21 часть, др

147 9 0
                                    

минут 40 мы с владом сидели в обнимку, все это время я рассказывала то как же меня обзывал ярослав и всякое такое, рассказав все владу на душе сразу стало легче. даже слегка подобным психологом иногда нужен человек которому можно все рассказать.мы решили провести стрим, хоть я и была вся опухшая. настройка стрима, подготовка, старт.
ли-ку чатик, сегодня без предупреждения, 2 стрим за день, я в ахуе, но силы есть и не одна я, как видите-показывая на влада, говорила я.
чат буянил, и прилетел донат.
2000 руб-почему ты вместе с владом, и почему ты вся опухшая, будто плакала?
ли-спасибо за донат,опухшая потому что там ситуация одна произошла из за чего плакала.думаю на стриме могли увидеть.а с владом потому что он пришел поддержать меня, и мы решили стрим запустить.
у чата сразу пошли подозрения, что мы встречаемся, иначе как так влад сразу пошел ко мне.
вл-чат, тихо, не буяним, мы не вместе. просто с лизой начали хорошо общаться и увидев то как лиза убежала, конечно же я пойду за ней, узнать почему она убежала и не попрощалась.-в принципе все по факту, но есть небольшие недоговорки.
влад отводил чат от этой темы по разному, но иногда чат все таки возвращался к этому вопросу, мы решили посмотреть какое то видео эксайла, проверка лайфхаков. на примерно 10 минуте я почувствовала на своей ноге горячую руку, рука легла на столько уверена что я аш приахуела. посмотрев сначала на влада, а потом на монитор, я увидела что руки не было видно.это меня знатно обрадовало. с ролика в моментах мы люто угорали. досмотрев ролик мы поговорили с чатом и чат предложил одну идею.
донат: 500 рублей-го влад сделает макияж лизе?
вл-вот это идея мне нравится)
ли-бляяя, спасибо за донат, чат как вам эта идея?
чат:
-гооо
-а давай
-владик жги!
ли-бля, ну тогда я за косметичкой...
вл-хехехе, чат делаем норм или как получится?-шепотом говорил влад, но его все равно было слышно.
чат:
-как карта ляжет
-как получится!!!
-2 вариант!
вл-ой лизоок, тебе пипец!!
ли-ну бляяять
вл-чшш, соседи спят-прикладывая палец к своим губам говорил влад. взяв косметичку я направилась к владу.
вл-ну ты мне хоть подсказывай!
ли-чат, подсказывать ему?-чат писал что то из разряда: пускай сам, мы подскажем, чуть чуть подсказывай. было принято решение что влад будем почти сам все делать, я буду только иногда подсказывать.
влад сразу взял спонжик, и искал тон.
ли-ну вон посмотрите уже уверено спонж схватил-через пару секунд влад был рад тому что нашел тон. он взял самый плотный.
ли-сукаа, ну поехали че-влад отрыл тюбик, и выдавив немного содержимого сразу на лицо, начал его распределять по всему лицу, через пару минут тон был растушеван, но не совсем ровно. ну что говорить-новичек
вл-так а дальше че?
ли-консилер.-с якобы страхом в голосе говорила я.
вл-чат, это?-направляя в камеру консилер, говорил влад.
чат:
-дадада
-да, хуячь
-ода, погнали!
вл-о нихуя у него кисточка-открыв тюбик влад увидел там кисточку которая есть почти во всех консилерах.
вл-и куда его?-чат подсказал ему куда наносить его, и нанеся под глаза, на лоб и немного на щеки влад начала активно размазывать консилер.
ли-а визажист владислав, вы кисти моете?
вл-аээ, достаточно часто)-самоуверенно говорил влад.
ли-достаточно это сколько раз в день?
вл-достаточно)-поугарав с этой ситуации, у влада в руках оказался жидкий контуринг.
ли-блять, а тут на произвол судьбы, либо все будет ок, либо у нас будет лютый мьюнинг.
вл-это куда?-спрашивая у меня, говорил влад.
