Замуж по расчёту (мир все равно соединит)Глава 23
Маринетт
Рассматривая очередной комплект женского белья, девушка с удивлением поняла, что поход по магазинам пора заканчивать, ей надоело.
Зачем вообще придумали девичник? Очередная пьянка? Бессмысленно и скучно, для непьющих. Пригласить стриптизёра, глазеть на того, кто раздевается за деньги? Женщине, воспринимающей половой акт как способ зачатия ребенка, абсурдно.
Конечно Але или возможно Хлое такой поворот сюжета понравился, но ей - нет. Посему, традиционные идеи отпадали. Посекретничать они уже успели, что остается девушкам? Только поход по магазинам. Сначала было терпимо, теперь надоело.
- Вы как хотите, а я сваливаю! – жизнерадостно отзвучала свои мысли за последние полчаса невеста.
- Так, Маринетт, ну так нельзя! - возмутилась Хлоя, которая на пару с Алей обсуждали какой-то фасон нижнего белья. - У тебя завтра свадьба, нужно оторваться, зажечь, а ты кислая. Нет, все же стоило пригласить стриптизёра.
- Я бы его выкинула или ушла бы сама, - уверено заявила Маринетт. - Если вам так уж хочется составить мне компанию, то предлагаю сходить в парк аттракционов!
- Мари, ты не заболела? – потрогав лоб голубоглазой, спросила Аля. Действия подруги выбивали из колеи, все предлагаемые ими идеи она отвергала, разве что в магазин сходить согласилась, а теперь на аттракционы захотела, - что с тобой происходит?
- Скучно, - пожала плечами девушка, - после аттракционов можно сходить в ресторан через кладбище. Пешком.
- Куда? В смысле, зачем пешком и зачем через кладбище? – кажется, Хлою уже добили.
- Мой праздник, что хочу, то и ворочу, - хихикнула Маринетт. Вроде и не пила, а ощущения схожие. Хочется чудить и кое-куда заскочить. Надо спросить Аннет, не знает ли она владельца парижского праздника.
- Ты, часом, в тайне от нас не наклюкалась? – подозрительно посмотрела Хлоя. - Нет, не спорю, твой праздник, мы так и быть за компанию с тобой сходим, но ты не сходи с ума, ладно?
- Значит, по коням! Тьфу ты, по аттракционам! - жизнерадостно заявила невеста. Нет, признаваться подружкам, что от скуки готова играть в "правду или действие" с Роджером, она не станет. Интересно, Адриан уже понял, как безумно играть с человеком которому море по колено, а жизнь в кайф? Во что они умудрятся вляпаться, в трезвом виде? Ему наливать противопоказано. А коровам ты что сделал, спрашивается? Не помню!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замуж по расчету (мир все равно соединит)
General FictionЗамуж по расчёту (мир все равно соединит) персонажи: Маринетт/Адриан, Маринетт Дюпэн-Чэн/Адриан Агрест, Алья Сезар/Нино Лейф, Хлоя Буржуа, Габриэль Агрест Размер 54 части Метки: ДрамаЗанавесочная историяЛюбовь/НенавистьООСПсихологияРомантикаФилософ...