Замуж по расчёту (мир все равно соединит)
Глава 13Адриан
Все чувства смешались. Непонимание, недовольство, недоумение, злость. Что-то еще не понятное, меркнущее на фоне эти более сильных. Казалась бы, ерунда, ну, подумаешь нельзя прикоснуться к жене, странное слово, мимолетный образ и буря чувств. Лишь на год, но…
Они же могут к тому моменту возненавидеть друг друга еще больше. Могут развестись и не ломать комедию неизвестного автора.
Не почувствовать вновь вкус ее губ. Нежность тела. Нахрен контракт и все остальное. Он до сих пор желает ее.
Хотя взгляды на мир у нее очень странные. Отношение непонятное. Взгляд насмешливый - для супергероя и испепеляющий – Адриана.
- Ну, че раскис? Подумаешь конфетку запретили трогать, – фыркнул Плагг. – Какой-то годик продержаться, да и вообще тебе только ее трогать нельзя. К другим цветочкам прикасаться можно, да всегда есть сыр. Он намного вкуснее твоей недотроги, конфетки и вместе взятых цветочков.
Отвечать на столь сомнительную речь квами Адриану категорически не хотелось. Юноша посмотрел в окно. Там солнышко светит, птички поют, люди жизни радуются, а он в четырех стенах чахнет.
Решение пришло мгновенно.
Зеленая вспышка, и из окна выскакивает черная тень. Сегодня Адриан намеревался пройтись по городу. Навестить дорогие сердцу места и, наконец, вспомнить все. Свою первую любовь. Невесту. Он ведь ее знал. Вполне возможно, весьма неплохо. Когда? Где? В каком качестве?
Ноги непонятно почему привели к пекарне. Когда-то здесь жила милая девушка. Его одноклассница. Она в него влюбилась. Получила отказ и уехала учиться заграницу. Кажется, она вернулась, хотя она единственная из бывших одноклассников не отписалась. Все еще злится? Обижена? Ей все равно?
Множество вопросов крутилось в голове супергероя.
Когтем удалось аккуратно подцепить защелку на окне.
В пустой комнате было не уютно, похоже здесь давно никто не жил. Не было эскизов, новых шедевров. Не было ее нежного тепла. Как жаль, что тогда Адриан не смог ей ответить взаимностью. Она бы все поняла. Приняла бы его. Человеком, не манекеном….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замуж по расчету (мир все равно соединит)
General FictionЗамуж по расчёту (мир все равно соединит) персонажи: Маринетт/Адриан, Маринетт Дюпэн-Чэн/Адриан Агрест, Алья Сезар/Нино Лейф, Хлоя Буржуа, Габриэль Агрест Размер 54 части Метки: ДрамаЗанавесочная историяЛюбовь/НенавистьООСПсихологияРомантикаФилософ...