зайдя в дом мы все приступили к завтраку ведь доставка уже приехала.
ле-сегодня девочки приедут. покупаемся, на квадроциклах покатаемся, еще хуйни поделаем)
ли-а кто приедет?
фр-аня, кира и кая
ил-еще каролина, еблан
ли-так ну киру и аню знаю, а кая и каролина чьи?
сп-кая моя девушка, каролина девушка ильи
ли-ну тогда понятно, а ко скольки они приедут?
ле-часам к 2-мы все доели и пошли на разгрузку квадроциклов, там было 4 квадроцикла и 3 мопеда, всего нам будет 12 человек, но костя не поедет из за работы, а каролина с ильей хотят провести вместе время , поэтому 9.мы написали людям у которых сдаем дом, с вопросом можно ли взять квадроциклы. получив ответ с ободрением и объяснением что да как мы творили хуйню и ждали девочек. посмотрев какой то хоррор приехали девочки.
ли-мамаа-побежала я с жалостливыми криками будто меня тут избивают. обнявшись с кирой и аней я начала знакомиться с каей и каролиной
ка-я кая)
кар-я каролина-обнявшись с девочками, мы попили все чай и пошли собираться, аня пошла в мою комнату.
ан-на тебя так влад смотрит, не замечала)?
ли-аняя, ну хватит
ан-да ладно тебе, хороший, верный парень)
ли-ой все
ли-кстати я сегодня просыпаюсь, выхожу из комнаты, пацаны орут на кухне лёша пытался приготовить яичницу, а перед этим съел мою йогурт, я побежала за ним босиком, он выбежал на улицу, а там же кафель, еще и дождь был, я два раза чуть не пизданулась и один из этих раз все таки пизданулась, пацаны ржут,выходит влад и орет «кто мою женщину обижает?!», я так ахуела в моменте.
ан-да я говорю он к тебе не ровно дышит)-ударив меня в плечо сказала аня.
ли-я леше за йогурт так и не отомстила(
ли-вот не очень мне нравится эта идея, кататься на квадроциклах, по лесу, после дождя.
ан-да похуй че
ли-так то да)-я переоделась и мы пошли на улицу, так как было очень жарко я надела шорты и черную футболку. рассевшись на квадроциклах, мы сели так.
1. лиза, влад
2. саша, кая
3. фрама, кира
4. леша, аня
на мопеде поехал горила. влад как истинный тарзан, поехал впереди всех. как только мы заехали в лес, нас сразу встретила лужа, в которую мы по факту нырнули... ноги были полностью в грязи, но мы продолжали. катались мы долго, очень. приехали на какой то обрыв, где снизу была река. мы пофоткались, покурили и сев на наши «аппараты» поехали дальше, стрим был у ани, где чат просил поделиться сигаретами или однаразками.
ан-не чатик, маленькие еще)
мы поехали дальше, в один момент когда мы проезжали какую то очередную лужу грязи, в нее встряли саша и кая.
сп-пацаны, стойте! мы встряли!!- кричал саша.мы все остановились.и пошли к ним.
ле-бля так вам тут ни туда ни сюда,чтож делать та с вами?
сп-влад сядь за руль, а ты каюш слезь, в грязи вся будешь)
вл-горилкин, иди толкай-ударяя в плечо даню сказал влад.
гор-ветки подкладывайте. санек ветки лутай!-фрама взял несколько сухих и больших веток, подложив их под колеса, пацаны начали толкать, минут 20 мы пытались вылезти из этой тины и все таки получилось.
сп-че, продолжаем кататься?
фр-да, только давайте на дорогу поедем. там перед въездом ахуеная заложенная дорога.
вл-да погнали туда, кто первый поедет?
