глава 6

21 3 0
                                    

Замуж по расчёту (мир все равно соединит)
Глава 6

Маринетт

      Девушка тихо напевала любимый мотивчик. Она улыбалась жизни. Улыбалась Парижу. Да, её несколько тревожила реакция на Адриана. Немного. Совсем чуть-чуть. Ну, может, чуть больше. Вот только с кем поговорить? Аля? Она не знала некоторых мелких, но ощутимых нюансов. Конечно, можно было рассказать, но слишком долго. Сейчас она с любимым, не стоит отвлекать. Кто тогда? Роджер? Он наверняка занят. Слишком занят. Конечно, стоит с ним поговорить, но позже. Кто может выслушать и помочь если не советом, то хоть своим присутствием? Родителей не стоит беспокоить.

      Маринетт глубоко вздохнула. Придется справляться самой. Она будет улыбаться. Будет смеяться от души. Свет и счастье пронизывают ее насквозь. Сев на скамейку, девушка закрыла глаза и представила пустой чистый холст. Все мысли, все горести, переживания и страхи уходили на холст. Ее голова опустела. В теле появилась легкость. Начала накатывать радость. Свет ее души заполнял все сознание. Приятное тепло разливалось по телу. Энергия космоса проходила сквозь нее и наполняла спокойствием и мудростью вселенной. Тело настолько расслабилось, что она уснула.

********

Адриан

      Супер Кот внимательно смотрел на свою невесту. Девушка улыбалась. Вот только иногда появлялись складочки между бровей, и улыбка сходила на нет. Когда девушка присела на лавочку и закрыла глаза, Адриан несколько насторожился. От сей странной особы можно было ожидать всякого. Вот только кого-то она ему напоминала. Кого-то знакомого. Адриан смутно догадывался, что с девушкой он когда-то был знаком, ну, или по  меньшей мере, они встречались не единожды. Где? Когда? В памяти крутились обрывки мыслей, но в целую картину складываться, отчего-то, не спешили. Слишком много в его жизни было девушек. Кто она? Знакома? Да! Откуда?

      Адриан тяжело вздохнул. Отец не назвал ее имени. А она скорей всего попросту упустила сей незначительный факт, стараясь вылить на него весь свой негатив. Интересно, такая реакция на всех парней, или он когда-то успел отличиться и стал уникальным в своем роде. Юноша вздохнул. Слишком странные чувства вызывала девушка. Что самое смешное, по каким-то непонятным причинам Супер Кот мог здраво мыслить, желание заполучить ее тело и насладиться им отходило на второй, а то и третий план. Его завораживала и сама девушка и столь невинное тело. Супер Кот был уверен, может инстинкты подсказали, может что-то еще, но он точно знал – она невинна. Адриан же в этом усомнился. Слишком уж она выглядела спокойно. Не невинная дева, а опытная искусительница, вылившая на него помои, пусть и из слов. Адриан с трудом подавлял желание. Даже в том невинном платье, мозг дорисовывал столь понравившиеся ему изгибы тела.

замуж по расчету (мир все равно соединит)Место, где живут истории. Откройте их для себя