Замуж по расчёту (мир все равно соединит)
Глава 11Адриан
Утро принесло облегчение. Сон слегка помог забыться. Принять, пусть и не до конца: отец тоже человек. Пожалуй, если бы Габриэль начал крутить роман раньше, он бы встал в штыки. Как же так: «Как можно променять маму на кого-то еще». Да, новость о влюбленности отца в другую женщину была как снег на голову. Неожиданно. Весьма. Непривычно. Да-да.
- Ну что, селедки несвежей объелся с утра? – раздался голос квами. Плагг всегда умел вывести из дурных мыслей, и всех остальных мечтаний и переживаний, обращая внимание только на свою несравненную особу. – Где мой сыр?
- Я только встал, а ты опять за свое, – недовольство было весьма искреннее, что не укрылось от пронырливого квами. Легкая улыбка на миг коснулась его наглой рожице, и он снова начал излюбленную песнь.
- Вот сколько тебя знаю, а ты все никак не умнеешь! Сыр - это высшее наслаждение жизни! Податель жизни! Прелесть души! Топливо мыслей! – Плагг летал по комнате и разглагольствовал о сыре. Такие лекции и поэмы любимому лакомству непоседливого кота были слишком обыденными, чтобы обращать на них внимание.
Как быстро старая привычка взяла свое, хотя они с квами не виделись несколько лет. Может быть, Адриан, о котором с легкой теплотой говорила невеста, все еще жив, где-то на дне его души.
Отец начал налаживать свою личную жизнь. Время двигаться дальше.
Как минимум, узнать имя невесты.
Как максимум, имя возлюбленной отца. Нет, не так. Аннет - кажется так ее звали. Программа максимума - понять, как далеко все зашло.
- Сыр. Я голоден, где моя прелесть? – вопрошал над самым ухом Плагг.
Тяжело вздохнув и вновь отвлекшись от своих мыслей и отдав пахучее лакомство, начал рассуждать.
Как относиться к случившимся изменениям? Молча принять как должное? Взбеситься? Вспылить? Разругаться с отцом? Выслушать его?
Стенка милостиво приняла в свои объятья голову Адриана.
- Долбеж об стенку - новый вид спорта или лишь твоя очередная фигня? – с любопытством спросил черный кот.
- Плагг! – протянул Адриан. Пожалуй, он и сам не знал, что сказать своему вредному напарнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замуж по расчету (мир все равно соединит)
General FictionЗамуж по расчёту (мир все равно соединит) персонажи: Маринетт/Адриан, Маринетт Дюпэн-Чэн/Адриан Агрест, Алья Сезар/Нино Лейф, Хлоя Буржуа, Габриэль Агрест Размер 54 части Метки: ДрамаЗанавесочная историяЛюбовь/НенавистьООСПсихологияРомантикаФилософ...