14 часть,фильм, клуб.

190 7 1
                                    

замешав тесто для блинов, я поставила сковородку на плиту, ожидая пока она разогреется, в дверь постучали, это был ярик.
яр-привеет)-ярик сразу потянулся обниматься, этого я не ожидала, ведь даже с ним не знакома, ну видимо это его манера общения.
ли-привет, проходи на кухню там пацаны.-закрыв дверь за яриком и проведя его на кухню он со всеми поздоровался и сел рядом с пацанами за стол-остров.
яр-ты хоть расскажи что то о себе)
ле-мне кажется это ты ей должен о себе рассказывать, а то она по факту пустила незнакомца себе в дом)
яр-обо мне та че рассказывать, такой же блогер-стример, с пацанами в году 20 познакомился, че еще рассказать?
ли-истории хоть со стримов по рассказывайте, я конечно от ани о многом наслышана, но мало ли чего то нового узнаю)-крутя половник в руке, сказала я, поворачиваясь к парням лицом.
вл-ебать, я помню как ярик белку словил, такую хуйню творил
яр-ну ебать подумаешь)
ле-ты шлюху заказал, потом говорил что это твоя сестра, блять ты о чем?-смеясь во весь голос с аней, мне кажется нас было слышно даже на улице. дожарив блины, мы решили пойти прогуляться, надев более нормальные штаны и зипку, мы вышли на улицу, пошли к парку. ярик вел себя ну очень странно, пытался как то случайно задеть, позаботиться обо мне, может это и его манера, но меня насторожило.
яр-ты чего напряженная такая?
ли-а да там проблемы, небольшие.
яр-помочь?
ли-нет, нет, спасибо)-пытаясь показывать ярику что все нормально, говорила я.
ле-ярый! иди сюда!
яр-че?-мы с аней не слышали о чем говорили ребята.
ан-че то ярик к тебе столько внимания уделяет)
ли-о бог мой, аня нет, слишком уж много внимания для первой встречи
ан-та вы бы не плохо смотрелись)
ли-АНЯ!!!
ан-та все все молчу, но помни что ярик тоже ничего))-с максимально ехидной улыбкой говорила аня.
ли-ЛЕШААА, у тебя девушка хуйню говорит!
ле-че говорит?
ли-много слов плохих)-смотря на аню, говорила я.
ан-ну подумаешь сказала что она с яриком не плохо смотрится, что такого?)-говорила аня все с той же улыбкой.
ли-аня, ну хватит
ле-опааа, а если так посмотреть, реально не плохо смотритесь)-от этого лютого булинга я от безысходности легла на траву, рядом где мы проходили.
вл-лизка, ты че?
ли-они мне хуйню говорит-с щенячьими глаза жаловалась я.
ле-да ну это факты!
ан-вот именно!-ярик разговаривал с кем то по телефону, но потом отвлекся.
яр-лизок, вставай, заболеешь-протягивая руку сказал ярослав, я посмотрела на влада, а тот в свою очеред, прожигал ярика взглядом.
ли-не заболею, не волнуйся)-продолжав лежать на траве сказала я. резко меня закинули на плечо, повернув голову, чтоб посмотреть хотя бы кто это, это был куертов, спасибо что не ярик, а то это бы был уже перебор.он просто стоял и никуда не шел.
ли-влад, бляя, отпустии
ли-владиик, сука поставь меня блятььь-ярик на это все смотрел как будто с ревностью,хотя из за чего эта ревность?
вл-нее, так просто не отпущу)-он начал кружится на месте, сука, самое хуевое.
ли-влад, блять я щас отключусь нахуй!-я начала его слегка бить по спине.
вл-та ладно ладно, я же все таки не бездушная тварь)-поставив меня на землю, я начала угорать с того как смешно он сказал слово «тварь» дальше мы просто гуляли, но сука еще один... пока мы спокойно шли, леша и ярик шли сзади, что то обсуждая.в один момент ярик подбегает ко мне со спины и хватает на руки, типо как невесту (у меня это такая ассоциация)
ли-бля ярик, отпусти!-очень уж мне не понравился этот жест. ярик начал бежать куда то.
ли-блять ну не смешно! отпусти!!-это реально выбешивало, ладно влад с которым я знакома, он меня на плечо кидает, но ярик с которым я знакома буквально час, хватает меня на руки. он еще и крутится начал.
ли-блять ярик, отпусти, сука ну голова кружится!!-он не слушал меня, лишь продолжал крутиться, в итоге через секунд 40 данных кружений как на карусели меня отпустили. голова очень кружилась, ощущение было что меня щас вырвет, я опять легла на траву, в ожидание когда меня отпустит, но я все также ощущала что меня кружит, хотя никто мен не крутил.
яр-ой бля, все норм?-садясь на корточки рядом со мной спрашивал он. честно я немного обиделась на него, ведь он не слышал моей просьбы.через пару секунд подбежали ребята, а с ними уже был горилыч, ведь он тоже хотел погулять.
ле-ебать лизок, ты че?-я ничего нн отвечала просто лежала.
ли-сука ярик, я твой рот ебала-все также лежа на траве, говорила я схватившись за голову.
вл-че случилось?
яр-та я её крутил долго-виновато чесав затылок говорил ярик.
ли-я все равно твой рот ебала-становилось лучше, это было заметно ведь уже не так колошматило из стороны в сторону.мне подали руку, чтоб я поднялась. поднявшись мы решили отправляться домой, ведь горила уже заебал спрашивать когда же мы пойдем есть блины.шли мы не долго, на ярика была все еще не большая обида. придя домой, все помыли руки.
ли-кто чай будет?
ле-все)-достав кружки на всех я стала греть чайник и раскидывать пакетики для заварки чая в кружки, достав сметану, всякие джемы и сгущенку, я разогрела блины и налила всем кипятка в кружку.сама же я не очень хотела есть, выпив таблетку от головы, время было 21.40. когда все покушали, мы с аней убрали все, а когда пришли пацаны уже выбирали фильм, ребята постепенно приходили, и подъедали блины, когда все собрались, мы уселись на диван, фильм выбрали под названием «проклятие Анабель, зарождение зла» никто не смотрел этот фильм поэтому мы все сели, а сидели мы так:
ярик, лиза, влад,леша, аня, фрама, кая, парадевич,горилыч. не очень хотелось чтоб ярик рядом сидел, но как получилось, не прогонять же его. выключив свет по всей квартире и закрыв дверь и шторы, мы начали просмотр.
от скримеров пугались все, но ярик же пытался показать то что ему не страшна вся эта тема, но было видно что ему стремно. были как жуткие моменты так и моменты в которых мы находили повод посмеяться.на страшных и ужасающих моментах, я пряталась в плечо влада, в эти ситуации ярик пытался как то поближе подсесть ко мне. в окончание фильма мы обсудили его и решили пойти прогуляться, накинув кофты, мы все вышли на улицу.гуляя по старому арбату, было очень атмосферно, город все еще не спал, мы ходили по переулкам. где то горели гирлянды, где то на гитаре играли. гуляли мы долго. до 1-2 ночи примерно.в конце прогулки решили остаться на ночь у меня, остались даже аня, леша и влад. даже не смотря на то что они живут буквально на пару этажей ниже. резко наше решение пойти домой-поменялось, мы решили сходить в клуб, просто отдохнуть, и потанцевать на танцполе. дойдя до какого то нн клуба, мы показали паспорта и нас пустили, с аней и каей мы сразу пошли хуярить напитки, девочки заказали себе какие то слабо алкогольные коктейли, а я сразу сиганула на текилу)
после 2-3 текил мозг слабо соображал, мы ушли на танцпол, а после пошли к пацанам которые уже успели взять випку, хуй знает как, но успели. посидев и поговорив с ними, к нам присоединился костя,мы с девочками ушли обратно танцевать. с девочками танцевали мы долго, минут 30. после обратно вернулись к бару, девочки выпили по шоту и ушли танцевать, они звали меня с собой, но я отказалась. ведь силы в ногах постепенно покидали меня. выпив еще пару шотов, ко мне подсел какой то парень, может это был даже кто то из наших, но я не обращала внимание.
парень-пар
пар-чего такая красивая и одна?
ли-а я не одна)
пар-а с кем?
ли-та там подруги где то
пар-давай выпьем?
ли-а давай)
пап-бармен, нам по 2 текилы-подмигивая бармену сказал этот парень.
пар-тебя как зовут та?
ли-меня? лиза))
пар-я андрей, приятно познакомиться))-бармен принес нам 4 текилы.
пар-погнали?))-ничего не ответив, я схватилась за рюмку и залпом херанула ее. в голову сразу что то отдало, но не придав этому значения, также залпом я выпила и вторую рюмку.еще не много поговорив с этим андреем, в глазах все поплыло, было незнакомое чувство, будто выпила 4 бутылки водки, в организме все расслаблялись, язык постепенно заплетался, но я не переставала разговорить с этим парнем, он улыбался так, будто что то идет по его плану.
ли-ой, ща я к девочкам отойду)-я ушла на танцпол искать их, но их нигде не было. я решили попытаться дойти до випки ребят, по дороге я встретила ярика. я никогда не вела себя так с ним, я не знаю что на меня нашло.
ли-ой яричка, пошли к ребятам?-смотря на ярика говорила я.
яр-лизка, погнали на танцпол?)
ли-давай)-ели выговаривая слова, говорила я. ноги уже косились, сказав ярику что я отойду в туалет, я ели как сходила по своей нужде, и посмотрела в зеркало, для себя я не увидела ничего особенного, но на самом деле, зрачки были очень большие, а лицо побледневшее, я решила что не хочу на танцпол, найдя ярика, он сразу обнял меня, а я с непонимания положила ему руки на шею.
ли-яричка любимый мой, пошли к ребятам?-в ответ я не получила ничего, лишь поцелуй в губы от ярика, который явно меня не понял.
ли-ярик, к ребятам пошли!-мы пошли в випку к ребятам. дойдя до нее я сразу упала на диван. музыка в ушах становилась мягче как будто, ко мне подошел костя.
кос-лизка, ты чего такая, где девочки?-с совершенным спокойствием говорил костя.
кос-лиз, лизаа?-теребя меня за плечи потихоньку прикрикивал он.
кос-лиз, посмотри на меня, ты чего?-найдя в себе силы, открыв глаза и посмотрев на костю, он испугался.
кос-лиза, ты где успела?!-начиная кричать тороторил он.
ли-чего? я н..-говорить не получалось, язык буквально заплетался.
кос-БЛЯТЬ ВЛАД, ВОДУ НЕСИ
вл-зачем?
кос-СУКА СРОЧНО ВОДУ НЕСИ, ЛИЗУ НАКАЧАЛИ-влада как водой окатили, он рванули с места.
кос-лиз, кто это сделал?-пытаясь сохранять спокойствие, говорил он.
ли-я не плмнв-язык не мог выговорить даже и слово. голова болела приятной болью, глаза слипались, а тело слегка приводило в дрож. были какие то лютые галлюцинации в глазах, мозг не соображал от слова совсем.
от лица влада*
прибежав в випку с примерно 2 литрами воды, все встали на уши. подав воду косте, он сначала буквально вливал в лизу воду, а после вызывал рвоту, как ни как нам повезло что с нами был костя, только он понимает что делать, в таких ситуациях. наконец то проблювавшись лизу усадили на диван и напаивали водой.
кос-лиз, как ты себя чувствуешь?
ли-никак.-откинув голову на спинку дивана, сказала она. убью гада который накачал ее, ему же еще смелости хватило, боже бедная лиза.
вл-что болит?
ли-голова, кости ломит-все также ели разборчиво говорила она.
кос-лиз, кто это сделал?
ли-парень какой то, с темными волосами, как то на а зовут его-уже полностью без сил говорила она.
вл-артем? артур? антон? арсений?-лиза лишь кивала головой, в знак отрицания
кос-ну не знаю, может андрей какой то?
ли-да, точно андрей.
гор-какие то еще описания?
ли-рубашка у него какая то синяя. на руках браслеты какие то.-после этой фразы мы с парнями вышли из випки, и пошли на поиски этого андрея.

————————————————————
почти 2к слов. достижение. в этом фф будет, ярик как негативный персонаж и амина. ничего против не имею, но надо же какой то вертеться. думаю сегодня еще часть будет.

-а я говорил что ты будешь со мной) (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя