как только пацаны ушли, сразу забежали девочки.
ан-блять, лиза, кто тебя накачал?
ли-девочки, потом, ваще сил нету.-сил и в правду не было, какая то слабость.
ка-ты как себя чувствуешь?
ли-пойдет, костя сказал, если бы не проблювалась, так бы и передоз словила-я была очень благодарна косте.
у пацанов*
мы ходили в поисках этого уебка андрея, часто находили похожих, но это был не он, подойдя к бару мы заметили очень уж похожую под описание персону. начали мы с мягкого
вл-даров, тя как звать?-без агресии, бех паники, просто говорил влад.
ан-меня? андрюха зови, выпьем?
вл-не, не хочешь пойти покурить, собеседника найти не могу.
ан-а давай-выпив содержимое рюмки сказал этот паршивый андрей.выйдя из помещения там нас ждали остальные ребята, и менты, которых пацаны вызвали за 2 минуты, до знакомства с этим дилером. как только мы вышли, этого андрея сразу скрутили, а второй мужчина расспрашивал нас.
полицейский-пол
пол-как это произошло?
кос-девушка, подруга наша, уже выпившая, сидела на баре к ней подошел этот андрей и как мы поняли предложил выпить. подсыпал ей в оба напитка наркоту, и заставил выпить.
ан-Я НЕ ЗАСТАВЛЯЛ!ОНА САМА В ТУАЛЕТЕ НАРКОТУ НЮХАЛА!-орал этот черт, когда его сажали в машину.
пол-михаил, вызови еще 2 отряда, наркотики искать будем, в помещении.
пол2-вызываю.-после этой фразы оба сотрудника полиции сели в машину и сказали нам ожидать отряд.
через минут 7 приехали 2 машины. и сообщили работникам бара, что обнаружена наркота, и надо обыскать помещение. нам разрешили зайти, чтоб забрать «пострадавшую»
от лица влада*
когда мы зашли в нашу випку, мы рассказали ребятам, чтоб они собирались, ведь сейчас тут будет обыск. не успев подойти к лизе, которая выглядела очень уставший и ослабшей, как её забрал ярик. взял на руки и унес на улицу. кровь внутри кипела, признаю. лиза мне понравилась. очень, и видеть как её на руках уносит ярик, готов был убить его.
забрав свои веши, мы с ребятами вышли на улицу.я увидел как лиза устала. ярик же не отлипал от неё. стоял с ней в обнимку, пытался держать. по лизе было видно, что ей не приятно.
вл-лиз, пошли отойдем?
ли-пошли, ты держать меня будешь-ели выговаривая слова, говорила она.перехватив у ярика лизу, мы отошли.
вл-прости за такой вопрос. тебе нравится отношение ярика к тебе?
ли-честно? нет, липнет и липнет, я уже устала от него. если я правильно помню, то пока я под этой хуйней была, я сказала ярику, типо пошли к ребятам, он повел меня вроде на танцпол, потом обнимал и поцеловал. он меня вообще не слышит. максимально бесит меня это в людях.
вл-бедняжка ты моя-обнимая ее, сказал только потом я понял что сказал.
ли-прям твоя?
вл-да, моя)-положив голову на плечо лизе, говорил я.она также положила голову на мое плечо. было очень приятно.
от лица лизы*
я понимала что с владом мне комфортно как ни с кем другим. мне нравились его объятья, его кудряшки, глаза цветом как мои. с владом мы постояли так еще примерно минуту. после нас позвал леша и сказал что такси приехало, так как мы жили в одном доме с ними, мы в 4 поехали.
приехали мы через минут 10. зайдя в подъезд, мы попрощались с лешей и аней, влад думал пойти к себе, но я его остановила.
ли-пошли со мной, пожалуйста.-мне было страшно одной, мало ли что случится. с ним спокойней будет.
вл-если ты настаиваешь, то пошли)-улыбаясь говорил влад, но у меня не было сил даже на улыбку. зайдя в квартиру, мы разулись, я быстро умылась, переоделась и легла спать, но поняла что в кровати пусто. встав и найдя влада, он лег на диване.
ли-дурак чтоли? пошли в комнату-подходя к нему говорила я.еще пару минут он ломался, но все же согласился.когда мы легли, он отвернулся к окну, а я обняв его со спины сразу уснула. проснулась я от головной боли и криков с кухни.было уже легче, были силы хоть что то делать. кости уже не так ломило что не могло не радовать.
ли-блять ну че буянишь?-выходя из комнаты кричала я.
вл-на то причина есть.-смотря на лешу сказал влад.
ле-ну я это..
ли-что ты сделал?
вл-он твой йогурт съел. последний.
ли-блять ну леша, 10 таких должен-обижено говорила я, ведь это мои любимые йогурты, которые стоят не дешево.
ли-леш, я тебя убью...
ле-не надаа-убегая в ванную, орал он, бегать за ним не хотелось, поэтому подойдя к полке на кухне, я взяла таблетку от головы и налив себе воды в стакан, выпила эту таблетку
сп-ты как себя чувствуешь?
ли-ой блять, а ты тут откуда-и вправду испугавшись сказала я, ведь не видела сашу.
ли-чувствую себя более менее, голова болит, есть легкая слабость.
ле-блять, я как придурок стою, дверь держу, а вы тут общаетесь-выходя из ванной, сказал леша
ли-хахаах, еблан)
ли-а ваще куертов, хули мой дом и вправду как проходной двор, я проснуться не успела, а у нас уже кто то дома мои йогурты жрет-виновато посмотрев на леху сказала я
ле-та ну бля, они такие вкусные-пытаясь выдавить щенячье глаза говорил кореш.
ли-и дорогие!
ле-та куплю я тебе еще такие, не кипешуй)
сп-все пацаны пошлите, нас ждут уже
ли-а вы куда?
вл-там по тачке дела решать.
ли-ох и деловые вы-я пошла провожать ребят, попрощавшись со всеми я пошла в душ, нанося на тело разные скрабы, гели, также нанося на волосы разные маски и бальзамы. одев более удобную одежду, боль в голове начала отпускать. переодевшись в шорты и футболку я начала прибираться в квартире, поднимая все вещи с пола, раскладывая по своим местам, я начала пылесосить. через 15 минут в квартире царила чистота,а я же пошла сушить волосы. высушив и уложив их, я продолжила уборку, вытирая пыль и мыв посуду, домыв всю посуду, в дверь постучались. подойдя к двери, я посмотрела в глазок, знакомое лицо, но не понятно чье оно. открыв дверь, я спросила.
ли-знакомы?
?-очень даже) друзья та твои в ментовку меня сдали) я думаешь отстану?)-я моментально захлопнула дверь и закрыла ее на все замки.
ан-и не притворяйся что дома никого нет, бесполезно. открывай иначе дверь выломаю)-я понимаю что это ситуация сос, но и ребят тревожить не хочется. я не знала что делать в этой ситуации. пыталась отвлечься, но он стучал до посинения
ан-кошечка, ментов не вызывай) я отовсюду выберусь)щас твоя дверь полетит к чертям!-я решила написать консьержу,ведь в правилах дома, что если к вам ломятся то можно позвать консьержа.набрав номер и сказав квартиру я стала ждать.
ан-котенок, ну говорю же, бесполезно кого то звать! я всегда буду с тобой!
ли-что тебе надо?!
ан-извинения твои)
ли-за что?
ан-за то что твои друзьяшки кинули меня и моего товарища ментам)
ли-ну хорошо, прости меня за то что ты накачал меня и хотел воспользоваться!
ан-так я и без накачки могу воспользоваться тобой)
ли-не сможешь!
ан-кисунь, я могу все!)
ан-ну ладно, мне пора. а то твои друзья приедут, опять меня в ментовку сдадут)-было стремно, но смотря в глазок-никого не было, пришел стажер, и я объяснила ему что было, он сказал что будет более хорошо смотреть за теми кто заходит в подъезд.он ушел, а я заварив чай уселась работать .————————————————————
ну не знаю, вроде норм. про звездочки не забываем🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-а я говорил что ты будешь со мной) (заброшен)
De Todoхз, первая история, есть примерное понимание чего хочется, ну удачи мне