8 часть, взаимная ненависть

219 8 0
                                    

мы дошли до озера, ребята купались, давали мне стрим пока я сидела на пирсе, купаться не очень хотелось, либо же просто не хотелось трясти своими костями. я сидела в шортах, футболку сняла, ведь было яркое солнце и возможно я бы загорела.горла забрал у меня чат и пошел с чатом в заплыв, там было глубоко судя по тому что данила уходил с головой, рядом с пирсом, я сидела никого не трогала, ветра не было, облаков не было. я слышу как сзади кто то подходит, поворачиваюсь чтоб посмотреть кто там и не успев повернутся меня уже скидывают в воду, а за мной ныряет щучкой влад. я сразу поняла что это он. начав колотить его за этот поступок, параллельно я пыталась утопить его.
ли-Я ТЕБЯ ЗАДУШУУУУУ
ле-ВАЭВЗВ, В ГТА 5 РП КОНЕЧНО ЖЕ- резко стало холодно и я начала вылазить из воды, вылезла и начала искать полотенце, как на зло солнце зашло за облака. пока я шла в поисках полотенца, стало так холодно, что я аш начала трястись.
ли-ПАЦАНЫ ГДЕ ПОЛОТЕНЦА?
фр-ОНИ В ДОМЕ
ли-СУКААААА-орала я протягивая последнюю букву.
ли- Я В ДОМ, ХОЛОДНО ПИЗДЕЦ-забрав футболку я побежала до дома. когда я забежала в дом, я сбегала в свою комнату чтоб взять пижаму и белье,приняв горячий душ, я развешала мокрые вещи и взяв чью то зипку которая лежала на диване в гостиной,я пошла к пацанам прям в пижамных фортах, придя к ним я крикнула .
ли-ребят, я чью то зипку взяла!- леша повернулся и понял что это его зипка, он в принципе был не против. а еще я решила отомстить владу, он стоял на пирсе ко мне лицом, я шла на пирс и уже подойдя к владу я протянула руки для объятий, но не тут та было, он еще не успел обнять меня, поэтому я беру и толкаю его в воду) слава богу он не ударился.
ли-владик, это месть)-он вылез из воду и я ушла с пирса, он шел за мной с криками:
вл-НУ ДАВАЙ ОБНИМЕМСЯ ТЫ ЖЕ ХОТЕЛА)))
ли-БЛЯЯДЯЗЧЧЗ-я бежала как могла, он до последнего бежал за мной,уже без сил я грохнулась на землю специально)
вл-слыш ты актриса, моя месть будет жестока)-последнюю фразу он скал более тихо.он поднял меня и закинул себе на плечо и понес к пирсу.
ли- ВЛАД НУ НЕЕТ, Я В СУХОЙ ОДЕЖДЕ!!-я била его по спине дабы он меня отпустил.но ему вообще до пизды.
вл-а я говорил что ты будешь моей?)
ли-не сегодня)-сделав паузу в избиении, после этой фразы я продолжила пиздить его, кричя пацанам о помощи.
ли-ДМСЧАШЛ ПОМОГИТЕ УТОПИТЬ ХОТЯТ
гор-ГДЕ? В ГТА 5 РП КОНЕЧНО ЖЕ!
ли-СУКА СПАСИТЕ!!!
ле-ВЛАД НУ ОТПУСТИ ТЫ ЕЕ!
вл-суки заебали-поставив меня на землю, он наклонился к моему уху и сказал.
вл-ладно, на сегодня свободна, но помни месть будет жестокой) ходить потом не сможешь)
ли- ВЛАААД- я уже замахнулась на него, но он увернулся. еще не много посидев с ребятами, поднялся ветер и мы все пошли в дом. одев штаны и отдав зипку леше, он сказал чтоб я взяла ее, ведь мы будем на улице. я молча забрала ее и пошла на улицу, пацаны жарили шашлык.
ли-вам че на гарнир делать?
ле-го пюре? сможешь?
ли- я то смогу, все ли будут?-все сразу заорали что будут.
ли-тогда еще салат с помидорами и огурцами, лук надо в салат?-пацаны сразу же согласились, а я решила еще по быстрому замариновать лук к шашлыку. уйдя в дом я отварила картошку и сделала салат, достала молоко и начала делать пюре. лук я замариновала сразу как начала готовить. принеся всю еду я пошла за солью, тарелками и стаканами. принеся все мы уселись есть, пацаны нахваливали мою еду, когда все доели стрим еще шел, я отнесла посуду которую могла взять в руки.
у пацанов*
сп-предлагаю соня щас вернется, мы встаем и хлопаем, благодаря ее за этот ужин.
у лизы* я вернулась в беседку и пацаны начали вставать и хлопать, я не много не вьебала зачем, но когда они снова начали хвалить этот ужин, я поняла.
ли-еба не за что благодарить, я бы вас голодными не оставила)-я снова начала собирать оставшиеся тарелки, но меня остановили.
гор-неее, тормози, ты готовила мы убираем)
ли-ну вы же тоже готовили)
фр-ты большую часть сварганила нам)
ли-ладно уговорили)-я все же отнесла те тарелки которые успела собрать, предупредив лешу что я посижу в гостиной, пацаны еще сидели на улице.у меня дико болела голова, прям трещала. я искала таблетки и в дом кто то зашел.
вл-ты чего тут, а не с нами?
ли-да голова болит сильно, таблетки пытаюсь найти
