3 глава

31 6 3
                                    

Пока Соня одиноко сидела у окна, кое-кто решил нарушить её покой, начав диалог.

-Привет, что слушаешь? - спросил парень, который был для Сони родственной душой, который учился с ней на одном курсе и в одном факультете.
-Привет, - уставши ответила девушка - «до сих пор», а чего?
-Да так, просто все в такой день вместе тусуются, а ты одна снова - сказал парень - Все хорошо?
-Да, Вань, - ответила Соня, положив руку на плечо парня - просто хочу одна побыть
-А давай после этой «пары» вместе в кофейню пойдем? Я угощаю) - предложил Бессмертных
-Пхаха, ну давай, я согласна только на раф
-Банановый?
-Дааа, мой любимый!
-Я помню) - улыбаясь ответил Ваня, - тогда встретимся, не скучай
-Ну уж не соскучусь, думаю - на последок сказала Калугер

Девушка улыбаясь проводила парня взглядом, а после прислонилась к окну, ожидая конца так называемой пары, ведь по сути это был свободный урок и все страдали фигней.
Платон снова запрыгнул на спину Андрея и со шваброй бегал по всей аудитории за Аней, которая пыталась спрятаться за спиной Наташи, пока та умирала от смеха. Забавная картина. Но её обязательно надо было испортить своим присутствием Ире, Лизе и Даше - главные стервы...хотя, даже не стервы, а просто умственно отсталые персоны, которым стоит появиться и день испорчен моментально у всех.

Эта тройка довольно таки странная - Даша Перова(Дошик) и Лиза Василенко строят из себя каких-то бичес, думая что вызывают у людей страх, но только Ира Петренко(Инст Рина) понимает какую белеберду они несут, она была единственный адекватный человек. Даже жалко её. Но она с ними ради имиджа и потому что их родители дружат, к сожалению.

-Сонь, можно мы тут сядем? - спросила Ира
-Да, конечно - без лишних вопросов ответила Соня
-Ира, ну ты как всегда - начала Лиза
-В отличии от вас не веду себя, как животное и с людьми нормально общаюсь. - монотонно ответила Петренко, на что Лиза лишь недовольно фыркнула.
-Харош, Рин, одобряю - посмеявшись сказала Соня, обойдя эту веселую троицу стороной, на что Ира лишь улыбнулась и села за свое место.

Ира очень ждала, когда закончится второй курс, потому что продолжать общение с такими тупыми людьми ей было максимально тяжело. Ко всему можно привыкнуть, но не к этим двум клизмам. Терпеть их - равно тому, как пройти все 9 кругов ада. Поэтому по окончанию курса Ира планирует прекратить общение с этими амебами.

Соня в то время вышла в коридор и побежала вниз по лестнице, напевая любимые песни, и направляясь в сторону выхода.
Пока она шла, ей пришло сообщение от Вани, в котором было написано, что он раньше времени пришел в кофейню и ждет Соню с её любимым банановым рафом.
Девушка быстренько выбежала из вуза и отправилась в любимую кофейню, с которой связано так много воспоминаний.
Зайдя внутрь Калугер увидела Ваню, который ждал девушку. Соня подошла к нему со спины и начала трепать волосы, смеясь над реакцией Вани.

-Чукча блин! - начал смеяться парень, поправляя волосы, - Я тебе это припомню
-Да ты забудешь, как обычно) - улыбнулась ему девушка
-Держи, думал остынет, пока ты придешь, - сказал Ваня, протягивая девушке стакан с кофе
-А это не я раньше времени пришла, если что - съязвила Соня
-Ой, да ну тебя - съязвил в ответ Ваня

Ребята сидели в кофейне и говорили обо всем подряд, казалось, что лишь вне института они могли проводить время вместе, чтобы никто не задавал глупых вопросов и не фоткал из подтяжка, так как со стороны они выглядят, как пара, но при этом ничего не говорят, а вроде как ничего не чувствуют друг к другу.
Хотя кто его знает? Соня думала, что  сама скоро начнет что-то чувствовать, опираясь на эти нелепые слухи, которые постоянно разносят все и всюду. Ну чозабретто...
Пока ребята сидели за кофе время прошло очень быстро и незаметно.

счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя