с того момента прошло 3 недели, уже июль, через неделю у меня день рождения,не давно мы праздновали др илюхи, на нем было много гостей, очень много. также мы активно стримили,ну а что сейчас, мы и узнаем(отсылка на лунтика😜)
утром я проснулась от ярко палящего солнца, посмотрев на время, циферблат показывал 12:40 поздновато, но пойдет. поставив кружку в кофе машину, я сходила умылась, нанесла разные масочки, почистила зубы и забрав свое кофе, села проверять соц. сети. отношение с родителями за эти 3 недели так и не наладилось, часто на стримах ко мне клеился ярик,видимо на публику, либо из за того что не видит ничего, со всеми мы также хорошо общаемся. за окном прекрасная погода, а значит скорее всего хазяева поедут на стрим, возможно к гришане на пирс. как я и угадала, через пару минут мне пришло приглашение от леши на стрим, на пирс гриши. я конечно же согласилась.
контакт:леша 52✋🏻✌🏻
ле-лизок, поехали с нами на стрим? к гришка на пирс, мы там будем горку строить!)
ли-привееет, предложение отличное, во сколько надо быть там? и кто будет?
ле-будут все хазяева, ярик,гриша, и анька с каей. мы приедем к 14.00 можешь чуть позже пригнать)
ли-отлично, я тоже походу буду к 14.00, я побежала собираться,до встречи!
ле-чао!!-выключив телефон я допила свое кофе и пошла собираться, сходив в душ, я выбрала что надеть, под одежду я решила сразу надеть купальник чтоб там меньше капашиться, я взяла с собой сухую футболку, чтоб потом переодеться, ведь наш любимый твич не пропускает людей в купальниках🫶🏻 вышла я в 13.10 до этого пирса ехать минут 40 поэтому надеюсь успею, поставив навигатор и включив музыку я отправилась в путь. пробок особе не было, только на выезде из города была маленькая авария из за которой и была пробка. приехала я в 14.02 ребята потихоньку разносили что то из машины, первый кто меня заметил это был гриша, который разговаривал ярик.
ли-привет) я лиза, подруга хазяев)-протягивая руку для знакомства говорила я
гр-приветик) я гриша, также друг хазяев)-пожимая мою руку говорил гришаня.честно с яриком здороваться не хотелось, но ради приличия пришлось. спустившись к ребятам все меня поприветствовали, подойдя к аньке, которая пока что была одна.
ли-приветик) анютка, где кая?(
ан-у нее не получилось приехать. амина приедет-с каким то странным тоном говорила аня.
ли-а что за амина? не слышала о ней-я и вправду не знала что за амина
ан-да такая же стримеша, в маске постоянно, может видела?
ли-не, не видела, и через сколько она приедет?
ан-говорила подъезжает-пока аня говорила эту фразу, я поняла что с нем то да я не поздоровалась, через пару минут разговора с аней, я наконец-то поняла с кем не поздоровалась.
ли-влаад, привет)-подходя все ближе и ближе к пирсу где стоял он, говорила я
вл-о лизка))-раскрывая руки доя объятий в ответ кричал он, как только я погрузилась в его объятия, влад сматерился
вл-блять...-с расстройством говорил он.
ли-ты че?-отстраняясь от него и поднимая глаза, чтоб видеть его говорила я.
вл-амина приехала, сука мне никто не сказал.-продолжив обнимать меня говорил влад, как я поняла девушка с темными волосами, длинными ногтями и маской-это амина. ну ладно, познакомится чтоль надо. как только она зашла на пирс, я отстранилась от влада, и хотела с ней познакомиться, но она же сразу начала лезть к владу, по нему было видно что ему неприятно и некомфортно. как только она отсосалась от влада, повернулась ко мне.
ам-привет)) я амина-явно это пафосное привет были наигранным.
ли-привет, я лиза)-когда я сказала свое имя она сразу поменялась в лице, будто я ей в жизнь насрала. стрим уже шел,ребята купались, а я как отважный подопытный решила поплавать на байдарке, я была в шортах и футболке, поэтому так и поехала, но все нужное выложила из карманов, а то не дай бог перевернусь. поплавав минут 10 я даже не перевернулась, как только я остановилась у пирса мне кинули «задание»
ле-лизок, проплыви под пирсом на этой хуйне!
ли-а че мне за это будет?
