Замуж по расчёту (мир все равно соединит)
Глава 2Маринетт
Эмоции накрыли с головой. Ей хотелось рвать и метать. Сделать что-то невообразимое. Конкретно прибить наглого интригана. Посмотрев на этого тирана, взбесилась еще больше. Он был спокоен, и уголки его губ норовили подняться вверх. Этот изверг… Он находит смешным ее реакцию. Ее ярость, гнев, злость, растерянность и панику.
Слов нет, одни междометия.
Сделав пару кругов по комнате (кажется, их было больше десяти), она начала пытаться думать разумно. Она несколько лет дружила с психологом. Отличным психологом. Он ВСЕГДА сохранял спокойствие, хотя пару моментов было, но сейчас не об этом.
Что делать? Она не могла бросить родителей. Они столько для нее сделали.
Надо успокоиться. Глубокий вздох. Дышим глубоко. Ровно. Спокойно.
Она спокойна. Она все хорошо обдумает и сделает правильный ход. Вот только возмущение утихать не собиралось, несмотря на все ее отчаянные попытки.Нет, это просто не возможно. Этот наглец не просто хочет, чтобы она повстречалась с его сыном и выбила дурь из его башки. Он хочет, чтобы она вышла за этого обормота ЗАМУЖ.
Злость накатила быстро. Хотелось кричать и бить посуду, ну или еще что-то в этом духе. Впрочем, выучка наконец взяла свое. Не зря она столько времени общалась с Роджером. Хоть и с опозданием, но она справилась с первой волной эмоций. Все же именно контроль над собой помогал выпутываться из ситуаций разной степени сложности. Вот только сейчас она не успокоилась. Чтобы она ни сказала и ни сделала, она может только усугубить свою проблему. Глубокий вздох. Значит, она решит проблему иначе.
Молниеносное движение, и она быстрым шагом выходит из кабинета. Без проблем вышла из дома. Ей надо остыть, успокоиться. Мыслить здраво.
После получасовой прогулки, мысли стали более или менее приходить в норму.
Чемодан она благополучно забыла в доме Агреста, хотя туда в любом случае придется вернуться. Хорошо хоть сумочку и куртку прихватила. Начал моросить дождик. Весна. Пора любви.Вот же напасть.
Спрятавшись под крышей какого-то дома, начала соображать. Замуж. Замуж по расчету. Без любви. Былая влюбленность ушла, оставив боль и разочарование. Насколько она знала, он изменился. В худшую сторону. Менял женщин, как перчатки. Не сильно заботился о своих друзьях. Аля, вроде говорила, что он даже с Нино общается неохотно. Близких друзей у него вообще нет. Он замкнулся в себе. Улыбается на публику. Вот только, делает это совсем паршиво. Наигранно. Без души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замуж по расчету (мир все равно соединит)
General FictionЗамуж по расчёту (мир все равно соединит) персонажи: Маринетт/Адриан, Маринетт Дюпэн-Чэн/Адриан Агрест, Алья Сезар/Нино Лейф, Хлоя Буржуа, Габриэль Агрест Размер 54 части Метки: ДрамаЗанавесочная историяЛюбовь/НенавистьООСПсихологияРомантикаФилософ...