глава 7

24 3 0
                                    

Замуж по расчёту (мир все равно соединит)
Глава 7

Адриан

      Адриан был в шоке. Супер Кот лишь проказливо улыбнулся. Оказалось, что его не просто сняли на видео, но и собирались регулярно просматривать. Причем, до и после общения с Адрианом. Адриан смотрел на свою невесту и недоумевал. Она оказалась несколько иной. Совсем другой. Подсознание твердило, что они встречались. Девушка подтвердила сей факт, но называться отказалась, мотивируя тем, что каждая девушка хочет быть особенной и неповторимой. Раз он не может ее вспомнить, то в те времена она была для него не значимой. Выпавшей из головы. Затерявшейся на забытых страницах памяти.

      Она с упоением смотрела на ночное небо. Смеялась, улыбалась и с превеликим удовольствием подкалывала его. Она смотрела на него не как супергероя, а как на человека, которому выпал невероятный шанс взирать на Париж совсем другими глазами. Некоторые привычки сравнивала с кошачьими. Дурость тоже.

      Вот только Супер Кот имел глупость спросить о непонятном женихе и будущем муже. Зачем ей такой странный стимул повышения настроения как не слишком умная физиономия супергероя?

- Ты тоже человек. Понимание этого делает несколько счастливей. Помогает с гордо поднятой головой двигаться по жизни. Идти и улыбаться. Мой жених он… несколько иной, – как-то расплывчато начала девушка. Потом замолчала. Взгрустнула, и, кажется, перехотела продолжать. Вот только такой расклад совершенно не устраивал супергероя. Ведь она явно не договаривает. О нем самом. Супергерою нравились их посиделки на крыше, но желание узнать, чем же он так не приглянулся своей невесте, не позволило остаться в неведении. В образе Супер Кота он мог узнать правду.

- Я умею хранить секреты, – горделиво и нахально начал Супер Кот. Кошачье любопытство неисправимо. Девушка долго и очень пристально на него смотрела. Потом что-то для себя решила и, кажется, посчитала возможным приоткрыть завесу тайны.

- Но учти, это только между нами и то рассказываю только потому, что есть потребность выговориться, а ты удачно, или не очень подвернулся под руку, – предупредила девушка. Кот понятливо закивал, благополучно пропустив момент, что он подвернулся под руку не очень удачно.

- Своего жениха я почти не знаю. Нет, даже не так. Я знала его слишком давно. С тех пор он очень изменился, словно стал совсем другим человеком. Раньше Андриан был тихим, милым, хоть и несколько несмелым и застенчивым мальчиком. Отец с огромной неохотой выпускал его в школу и к друзьям. Часто казалась, что он задыхается, хочет вырваться на волю, но хранит эти желания глубоко в себе. Глотком свободы для него стали встречи с друзьями, которыми очень дорожил, - Маринетт помолчпла пару секунд, словно углубилась в прошлое, - А ещё он напоминал принца из сказки, не удивительно, что многие были в него влюблены. Ну и я не устояла. Вот только был ли он таким, каким его знали близкие друзья? Или добрый и отзывчивый мальчик тоже был искусственным образом? Почти как маска модели созданная его отцом. Тогда мне казалось, я видела его насквозь, старалась помочь, приободрить. Узнавала его по крупицам. Но кем я была для него? Другом? Просто знакомой? Слишком поздно я поняла, что девушку как таковую он во мне не видит и не хочет видеть. Хотя чему удивляться? Мальчик с картинки влюбился в картинку. Недосягаемую мечту многих. ЛедиБаг. Вот только можно ли было назвать любовью восхищение идеалом, слепой фанатизм? Мальчишка влюбился в фантом, созданный им самим. Насколько образ соответствует действительности? Кто ж теперь ответит?! ЛедиБаг, кажется, решила остаться загадкой для своих фанатов. Разве что ты знал личность своей напарницы, - посмотрев на супергероя, девушка усомнилась в своих словах. - Хотя, вспоминая кукольный образ ушедшей героини, я, пожалуй, предположу, что и тебе она не доверяла настолько, что бы показать, какой она человек. Может, без маски она была слабой? Трусихой? Может, была инвалидом? Насколько я слышала, сила супергероя позволяет делать невозможное возможным. Учитывая, как отчаянно ЛедиБаг желала скрыть свою человеческую натуру, сами собой напрашиваются вопросы: насколько же неидеальной она была в жизни? Насколько сильно изменял ее образ супергероини? И насколько он ей был нужен? Ради чего? В жизни нет совершенства, во всем нужна лёгкая перчинка не правильности. Иначе слишком пресно. А после того, как стала чаще общаться с разными людей, я задумалась, насколько же ЛедиБаг была честна с фанатами? Быть может, она лишь играла роль, которую выбрала для себя сама или такова ее судьба? Насколько искусственным был образ героини? Что она из себя представляет как человек? Почему она исчезла не сразу после того как был побежден главный враг дуэта, зачем давала надежду узнать себя поближе, почему исчезла? …..

замуж по расчету (мир все равно соединит)Место, где живут истории. Откройте их для себя