еще не много поговорив с аней, и порассуждав нравлюсь ли я владу, мы заметили как амина все время все время крутиться рядом с пацанами и всячески мешает им. я надела мою любимую сухую серую футболку и мы с аней направились к ребятам. амина все время меня как то задевала, типо незаметно оскорбляла. мы помогали ребятам, а амина все также мешалась под ногами, к нам пришла василиса(сестра гришы) с ней мы законектились и ходили собирали одуванчики из которых делали венки. когда доплели их, оставили один на матрасах, а один анька одела на лешу
ли-ой ну жених!
ли-костюмчик и на свадьбу)-лешка такой смешной был с этим венком, мы с анькой пофоткали его, а потом я фоткали их вместе.
ребята достроили свою горку и катались с неё, я сняла футболку и осталась в шортах с купальником. верх выглядел как топ, поэтому аня сказала, что типо норм, не забанят. некоторые не доезжали до конца горки, было очень много контента) чатик был очень рад, а это главное) в один момент когда влад стоял с камерой, к нему подбежала амина с МОИМ венком, который плела Я!
ам-дай одену на тебя, я сама плела)-раздрожительным голос говорила она.
ли-это я плела!(
ам-пока не доказано не ебет что сказано!-отвечая мне сказала амина. так она меня конечно выбесила.
ам-владик, пойдем отойдем?)
вл-зачем?-смотря в чат отвечал он
ам-рассказать тебе кое что надо.-влад отдал стрим мне и отправился на выход пирса, а за ним амина.
от лица влада*
я знал что я нравлюсь амине, но она не в моем вкусе. мне нравилась лиза. я даже понять не мог, о чем же со мной хочет поговорить амина, как только я вышел из калитки, амина сразу начала.
ам-влад, ты разве не видишь? эта лиза же вообще продажная шлюха! она вообще тупая какая то, я тебе венок сплела, а она говорит что это она делала!
вл-лизу так не смей обзывать! ты не в моем вкусе! сколько раз тебе повторять!?
ам-ты эту тварь только из жалости любишь, у нее ни сисек ни жопы!
вл-а у тебя типо это все есть? да даже если у нее этого нет, я ее не из за этого люблю!
ам-я тебе покажу, на сколько эта лизочка тупица плохой человек, она с вами со всеми только из за денег!
вл-этот бессмысленный разговор я продолжать не буду, а если ты будешь портить жизнь лизы-пожалеешь.-я уже собирался уходить, как амина развернула меня и буквально засосала.
вл-че ты делаешь?-отталкивая её говорил я.
ам-тебе разве не понравилось?)
вл-отьебись от меня и всех хазяев, ты всех уже заебала!-на этот раз я ушел, она меня не останавливали и слава богу.
от лица лизы*
я не видела о чем они там разговаривали, но уверена что не о взаимной любви.еще долго с ребятами мы катались на этой хуйню, все были голодные ведь уже 19.20 и никто ничего не ел, мы начали делать заказ в доставке мака.некоторые скинули денег за заказ и несмотря на то что амина взяла по факту больше всех на себя одну, она ничего не скинула.мы еще не много катались и мотор в один момент сломался. пацаны начали разбираться что не так, мы с аней сидели на матах, я уже спала на них, ведь голод атаковывал.живот болел как никогда, все от голода.
анька сидела со мной и спрашивала все ли норм, но я уже спала.
у пацанов*
стрим был у ярика, чат буянил с просьбой
чат:
-где лизка и анька?
-к лизее!
-где лизок?(
-к мамааам!!!
-где девочки?(
яр-чатик во они-направляя камеру на девочек говорил ярик.
яр-че с лизой?
ан-та живот говорит болит, щас спит-лиза спала как креветка, потом спина болеть будет.влад и леша пошли к девочкам.
от лица влада*
я переживал за лизу, честно.
вл-лизунь, сильно живот болит?-поглаживая ее по плечу говорил я.
ли-мг, я голодная пиздец.-по голосу слышно было что ей и в правду плохо.
ле-пацыки, кто заказ делал?
яр-я, а че?
ле-где там курьер?
яр-еще час!
ли-сука.-обратно разворачиваясь лицом в матрас говорила она.
вл-тише, пока спала норм было?
ли-нет,сука накормите меня😢
ам-да так тебе и надо, может и похудеешь, корова)
вл-амина блять, я тебе же сказал!-агрессируя на амину, чуть ли не орал я.
ам-а че ты мне сделаешь? прижмешь к стенке и трахнешь?
вл-амина я тебе все сказал!-разворачиваясь от нее, и поглаживая по спине лизу говорил я.
вл-ты карауль ее, чтоб не отключилась, придумаем че нибудь.-говорил я ане, чтоб аня и вправду смотрела за лизой ведь отключиться она действительно может отключиться.
ам-ох бедняжка, внимания не хватает да?
ли-амин отьебись а, не бесись ты так
от лица лизы*
амина действительно заебала, думает я привлекаю внимание, хотя нихуя, я бы посмотрела на нее когда она бы не ела со вчерашнего обеда, на завтрак только кофе и щас еще час и возможно дольше ждать пока приедет еда, и между этим всем никаких перекусов. свернувшись как котенок в углу, я уснула.
от лица ани*
было действительно жалко лизку, ведь по ее рассказам она ничего не ела с обеда вчерашнего дня, мы с лешкой хотя бы завтракали и в поездке перекусывали много.амина ведет себя как последняя сука, до появления лизы она себя так не вела. мы все знаем что ей нравится влад, и походу из за ревности она себя так ведет.к нам подошел ярик и отдал стрим.
ан-че вы чатик, к нам хотели?
чат:
-что ты делаешь?
-че происходит?
-где лизка?
ан-лизке хуево чет стало, спит- направляя камеру на спящую лизу, говорила я
чат:
-балин, походу - мама
-что с ней?
-из за амины?
-блин, бедная(
с чатом я просидела еще минут 10-15 и пацаны все еще разбирались на счет мотора, поставив стрим на маты, я сгоняла за пледом мне и лизе, ведь ветер снова поднялся. чат был снова у пацанов, а я сидела рядом с лизой, решала дела по рекламе.
так и прошло где то часа полтора, еда приехала, разбудив лизу мы все пошли кушать.
от лица лизы*
легче не становилось, хотя сразу после приема пищи, легче не станет. не хотелось портить ребятам стрим, по этому хоть как то пыталась завозить,но плохо получилось, ведь уже была какая то слабость и живот также болел, голова раскалывалась.
вл-ты чего такая вялая?-говорил влад, слегка обнимая меня.
ли-та не ничего.-отнекаваясь говорила я, ведь проблем ему и без меня хватает.
вл-я вижу что ты мне врешь, говори)
ли-та блять, голова болит, живот не проходит, слабость ебанутая.
вл-давай домой, а?
вл-я тебя довезу, завтра за машиной съезжу
ли-я домой поеду, а ты на стриме оставайся.
вл-не не не, я с тобой поеду, а то если ты поедешь на такси, точно таксист ебланом окажется-в итоге мы попрощались со всеми ребятами и уехали домой.————————————————————
ребятки, простите меня, части будут выходить редко, я в лагерь уезжаю, буду по возможности писать.
пишите как вам в целом фф, чего добавить, чего убрать, хотите ли вы чего то из постельных сцен (у меня есть пару идей😜)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-а я говорил что ты будешь со мной) (заброшен)
Acakхз, первая история, есть примерное понимание чего хочется, ну удачи мне