ле-да давайте в таком же порядке
вл-ну ладно, лизка залезай-махнув головой в сторону нашего квадроцикла, влад пошел садиться, когда все уселись, мы тронулись объезжая лужи, мы выехали на дорогу.разгоняясь до бешеной скорости, мы с владом решили поменяться местами, чтоб я села за руль, он сразу согласился и быстренько объяснил что куда. мы стали догонять ребят.на удивление я их очень быстро догнала и обогнала, летя на большой скорости.катались мы долго, на обратный путь влад опять сел за руль, ведь на той раздробленной дороге мне
было страшно рулить. между делом влад не быстро разгонялся и я решила поснимать тик токи, сзади ехали ребята и была некая атмосфера. наснимав тик токи мы приехали. илюха уже во всю жарил фирменное мясо. каролина сидела в беседке и общалась с ильей. когда приехали мы было где то 17.40 погода была прекрасная, солнце жарило как никогда. мы все покушали и решили пойти покупаться либо же просто посидеть на траве, взяв с собой колонку и стрим мы отправились к реке. через 5-7 минут мы пришли, в этот раз все пошли.мы сначала включали просто ру рэп, прощай, таблетку, даймонд, и тд. когда начало темнеть мы решили переходить на спокойные, атмосферные песни. потом все же кто то сгонял за большими фонарями и расставив их, стало достаточно светло,мы включили более энергичную музыку и просто танцевали, танцевали все у кого силы были. потом мы уже с девочками просто по своим танцам пошли, как тверк так и что то похожее на хип хоп, которым занималась я. с кирой мы занимались так. у нас было 4 тренировки в неделю: пн, вт, чт,сб. в пн и чт кира учит меня своим танцам, вт и сб я учу киру хип хопу. все просто. мы потанцевали, а дальше включился трек mayot "в моих мыслях" там мы с кирой танцевали что то плавное, похожее на контемп со всякими пируэтами. уставшие мы продолжили сидеть на траве, выключив 2 фонарика горел только 1.
гор-саня за сколько прыгнешь сейчас в одежде в воду?
сп-за 7 секунд)-и как только саша договорил свою фразу, он сиганул в воду в футболке и шортах.
ка-САША НУ ТЫ ПРИДУРОК?
сп-та че похуй-выныривая из воды кричал он.
ка-а если заболеешь?-отобрав стрим у горилы я уселась и начала общаться с чатом.
ли-это мама, она ругает своего сына, за то что сашенька прыгнул в воду в одежде)-показывая на каю говорила я.
ли-чатик как у вас дела?
чат:
-плохо
-пойдет
-кто эту дуру позвал?
-позоришь всех хазяев
-нормик
-прекрасно
-ну норм, без тебя прекрасно было)
-когда твой стрим?
ли-не знаю, чат наверное скоро, а че скучаете?(-с ноткой вины сказала я
чат:
-ага(
-очень
-психологию жду(
-без твоих стримов веселее)
-уходи со стримерской карьеры
-не позорь твич.
-жду стрим
ли-будет будет чат)-с надавленной улыбкой сказала я, ведь из за челов которые пишут хуйню и вправду обидно.
ли-каюш, на стрим, я в дома пошла, чувствую себя не очень.
ка-помощь нужна? че болит?
ли-не помощь не нужна, та голова чет гудит.-отдав стрим кае я пошла в дом. зайдя на стрим, я читала чат.
чат:
-мама кудааа((
-ура, позор ливнул)
-не вывезла
-на правду не обижаются, че она как обиженка ушла?
подобных сообщений было много, кая это заметила.
ка-чат, это вообще -реп, лизку обзывать запрещаю.
вл-где лиза?
ка-ушла, у нее голова заболела-выключив микро кая сказала.
ка-ее чат люто срет. может расстроилась.-включив микро, кая направила камеру на бегущего, мокрого сашу от которого убегал леша.
вл-че тут чатик пишет?-забирая телефон у каи говорил он. чат так и продолжал с оскорблениями в сторону лизы.
вл-чат, это как понимать? лизе не трогать, последствий не вывезите.-снова выключив микро влад задал вопрос кае
вл-куда она пошла?
ка-в этот домик-влад отдал стрим кае и включил микро. я выключила стрим и продолжила идти. в один момент в глазах люто потемнело и зазвенело в ушах, на заднем фоне я слышала как кричал влад, но я же ничего не слышала.
от лица влада*
я увидел лизу и начал ей кричать чтоб она остановилась, в один момент она остановилась и начала падать, очень испугавшись я побежал к ней.когда она уже лежала на траве, я в недопонимание, надеялся на то что она жива, проверив пульс, он вроде есть, но слабый. быстро подняв ее на руки я побежал к дому параллельно вызывая скорую и трепетно просил их ехать быстрее, ведь тут девушка без сознания, со слабым пульсом,а еще и с её весом могло произойти что то гораздо страшнее чем обморок.забежав в дом и сказав адрес я сбросил трубку. дальше другой звонок.
контакт-«лешыч»
вл-леша, нахуй отключайте стрим и бегите в дом, лиза в обморок упала, пульс слабый походу, скорую вызвал.
ле-блять-это было последнее слово которое я услышал по ту сторону телефона.
от лица леши*
услышав что мне сказал влад я заорал горилычу.
ле-ОТКЛЮЧАЙТЕ НАХУЙ СТРИМ
гор-нахуя?
ле-ОТЛЮЧАЙ!!!
ле-ПРИЧИНА ЕСТЬ НА ТО!
гор-отключил рассказывай.
ле-ЛИЗЕ ПЛОХО-быстро собрав все фонарики мы побежали в сторону дома, забежав в дом мы увидели влада стоящего рядом с раковиной и лизу на диване, бледную пиздец.
от лица влада*
пацаны забежали в дом ожидая объяснений.
вл-че вы стоите? потом все, че делать та надо нахуй?
ле-я ебу? хотя бы просто пульс проверять чтоб был.
ан-окна откройте, и подушки под ноги, чтоб ноги выше головы были!
аня подбежала к лизе проверяя ее пульс.
ан-пульс есть, слабый
сп-где скорая?
вл-подъезжать должна-после этой фразы, я услышал звук сирен, поняв что это скорая, я вышел их встретить, и они в быстром темпе побежали за мной.
вр-врачи
вр-где пострадавший?
вл-на диване-пропуская людей в халатах вперед, они зашли и увидели лизу.
вр.1-валерий, пульс меряй-дав быстрое указание второму врачу, сказал мужчина.
вр.1-объясните что произошло и давно ли она так?
вл-я шел, спереди шла она, в один момент она остановилась, а после упала
вр.2-стресс был в последние 3-5 дней?
вл-нет вроде, а хотя да.-вспомнив ту ситуацию с кладбищем сказал я.
вр.2-сильный стресс?
вл-достаточно.
вр1-переживания, недоедания?
вл-ест нормально вроде, может быть переживания.
вр.2-пульс 50 норма 60-70, лучше в больницу ехать.
вр.1-часто в обморок падает?
ан-нет, как я замечала 1-2 раза за год.
вр.2-лучший способ в больницу, с девушкой кто поедет на скорой?
вл-я могу, ань ты не против?
ан-едь ты влад.-врачи ушли за носилками.
ле-а че за стресс, норм же вроде все было.-я понимал что о смерти ее бабушке знаю либо только я, либо я и аня, ведь они подруги со школы.
вл-вроде с мамой поссорилась.-я заметил то как на меня смотрела аня, и я понял что я не один знаю это.
вл-ань можно тебя на пару слов?
ан-мг-мы вышли на улицу, придерживая дверь врачам.
вл-ты тоже знаешь, про секрет до конца жизни?
ан-да, она мне писала что вчера ездила к бабушке.
вл-я ее отвозил.
ан-скажи честно, я никому не расскажу, она тебе нравится?
вл-не знаю даже, вроде нормальная, но хз, не до конца прочувствовал её.
вл-часто она к бабушке ездит?
ан-в детстве раз в 2-3 года, родители ругали. говорили что маленькая, ничего не понимает. в лет 16-17 ездила раз в год. 18 исполнилось переехала сюда, говорила что бабушка ее мечтала жить в москве. она переехала сюда, бабушка как ты уже понял захоронена в москве. она в год может раз 10-15 приехать к ней.после её смерти, у неё появилось просто уйма проблем и задач без выхода. приезжала к ней высказывалась, кулон ей бабушка дарила на последний ее день рождения перед смертью, ей исполнялось-я услышал что пацаны идут и сказав ане что потом все обсудим, я сел в машину скорой помощи и мы быстро доехали до больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-а я говорил что ты будешь со мной) (заброшен)
Aléatoireхз, первая история, есть примерное понимание чего хочется, ну удачи мне