доев этот шедевро торт, мы еще не много поговорили и пацаны отключили стрим.
ле-лизка, пойдешь с нами на стрим завтра?
ли-я не против, где будете?
фр-в парке погуляем, в тц сгоняем предметов для ролика илюхи купив
ли-о круто, во сколько собираемся?
сп-часов в 13.40 у парка-пацаны собирались уже уходить, но влад остался. под предлогом «поговорить надо». попрощавшись со всеми, я взяла сигареты и с владом вышла на балкон.
вл-ты долго танцами занимаешься?
ли-достаточно, по тебе видно что ты что то знаешь и хочешь это сказать, говори уже, спать хочу
вл-опять?
ли-рассказывай, не уходи от темы-поджигая сигарету и сложив руки на груди сказала я.
вл-мне аня рассказала, почти все)
ли-вот коза, вот так ей и доверяй.-разворачиваясь от влада и опираясь об перила балкона, протараторила я.
вл-ну я же знал и до этого)-после этой фразы я почувствовала на плече, тяжелую руку.убирать ее я не стала, а только затушила сигарету и развернулась к нему лицом и обняла его.он сам того не ожидал, да и я тоже, но в объятиях с ним как то приятно. стояли мы так минуты 2.
вл-и долго мы так стоять будем?
ли-твои объятия мне напоминают объятия бабушки.
вл-понял.-и после этого он обнял меня еще сильнее, владу кто то позвонил и он отошел.через пару минут он сказал что ему надо уходить.
ли-печально конечно, но ладно, мне тоже собираться надо.
вл-ты только с больницы, дома отлежись.
ли-то что я только с больницы вышла это не повод пропускать танцы.
вл-ладно.-влад ушел обуваться, а я за ним, провожать его. проводив влада и обнявшись с ним, влад покинул квартиру. стало как то пусто, но все же с этой пустотой я начала собираться в зал. собрав сумку со сменой одеждой я вышла из квартиры закрыв ее на ключ, и вызвав лифт, стала его ожидать. через пару минут я уже была на улице. открыв машину и закинув в нее сумку, я завела ее. ехать до зала минут 10, включив трек я отправилась в «путь». подъехав к помещению где находится мой зал, я отправилась в него, переодевшись я начала разминаться, включив музыку для мотивации.размявшись и придумав какую то лютую хорягу, я засняла ее, еще не много подумав над косяками или еще одной хорягой, через 2,5 часа я вышла из зала, переодевшись я отправилась к машине, все та же дорога до дома. зайдя домой,приняв душ и переодевшись во что то удобное, я начала обирать что там наснимала, мне очень понравилась эта хоряга,в ней много энергии и позитива. выложив ее в инст и тгк, я со спокойной и уставшей душой пошла готовить себе что то, ведь кушать очень хотелось. выбор пал на макароны с сыром и курицей в духовке. готовила не так много, ведь это на меня одну.готовка заняла минут 30 сев кушать, я заказала некоторые продукты домой, и всякие чипсы и сок под фильм. покушав и убрав за собой, я ожидала доставку и выбирала что модно посмотреть. я выбрала какую то комедию, начав просмотр через 10 минут в дверь постучали, это был курьер. забрав у него еду, я быстро все разложила по полкам и взяв чипсы и сок вместе со стаканом, я пошла продолжать просмотр. через час фильм закончился. время было 18.40, я убралась в квартире и решила подрубить стрим. скоротать время так сказать. настроив все и приведя себя чуток в порядок я начала прямую трансляцию.
ли-ку чатик, на прошлом стриме писали что скучали) вот вам и подрубчик)
чат:
-ура
-мамаа
-что произошло на последнем стриме с хазяевами в доме?
-мамаа как ты?
ли-чатик у меня все хорошо, то что было на последнем стриме, из за чего произошла резкая остановка стрима, это я может чуть попозже расскажу, но не сегодня, мы скорее всего с вами поговорим и посмотрим тик токи.
донат- 777 руб.-родители очень часто ссорятся, очень боюсь за них, подскажи как их помирить или же помочь им.
ли-спасибо за донат, ну в такой ситуации скорее всего можно с ними поговорить из за чего они ссорятся, и проводить с ними больше времени, чтоб ссор меньше было)-я сама не знала что в такой ситуации делать, поэтому подсказала как смогла.
ли-мне кстати же еще посылка пришла, я там всякую всячину для стримов заказывала, поэтому давайте решить, тик токи или распаковка?
чат:
-распаковка
-анпакинг
-гоу распаковку
-тик токиии
-посылку
ли-ну я смотрю большинство за распаковку, поэтому начнем с нее-сказала я в поисках канцелярского ножа. найдя свою цель я начала открывать посылку.
ли-такссс, с чего бы тут начать, тут прям дохера всего, тут как косметика так и рукоделки всякие
ли-ну короче берем первое че в руку попадет)-показав содержание посылки это заняло минут 20-30, ведь я рассказывала о том зачем большинство и всякое такое, смотря разные тик токи часто попадались эдиты со стримов с куертовым и мной,лайкая каждый, также часто попадались какие то просто мемные ролики с которых мы с чатом угарали. еще позанимавшись с чатом какой то херней я стала завершать стрим.
ли-ну все чатик, всем спасибо за стрим, завтра встретимся у хазяев)-вырубив стрим я заметила что стрим запустил лешка. зайдя к нему я не много посмотрела стрим и вышла.время было 21:30. от безделия я просто залипла в тик токе, после чего сама не заметив сразу уснула. утром я проснулась от палящих лучей солнца за окном. птицы пели, солнце светило, облаков не было. посмотрев на экран телефона, я увидела что время 12.30 я была удивлена что еще бы чуть чуть и я бы проспала. умывшись и заварив себе кофе я проверяла соц сети.
чат- «парадеевский»
сп-лиз, все в силе?
ли-привет, да, только проснулась, сообщение не сразу заметила.
сп-в 13.30 у входа в парк)
ли-ок
мда, еще и перенесли, собираться надо, но перед сборами надо покурить.интересно что же я чувствую к владу, честно сама этого не знаю. вроде парень хороший, верный и добрый, но не до конца я его разглядела.выкурив одну сигарету я пошла к косметическому столику, нанеся легкий тон, консилер,пудру, завив ресницы и накрасив их тушью со свободной душой я уже была накрашена, на улице жарко поэтому надо выбрать что то легкое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-а я говорил что ты будешь со мной) (заброшен)
De Todoхз, первая история, есть примерное понимание чего хочется, ну удачи мне