ли-на скулы, на вот эти зоны-указывая на зону скул около подбородка, говорила я.
вл- и так-целенаправленно влад начал намазывать мне этот контуринг на подбородок, намазав криво косо, он приступил к скулам. а уже после расстушевки, я увидела люто выраженный подбородок и скулы.
ли-ебать,ладно дальше румяна.
вл-эти?
ли-мг...-выдавив не много содержимого, влада размазал румяна на щеки. румяна легли очень даже удачно и более менее исправили картину. дальше в ход пошла пудра.
вл-ну тут я не ебу какую брать...-дав владу рассыпчатую пудру и это было очень большой ошибкой.( кто смотрел стрим ани и платона, когда он ее красил, тут будет отсылка😉)
ли-ну смотри берешь не много встряхиваешь её и пушистой кисточкой набираешь немного пудры и на лицо-рассказав владу он встрехнул пудру и набрав содержимого на кисть начал наносить на лицо, но я забыла ему упомянуть о том что надо было стряхнуть кисточку... как итог почти вся пудра рассыпалась мне на боди в зоне груди... влад начал отряхивать, сам того не поняв что он сделал, он понял только когда я с удивленным взглядом смотрела на него и тихо угорала, убирая его руку. весь чат буянил, а после до влада дошло, он сам начал угорать. влад пытался сделать все аккуратно, но часто пудра просыпалась из за того что он ржал с этой ситуации.
ли-да ну блять, влад-слегка ударяя его в плечо, говорила я, смахивая с себя пудру.
вл-чат, харе, я сначала сделал потом подумал, что такого?-да ебать, что такого, там по любому уже есть нарезки с этим моментом.
донат- 1000 рублей «уже почти по всем соц сетям летает клип со стрима ярика где он тебя обсирает, как реагируешь?
ли-чего? чат киньте под последним постом в тг ссылку. а ты бери сияющую штуку.-указывая владу что брать, говорила я в ожидании того что же там наболоболил ярик. зайдя в тг я увидела ссылку на ютуб с видео на минут 10, подпись видео была из разряда «ярослав на всю свою аудиторию рассказал о том какая же на самом деле елизавета»
видео:
яр-да ебать чат, такая коза эта лиза. она сначала передразнивает, я закидываю её на плечо, и уношу её в комнату, она начинает брыкаться, я вьебался рукой об стену, она блять сама специально переманивала внимание чтоб к ней подошли ведь видите ли она упала с моего плеча. она ебать такая шлюха, я хуй знаю куда смотрели её родители когда воспитывали её, родственники, бабки у неё нету, так бы сразу ей пожаловалась. все время пытается сделать так чтоб её все заметили, просто продажная шалава. она ебать никого кроме себя и владика не слышит. че с бабушкой у неё? сдохла она, как и лиза сама скоро со своими заездами сдохнет, слягут вместе и там обсудят меня, если ты это смотришь лизонька, знай что ты была просто игрушкой для меня, и то что вся твоя семья это просто ебучие хуесосы!
видео с аскорблениями длилось еще минут 6, но я не выдержала слышать этого, не подав никакого вида кроме равнодушия и гнева, слезы я держала в себе. сука он та откуда знает? херли он так пиздит?
ли-чат я посмотрела это просто ебнутся. что я хочу тебе сказать яричка, твое ебанное мнение никому нахуй не сдалось, ты сам бежал с нихуя и вьебался в шкаф, а про семью, попиздишь так где угодно, но не со мной, откуда у тебя такая инфа что у меня нету того кто может меня поддержать? у меня полная и любящая семья, на личности я переходить не буду, не буду говорить что у тебя там родителей нету, не, не буду. ты просто обиженный на весь мир маленький мальчик!-закрывая данную тему, твердила я. хоть я и не показывала все свои эмоции, во мне их было дохуя, но знали об этом только я и влад. я не показывала слезы, растерянность, только гнев.
ли-алиса включи айра нкей-лень было называть всех певцов, алиса включила музыку и настроение сразу поднялось.
ли-все чат, было и было, если будет продолжаться то будем разговаривать в живую и не одни.
вл-а дальше та че брать?
ли-го тени?-и так меня докрасил влад, завершив весь макияж, он похвалился чату, и стал ждать моей реакции, он подал мне зеркало и увидев то что сделали руки влада, во мне прорвал лютый смех, никто этого не ожидал. даже я сама.
постримив с этим макияжем еще минут 40, я отключила стрим, он вышел на 2,5 часа. поснимав как угарные так и романтичные видео с поцелуйчиками и обнимашками с этим макияжем я стала умываться, залила смешные видео в тгк. влад все время смотрел на то как же я умываюсь. через 10 минут я полностью умылась. влад решил остаться у меня.(я хз сколько там осталось до др лизы, ну допустим завтра др)
время было примерно 23.40 мы с владом смотрели сериал, и решили то что ребятам признаемся завтра. посмотрев 20 минут от сериала, в дверь постучали, я пошла открывать, а влад хвостиком за мной. открыв дверь я увидела ребят. всех тех кто мне дорог. было на столько приятно, что меня это на столько растрогало, что слезы от счастья текли сами, ребята стояли с тортиком на котором горели свечи. на фоне играла музыка.
ле-ты че? давац загадывай желание и свечи задувай!!-загадав желание я задула свечи. парадеев убрал свечи с торта и в ту же секунду аня запуливает мне этот торт в лицо, нам на столько было смешно что даже соседи из своих квартир выходили. пропустив ребят в квартиру, они достали еще один торт. и тут до них дошло, а с хуя ли влад у меня?
фр-ебать, а че влад у тебя?-мы с владом были как две беззащитных мышки. смотрели друг на друга такими невинными глазами, и влад все таки сказал.
вл-нуу, вместе мы!)
ан-ДА НУ НАХУЙ ЛИЗА!!!!
ле-ЕБАААТЬ ВЛАД НЕ ХОЛОСТЯК
сп-СУКАААА
ко-ВОТ ЭТА НИХУЯ СЕБЕ!
почти все хором кричали ребята. у них в глазах было столько счастья.
ка-а давайте щас сядем пить чай и вы нам все расскажите)-сев пить чай мы все рассказали ребятам, они были на столько в ахуе что почти все оставшееся время мы сидели молча.
ле-а публике когда расскажите?
вл-хз, когда созреем)-все ржали в голос, мы слушали музыку на фул, к нам приходили соседи, фрама разливал чай, в общем нам было весело.
примерно в 1.40 ночи ребята разошлись, а мы с владом без сил упали на кровать и почти сразу в обнимку уснули. утром я проснулась от шума музыки, праздничная песня доносилась из кухни, поэтому встав с кровати я сразу пошла на кухню. там меня встретил влад с букетом моих любимых кустовых роз и пакетом.
ли-бляя влад, ну нахуя так много?ты со мной, а это главный подарок!-подойдя ко мне влад поцеловал меня в губы и подарил букет, а после вручил пакет. подойдя к столу я начала доставать содержимое пакета. там был красивы, аккуратный серебряный браслет и сережки. я была очень рада, пойеловав влада, в ответ я получила это:
вл-к 18.00 будь готова, поедем кое куда)
ли-как одеться?
вл-женственно) платюшки туда сюда-жестикулируя руками говорил влад.
ли-ну ладно, а ты куда щас?
вл-по делам, потом за тобой заеду)
ли-ну ладно, пошли провожу хоть)-проводив влада, он на прощание поцеловал меня в макушку, закрыв за ним дверь, я пошла в душ, помыв голову, сделав кудри, намазавшись всякими средствами, я вышла в халате и пошла делать кофе, сделав самое обычное латте на кофе машинке я села читать соц сети. было очень много поздравлений, от родителей как всегда не было, но было от ярослава.
контакт- ну типо блин
яр-с др, чтоб ты сдохла, тварь)
ли-и тебе всего того же)
я осознала что надо купить торт и съездить к бабушке, я пообещала себе что приеду домой без слез, с таким же макияжем. купив наш с ней любимый торт, я поехала на своей машине на кладбище. ехала я час примерно. получала много пожеланий, вопросов из сторис куда же я еду. подъехав к кладбищу, я взяла торт, и пошла к воротам, выключив уведомления на телефоне, я пошла к бабушке. до нее от ворот идти минут 5, дойдя я села и достав свечи зажгла их, сидела и рассказывала о том что произошло, рассказала о владе, о том что мы вместе, о ярике и о том как он меня срет. напомнив ей о своем др, я пошла к машине, оставив воздушный поцелуй в пары метрах от ее могилы. сидела я там минут 30, попрощавшись с охранником, мне предстояла дорога до дома, как я себе и пообещала, слез не было. включив радостную музыку, я включила уведомления и сразу высветилось от влада.
контакт- маджестик⭐️
вл- лизок,ты куда поехала?
ли-да к бабушке ездила, тортик привозила)
по тому как долго влад не писал ничего, он тупо не понимал про что речь.ну и ладно, приехав домой
на часах 15.40 в срочном темпе я начала собираться. сделала красивый макияж: стрелки, пучки ресниц, нюдовые тени, красная помада ия всякое такое прибывало на моем лице, это заняло у меня 2 часа, дольше всего я клеила пучки и красила стрелки, на часах 17.20, долго выбирав что надеть, я остановилась на варианте с черным шелковым платьем почти в пол, на завязках сзади и черных высоких каблуках, выбрав сумку я собрала все нужное и уже опаздывала, время было 18.15, влад звонил и спрашивал готова ли я, наконец то я выхожу и вижу его около его черной матовой бмв м8, а в его руках огромный букет красно-бордовых роз.
ли-влаааад, ты че?!! куда еще?
вл-для самой прекрасной именинницы ничего не жалко))-поцеловав его в шею у него остался красный след от помады. я не стала стирать его и говорить ему об этом. влад как истинный джентльмен открыл мне дверь в машину и когда я села, он закрыл её за мной.
вл-и так, я вижу то что у тебя тут стрелки и дабы их не стереть,можешь ли ты по честному ехать всю дорогу закрытыми глазами?
ли-ну ладно, так уж и быть-на показную закатывав глаза, говорила я.закрыв глаза, я по честному не открывала их хоть и был интерес который просто распирал. через минут 10 мы с владом приехали куда то.
вл-так ну мы приехали, глаза не открывай,ок?
ли-окей окей)-влад вышел из машины, открыв мне дверь он вывел меня из машины, закрыв дверь и закрыв саму машину, влад взял меня за плечи и повел куда то. через пару минут была слышна музыка, мы прошли еще дальше.
вл-ну что, открывай глаза)-открыв глаза, я увидела всех своих друзей, знакомых, даже были люди с которыми я в лицо не знакома. подойдя ко всем мы сделали якобы капусту обнимая все друг друга, я оказалась в центре, когда я обнимала влада.
ли-это ты все устроил?
вл-ну я)-я обняла его еще сильнее, все уже за обнимали нас всех. мы посмотрели локацию и все еще поочередно подходили обнимали и поздравляли с днем рождения, дарили подарки и тут нежданный гость. я вижу как какой то персонаж заходит на зону празднования (она была под открытым небом) заходит какой то человек.было понятно что это пацан, не было никакой паники, я не понимала кто это, когда он подошел ближе я поняла что это ярик. он буквально стоял в метре от меня. я отшагнула на где то два шага назад.
яр-ты чего так?) мы же так хорошо общались)))
вл-бля сьеби пока не поздно.
яр-а я без невыполнимого желания отсюда не уйду)
ле-охрана!-подзывая охрану и махая рукой, кричал леша. охрана подошла быстро и ярика вывели. все стало на свои места, кто то все также подходил с подарками. всех отблагодарив мы начали само празднование.

————————————————————
нихуя себе, 2500 слов, рекорд считайте, сори что пропала, самочувствие сбой дало..

-а я говорил что ты будешь со мной) (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя