Замуж по расчёту (мир все равно соединит)
Глава 27Маринетт
Сбежать с собственной свадьбы, хотя не со свадьбы, а лишь с празднования, но все равно романтика. Находясь в надежных руках первой любви, бывшего напарника и ныне мужа можно расслабиться и позволить вести ему. Чуть-чуть. Ошибется, поправит.
- Ну что, моя прекрасная Принцесса, готовы к обещанному свиданию? – поинтересовался Супер Кот перепрыгивая с крыши на крышу.
- Я-то готова, а вот насчет твоего свидания не знаю, - улыбка расплылась сама собой и, кажется, стала еще шире, чем в былые времена у напарника, - и куда ты меня несешь, черный рыцарь?
- Секрет, - усмехнулся негодник. Подождем, рано или поздно поймет девушка, куда направил ласты, в смысле, лапки Котик. Через полчаса не осталось сомнения, что романтическое свидание произойдёт на их участке. Занятно, уж не Роджер ли надоумил или у самого мозгов хватило? В любом случае, провести вечер на своем собственном куске земли приятно. Многие ли могли понять необходимость найти свой уголок рая? Хотя понятие рая - вещь растяжимая.
Сюрприз Кота удался. Многое ожидала увидеть девушка, но недавно посаженное дерево с маленьким домиком наверху, увешенное пакетиками и улыбающейся собакой внизу не ожидала.
- Собака-то чья? Наша? – полюбопытствовала она.
- Нет, собака чужая, кусачая кстати, - улыбнулся супергерой и в красках рассказал вчерашний случай.
- Боже, ну вы и приколисты. Еще бы на ходулях к домику попробовали подойти, - Маринетт была счастлива. Дорогие ее сердцу люди готовили для нее сюрприз, - а насчёт семейников, подари на свадьбу Нино, а потом передарите Роджеру или, лучше сказать, подсуньте в пакет с подарком «ослепляя» или что-то в роде того. Обычно, когда Роджер дарил девушке сто один подарок, он еще их подписывал, но у вас как я понимаю времени в обрез было, ну ничего, наверстаем.
- Поздравляю со свадьбой, - послышалось откуда-то сбоку. Обернувшись молодая пара к своему удивлению увидела мастера. Того самого хранителя талисманов. Руки напарника напряглись, кажется, он также подумал о возвращении талисманов, - я не за талисманами пришёл, однако существует одна давняя традиция: в момент, когда нет сильного зла бодрствует лишь один талисман. Злодей притягивает героя, а герой злодея. Увы я слишком стар и хотелось бы весьма трудную ношу отдать более молодому поколению. За пять тысяч лет еще ни разу бодрствующим не оставался кот неудачи, вот только дурного в этом нет. Согласен ли ты, Адриан, взвалить на свои плечи тяжкое время хранителя? В мирное время работенка не пыльная, но когда появляется новое зло, именно тебе предстоит выяснить кому ты доверишь ответственное занятие – спасение мира. Готов ли ты взвалить на свои плечи столь тяжкий крест?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замуж по расчету (мир все равно соединит)
General FictionЗамуж по расчёту (мир все равно соединит) персонажи: Маринетт/Адриан, Маринетт Дюпэн-Чэн/Адриан Агрест, Алья Сезар/Нино Лейф, Хлоя Буржуа, Габриэль Агрест Размер 54 части Метки: ДрамаЗанавесочная историяЛюбовь/НенавистьООСПсихологияРомантикаФилософ...