корабля "Дара судьбы". Но один не послушный лучь начал светить в лицо спящей девушке. Из-за чего та проснулась.
— М~? - открыв глаза , потянулась и пошла делать ванные процедуры . После них она села за туалетный столик и начала наводить красоту на голове.
Тайм скип.
Ниндзя несколько минут назад вернулись с поручения сенсея.
Сейчас мы стоим на мостике .Ния - этот феномари прав, нам надо проплыть над всей территории ниндзяго. А за это время пайтор наверняка найдёт последний клинок.
— Эй , ребята вы что? Последний клинок ! Наш последний шанс что нибудь придумать! - начал паниковать Джей
— Эй - привлёк внимание Ллойд - Чтобы остановить пайтора нам нужен 1 клинок. Что если отнять у него другие клинки, едва ли Пайтер носит их с собой. Наверняка он где-то их спрятал прежде чем искать четвёртый.
— Точно, молодец малыш - погладила по мягким пшеничным волосам
Коул - Это несложно
Кай - Как же я сам не подумал
Джей - Это слишком просто
Зейн - Просто? Если верить моим алгоритмам искать три других клика значительно опаснее. Их несомненно будут охранять лучшие из лучших подчинённых Пайтора!
— Ах, наконец-то, настоящия работа ! - Кай
— Как вы собираетесь украсть клинки если не знаете где они? - Впервые подал голас Гармадон , и привлёк внимание всех.
— Он прав - Согласился Ву с старшим братом - за последние несколько недель от серпантинов ни слуху ни духу. Как они передвигаются? Будто они призраки...
— Или , змеи! Мостик опусти карту Ниндзяго на экран! - сказала Ния. Но мостик ничего не нашёл.
— Видишь ничего как и говорил Сенсей! - Кай
— Может мы не можем их найти потому что они передвигаются не над , а под землёй? - предположила я. - Они же змеи как никак... - чуть слышно сказала последнюю фразу.
— Лия , ты гений! - похвалила меня Ния - Мостик опустическую карту Ниндзяго на три метра под землёй.
На этот раз мости показал тюнели змей под землей.— Все котокомнаты соединены между собой - Кай
— В одну не преступную подземную крепость - Коул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго : Тайны Второй Избранной
RandomВдохновлялась работами этих талантливых авторов - @Krisstall_ninja Название Фф - Ниндзяго : Мастерица Света. Прочитала две части и очень понравилась концовка где Ви и Ллойд... А вот не буду спойлерить сами прочитаете этот шедевр ! Очень жду от это...