глава 19

13 2 0
                                    

Замуж по расчёту (мир все равно соединит)
Глава 19

Адриан

      Юноша сел в первое попавшее кресло. Нет, конечно, он догадывался, что у отца роман, но что б так? Немыслимо. Его отец, человек, отгородившийся от мира, влюбился и женится?

- Причем тут Хлоя? – ничего умнее с языка слететь не успело, от растерянности наверно. Ответила, как ни странно, Маринетт:

- Видишь ли, несносный женишок, наша милая принцесса в розовом решила заякорить основательно понравившийся экземплярчик и в наглую влезла, можно сказать, в семейные разборки. Учитывая, что Роджер станет твоим сводным братом, а Хлоя, метившая основательно в его девушки, а то и по-круче, в общем с натяжкой, но ее можно считать членом семьи. В кресле сидит Аннет твоя будущая мачеха. Ну и я, твоя невеста, с завтрашнего дня – жена. Про Габриэля говорить глупо он твой отец, ну и ты естественно его сын. Большая дружная семья, - закончила невеста, только как-то странно сказала «дружная». В глаза бросилось, что девушка как-то слишком уж нормально разговаривает с «Адрианом», так же, как она вела себя с … «Котом».

      Странное сомнение закралась в душе юноши, уж не в курсе об его маленькой тайне «Принцесса»? С одной стороны догадка пугала, но с другой, может у него есть шанс наладить отношения со своей невестой, без пяти минут женой.

      В процессе переживания за свою личною жизнь, он как-то относительно спокойно принял факт о пополнении семейства. Пожалуй, в другой ситуации или не переживай он больше о СВОЕЙ личной жизни, к ситуации отнесся совсем иначе, но сейчас просто принял к сведению.

      Больше волновало, как будут развиваться отношения с Маринетт, что за козленок был до его прихода и что за столь милая тема обсуждалась девушками?

- Братец, - вырвал из размышления голос Роджера, - ты там отвисни и включайся в беседу! А то потом будешь хлопать глазками, что когда.

      Оглядевшись, Адриан с удивлением заметил, что в комнате стало больше народу. Появилась, и как он только их проморгал, ещё одна незнакомая пара. И теперь Аннет, Габриэль, Хлоя, Маринетт и Роджер, плюс эти двое о чем-то спорили, внимательно разглядывая карту, разложенную на столе.

      Как любезно сообщил «братец», добрые "крестные" решили подарить на свадьбу паре гектар участка земли за городом, Хлоя тоже захотела, Аннет поддержала, ну а Габриэль с Роджером позволили дамам выбирать участок, или точнее участки - дамы пожелали быть соседками, - на свое усмотрение.

замуж по расчету (мир все равно соединит)Место, где живут истории. Откройте их для себя