шаг в сторону подсознание знает ответ

12 2 0
                                    

Замуж по расчёту (мир все равно соединит)
Шаг в сторону. Подсознание знает ответ

Шаг в сторону. Подсознание знает ответ.

      Подсознание Адриана анализировало все получение данные, и постоянно сравнивало всех девушек с образом любимой.

      Кажется, он встретил свою непрошеную невесту. Она была ничего. Симпатичная даже. Незнакомка уверенно вышла за калитку. Ночь ее явно не пугала. Девушка улыбалась и, что-то весело напевая, спокойно пошла от дома Агреста старшего.

      Девушка, способная наслаждаться ночью. Леди всегда любила ночной город. Она часто улыбалась ночному Парижу и порой напевала что-то себе под нос.

      Она не в себе.

      Связь с сознанием потеряна.

      Да перед ним сидела та самая девушка, но она была совершено иной. Одета безупречно, в облегающее платье, показывающее всю стройность фигуры. На него смотрела холодно и несколько брезгливо. Чуть сморщив носик, посмотрела в его глаза.

      Очень знакомо сморщила носик. Способна обжигать подобно солнцу и быть невероятно холодной.

      Связь с сознанием утеряна, в нем нарастает пожар. Он хотел обладать ее телом.

      - О чем ты так сосредоточено думаешь? – протянул Плагг.
- О ней! – как-то несколько грустно усмехнулся блондин. Впервые за очень долгое время он, наконец, понял, что жизнь продолжается. Боль осталась в сердце, но ее заглушали появившиеся из самых недр чувства. Неясные. Странные. Адриан даже не мог объяснить себе, что чувствует к невесте. Злость. Грусть. Желание. Что-то еще….

      Такие чувства ассоциируются в прошлом только с одной девушкой.

      - Игра на публику?

      Что-то до боли знакомое.

      Она улыбалась. Так беззаботно и искренне, что походила на совсем другого человека. Столь заинтересовавшее его тело, было спрятано надежно и основательно. Не роковая красотка, невинная роза.

      Слишком похожа, но связь и обработка данных остановлены.

      Девушка улыбалась. Вот только иногда появлялись складочки между бровей, и улыбка сходила на нет.

      До боли знакомая мимика – связь с сознанием отсутствует.

      Вот только кого-то она ему напоминала. Кого-то знакомого. Адриан смутно догадывался, что с девушкой он когда-то был знаком, ну, или по меньшей мере, они встречались не единожды. Где? Когда?

замуж по расчету (мир все равно соединит)Место, где живут истории. Откройте их для себя