ле-подумаем)-а я та че? мне похуй, я слегка легла в эту байдарку и проплыла под пирсом, вместе с чатом.
сп-хазащзазазвх нихуя ты, я думал не сможешь!
ли-та хуй ты угадал!-угорая с парадевича который чуть не пезднулся на меня, говорила я.
вылезая из этой байдарки, я заметила что влад сидит с аминой, которая буквально лезет ему на член, а он полностью игнорит ее, занимаясь своими делами в телефоне, как только я пришла амина сразу напала с вопросами и доебистыми фразами
ам-не утонула? а жаль хотелось бы-последнюю фразу она сказала на столько тихо, что я ели разобрала что она сказала.
ам-как ты с хазяевами познакомилась?-я не отвечала и просто ушла к ребятам. они отдали мне стрим, и сказали следить за процессом и поговорить с чатом.
фр-ВЛАД ИЛИ СЮДА!-крича с пирса на берег орал фрама. влад только хотел встать с места где он сидел, как тут его обратно притянула амина, и крича нам в ответ, снова схватилась за голову влада, играя с его кудряшками.
ам-ОН НЕ МОЖЕТ! ОН ЗАНЯТ!!
от лица влада*
честно амина заебала, вешается мне на шею, подкатывает, и также чморит лизу. человека который за такой короткий срок-стал очень родным для меня.когда меня позвали пацаны, я хотел подойти, но меня оставили, а точнее амина.
ам-он занят!
вл- амин, ты ебанутая? я не занят!
ам-ты мной занят) или ты так к этой бомжаре-лизе лезешь?
вл-да даже если к лизе тебя это ебать не должно, у меня к тебе 3 просьбы
ам-ой, какие же?)
вл-хватит делать вид что мы пара, не смей больше обзывать лизу и пожалуйста отвянь от меня!-сказал я и ушел к пацанам, где стояла лиза. то как она смотрела на нас. было понятно что она походу ревнует.я приобнял ее за плечи, и спросил пацанов, зачем же они меня звали.
вл-чего звали?
сп-та блять, ты пока там обжимался с этой, уже нихуя не надо
вл-епт, я с ней? та никогда в жизни!-была слегка неприятно от того что друзья такого мнения обо мне.
от лица гг*
прошло часа 2-3 пацаны все также строят горку,что то у них там с маслом не так,я общалась с аней, как тут.
ле-ЛИЗАА, БЛЯТЬ СЮДА СРОЧНО!!!- я не на шутку испугалась, как только пацаны меня позвали, вместо со мной с места сорвалась амина.когда я подбежала ближе к ним, меня опередила амина которая следом полетела в воду.
ли-вы ебанутые? нахуя звали та?
вл-блять, мы не ту кинули
ли-ах вот вы какие твари-начиная поколачивать ребят сразу же амина заорала.
ам-НУ МАЛЬЧИКИ, НУ НАХУЯ!!?
фр-а нехуй бежать было когда звали не тебя-психологически ответил ей фрама.
в итоге я все же полетела в воду. в неё меня кинул ярик, который сам щучкой нырнул следом за мной. вылезая из воду поднялся ветер, было слегка прохладно, хоть ане было и хорошо, ведь она не мокрая,мне было в принципе норм, но слегка прохладно, от чего пробегали мурашки по коже.
ам-владик! дай кофточку, я же заболею!
ли-ань, ответь мне, она ебанутая?-аня ничего не ответив просто помахала головой в знак согласия.
вл-запасную брать надо было, у меня нету!
вл-не холодно?-подходя ко мне спрашивал влад.
ли-да не норм)
вл-та ебать, ты дрожишь, врать мне удумала?
ли-нет, ты бошкой ударился?)
вл-ну смотри, потом последствий не вывезешь)-сказал влад, с самодовольной улыбкой.
вл-пацыки, есть пледы еще?
кос-там на матрасах посмотри-влад отошел к матрасам, а после укрывая меня пледом отошел от нас.
ан-ох, походу владик та наш влюбился)
ли-в амину?
ан-ебанушка, в тебя!)
ан-это же видно))————————————————————
ох, давно частей не было, скоро в лагерь, поэтому скорее всего тоже частей долго не будет, простите меня🙏🏼💔
на сегодня 1300 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-а я говорил что ты будешь со мной) (заброшен)
Diversosхз, первая история, есть примерное понимание чего хочется, ну удачи мне