в итоге влад отвез меня на моей машине. состояние было пошатанное, ни хотелось ни есть ни пить, но с другой стороны живот очень люто болел, болела голова и была легкая тошнота, на счет температуры не знаю, пока мы ехали в машине я уснула. через 39 минут мы были у моего дома, влад пошел со мной, следить за моим здоровьем. придя домой, влад отправился на кухню за градусником. придя ко мне в комнату он подал мне градусник и сел рядом. спустя минуты три, достав градусник он показывал 38,8
ли-блять да ну нет-опуская голову на спинку дивана отвечала я.
ли-ну когда угодно, но не перед др-чуть ли не плача говорила я.
вл-че там?-ничего не ответив я просто отдала ему градусник, сама уходя в спальню.
вл-та щас я в аптеку сгоняю, вылечим тебя!-по звукам влад вставал с дивана и направлялся к входной двери.через пару секунд дверь хлопнула. было очень обидно, что практически перед др, я заболела, либо люто отравилась, слабость нарастала. становилось все тяжелее и тяжелее открывать глаза, кости ломило как никогда, голова трещала, я все таки решила дойти до кухни за таблеткой от головы.
ели как дойдя за таблеткой, я выпила ее и скатилась вниз по столешнице.просто сидела и смотрела на столешницу-остров.я не знаю сколько я так сидела, но по ощущениям очень долго.
от лица влада*
взяв лизину машину, я полетел до ближайшей аптеки. взяв всякие таблетки от головы, от температуры и еще дохера таблеток от всякой херни. приехав к дому, я быстро запарковал машину,и побежал до лизы. зайдя в квартиру я сразу побежал в гостиную (она была совмещена с кухней, но из за столешницы-остро, лизу не было видно) зайдя в гостиную я не заметил лизу, я побежал до спальни, ванны и гостевой спальни, но лизы там не было. я побежал по второму кругу, все таки я нашел ее, она сидела на полу опираясь об столешницу.
вл-лиз, лиза, ты чего?-треся ее за плечи, чуть ли не орал я.
вл-лизаа-уже набирая скорую орал я.
от лица лизы*
с того момента прошло 2-3 дня, у меня было отравление, влад вызвал врачей, а они сказали что лучше отлежаться дома. первое время было конечно не очень, но потом норм. через 4 дня у меня др. мы с владом поехали покататься почти ночью по мкаду.
вл-как др праздновать будешь?
ли-та хз, вообще праздновать не хочется.
вл-ты че, давай в ресторан с ребятами съездим хотя бы
ли-хотя бы? я поверить не могу сколько это стоить будет.
вл-давай я все сделаю?
ли-нет влад, точно нет!-через 30 минут мы остановились у заправки, влад пошел заправлять машину, и разговаривать с кем то по телефону.
от лица влада*
вл-але лешых, даров, короче у лизки скоро др,я бронирую ресторан ты зовешь госте, лиза праздновать не хочет, поэтому сюрпризом будем делать.
ле-нихуя се, да ради такого парня, я и сам девушкой стать готов.
вл-договорились?
ле-да, дресс код есть какой то?
вл-нет, главное чтоб лиза не узнала, зови хахяев, друзей наших, короче кто в контактах есть, того и зови)
ле-ой бля. ладно давай, я пошел обзванивать всех.
вл-давай, благодарю тебя, на др, тебя ждет один подарок) и аньке так скажи)
ле-Я ТЕПЕРЬ СПАТЬ НЕ СМОГУ ТВАРЬ-сбросив звонок, я отплатил бенз и сел в машину
от лица лизы*
когда влад сел в машину, у него было какое то подозрительное лицо.
ли-влад ты чего?
вл-а? да не ничего-двигаясь с места, говорил влад.
покатавшись еще примерно час, мы приехали к дому, попрощавшись с владом я отправилась в подъезд. дальше все было без приключений. утром я проснулась от ярких лучей солнца, которое полило как в последний раз. взяв телефон в руки я стала проверять соц. сети, посмотрев все сообщения, я решила полностью убраться дома, перебрать шкаф, разобрать косметический стол, в ванной навести порядок, в общем не заскучаю тут.
я умылась и включив музыку на полную я начала мыть пол. спустя 40 минут я зашла в ванную выливая грязную воду из ведра, я ждала пока пол подсохнет и еще через пару минут я все же пошла пылесосить. данная уборка заняла минут 20, по быстренькому все пропылесосив, я пошла убираться в шкафу с одеждой. зайдя в свою гардеробную я поняла что здесь дел выше крыши. заиграла песня лайки(нкей, юник, артем шиловется, сода лав) уборка сразу пошла полным ходом, подпевая некоторые строчки,я начала разбирать верхние полки.
через примерно часа 2 я закончила уборку в гардеробной. подойдя к столику с косметикой, там работы было не много. поэтому быстренько все разобрав я пошла в душ, помыв голову и намазавшись всякими приколами я разбирала все в душевой, параллельно сушила голову, закончив с укладкой, я разбирала все полочки у раковины. как только я после все своей уборки я села на диван, в дверь позвонили.*сука* пролетело у меня в голове и я пошла к двери. подойдя к ней я увидела в глазке курьера с букетом цветов и каким то пакетом. открыв дверь и расписавшись в его бумажке я пошла на кухню. пофоткала букет в зеркале, а после убрала от него упаковку, и поставила в вазу. никакой записки я не нашла, но когда начала рассматривать пакет я заметила записку, а из под записки выглядывали коробки с едой.
записка*
-слышу ты там убираешься, это тебе суши, ведь по любому ты голодная, удачной уборки и приятного аппетита. от владика*
было очень приятно ведь я только собиралась заказывать покушать.
чат- *маджестик💅🏻*
ли-влааад, спасибо большое❤️
ли-за букет и еду, очень ценю это!!)
вл-та не за что)
вл-приятного аппетита!❤️
ли-спасибо)))
я была дико голодная поэтому достав свой соевый соус из холодильника и васаби из набора, я приступила к трапезе, а пока ела поняла что надо будет еще разобрать чуть чуть в шкафчиках кухни.
доев почти полностью весь сет суш, я убрала все и протерев стол от крошек я разобралась в полочках и все таки прилегла на диван, выложив фоточки с букетом в историю, я подписала что то типо: всегда найдется тот кто подарит счастливые моменты🫶🏻*
влад почти сразу де просмотрел историю и лайкнул ее ответив сердечком на нее. был такой чуть вайб романтики. кстати о чувствах к владу. он очень многое делал для меня. как физически так и морально, он хороший человек в общении, в поддержке, но какой в отношениях я понять не могу, и хуй знает была ли у него девушка, а еще и эта амина, как будто пытается у меня забрать что то, и это что то это влад, хз, может у них это взаимно. мне нравится глаза влада, очень нравятся его кудряшки, а особенно нравится как он бесится когда ему резко взбудараживают эти кудряшки, он прям злится, но когда я ему это делаю спокойно перебирая их, он кайфуют, та хуй знает что я чувствую, но походу он мне нравится.————————————————————
вот так, писала в заметках, части будут выходить редко. нашла инет поэтому вам повезло, ставим ⭐️⭐️⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-а я говорил что ты будешь со мной) (заброшен)
Randomхз, первая история, есть примерное понимание чего хочется, ну удачи мне