вл-их тут никогда не было, мы искали, не поверишь)
ли-ну блять, тогда я спать.-обняв влада на отьебись я ушла спать. пацаны еще очень долго орали на улице, а когда начался дождь они пришли в дом и начали орать тут.я все понимаю что сама приехала сюда и то что сама ушла спать рано, пацаны бегали из комнаты в комнату друг за другом и когда они были на первом, они побежали в мою комнату, притворившись что я сплю они залетели в комнату.
вл-ой бля она же спать ушла, а мы орем-сказал влад ударив себя по лбу, сбавлять их позитивные обороты я не собиралась.
ли-не сплю уже-улыбнувшись сказала я. пацаны пошли дальше завозить для стрима, влад остался в комнате.
вл-я вижу что ты не спала, как голова?
ли-да никак, все также болит-шмыгнув носом сказала я и укуталась в одеяло.
вл-ты плачешь чтоль?
ли-нет, ты че дурак?-посмотрев на него с недопониманием, сказала я.
вл-а че носом шмыгаешь?
ли-да заложен просто, ничего особенного.-влад подошел ко мне потрогал лоб тыльной стороной руки.
вл-ну температуры нет
ли-да говорю же жить буду)-сна нив одном глазу не было, голова все также болела.я решила пойти посидеть на крыльце. встав с кровати я пошла к выходу из комнаты.
вл-типо я тебя заебал и ты сбежать решила? если ты на улицу то там дождь и холодно)- с самодовольной улыбкой говорил он.
вл-тормози, давай просто тут постоим.-только потянувшись к ручке двери, меня остановили и завели в нежные объятия. мы стояли так минуты 2 после мы вообще потерялись, но нас отвлек леша со стримом, он снимал пока мы обнимались, казалось бы ничего страшного, но по репутации влада могло дать слабину. по моему мнению.самое нелепое что мог сказать леша это:
ле-ой блин-выйдя из комнаты он ушел к ребятам. я отошла от влада и выйдя из комнаты пошла на террасу. влад же пошел к ребятам как нив чем не бывало. я зашла на стрим к ребятам, чат разделился на два мнения.одни писали:
-вааййй, мама и папа💔
-папа маму любит)
-мама лизка папа владик
-че там за обнимашки)?
а другие:
-бл не подходят друг другу.
-честно пара говно)
-мог бы и получше на ночь выбрать...
-а сколько на ночь такую?
честно, было обидно. ведь мнения по поводу что я на одну ночь было больше. слезы полились из глаз сами и даже не из за ситуации в чате, а из за семейной ситуации. просто вспомнила старые случаи.как меня называли тварью, шлюхой когда в 19.00 надо было быть дома, а я задерживалась и приходила в 19.05. мне позвонил кто то, посмотрев кто это, это была мама. *сука* проскочило в моих мыслях. и я взяла трубку.
ли-ало.-максимально холодно и безразлично ответила я.
ма-ты вообще обо мне забыла. раньше хоть деньгами помогала)-я отчетливо слышала что она выпила.
ли-а что деньги на бухло закончились?
ма-а тебя ебать не должно.
ли-так если ты от меня денег просишь, я наверное должна знать зачем они тебе.- злость нарастала с каждой сказанной фразой.
ма-ну да на бухло, ты же вообще не заботишься о нас-переодически запинываясь в фразах и икая говорила она.
ли-не забочусь? я вам раньше скидывала по 50 косарей каждую неделю и все время вы мне говорили что это на еду, а потом узнавалось что вы все сливали на бухло, больше ни копейки у меня не просите!-уже орала я, ведь не выдерживала.
ма-ТЫ С МАТЕРЬЮ РАЗГОВАРИВАЕШЬ! Я ТЕБЯ ВОСПИТЫВАЛА, КОРМИЛА!
ли-избивала и оскорбляла, ты еще забыла добавить)-сказала я и улыбнулась сквозь слезы.
ма-Я ТЕБЯ НИ РАЗУ НЕ БИЛА!
ли-и не разу не кормила, после смерти бабушки я сама себя обеспечивала буквально!-вспомнив о бабушке слезы полились по новой. мне её не хватает.
ма-ВОТ КАК РАЗ ИЗ ЗА НЕЕ ТЫ И ВЫРОСЛА ТАКОЙ ПАРШИВОЙ И НЕБЛАГОДАРНОЙ ТВАРЬЮ!
ли-ты на бабушку так не говори, она в отличии от тебя и отца, кормила меня,защищала от вас и воспитывала!-орала я не сильно,ведь не хотела чтоб этот разговор услышали ребята.
ма- ДА Я ЕЕ НЕ НАВИЖУ КАК И ТЕБЯ!ЧТОБ ТЫ СО СВОЕЙ БАБКОЙ СДОХЛА!
ли-да ради бога, лишь бы тебя не слышать и не видеть!-говорила я с комом в горле, ведь и вправду было обидно, что родная мать желает тебе смерти.
ма-ЭТО ТЫ МЕНЯ ВИДЕТЬ НЕ ХОЧЕШЬ? ТВАРЬ ТУПАЯ!!!-не дослушав ее я сбросила звонок...

————————————————————
ну вот так вот, возможно чуть чуть стекло, но не похоже. возможно будет еще часть)

-а я говорил что ты будешь со мной) (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя