5 утра, рассвет, кофе и очередная сигарета.
Прекрасное комбо, как считал Ваня.
Всю ночь он был на балконе и до утра только и делал что думал...думал о ней, думал о том, как дорожит ей, как она запала в его душу за эти два года. А ведь она даже не догадывается, ведь Ваня молчит, боясь услышать, что чувства не взаимны.
Первое время он не говорил, потому не понимал, что чувствует, все было запутано, он считал это невинной детской влюбленностью, но это было нечто большее...с самого начала.
Ванины размышления прервало сообщение на телефоне, которое пришло ему от Софы:
«Спишь?Могу позвонить?»
Ваня сразу позвонил девушке, та быстро взяла трубку и начался диалог.-Ты чего не спишь? - спросил Ваня, делая тягу.
-Я проснулась...-ответила ему Соня - Уже не усну, решила тебе написать, поблагодарить
-На моем месте каждый друг поступил бы так же
-Ну да...ты прав
-Как себя чувствуешь? - беспокоился парень о девушке.
-Очень много поспала, давление высокое, а так уже лучше, чем днем - поделилась девушка
-Ну раз спать ты не будешь, - начал говорить Ваня, потушив сигарету - можешь составить мне компанию и поговорить со мной?
-Конечно могу, - мило ответила Софа - а ты то сам чего не спишь?
-Да так, забей, - сказал парень - короче, щас расскажу про концерт кое-что - Ваня быстро сменил тему и ребята болтали еще пару часов, пока не настало время идти в вуз.Пары проходили так же нудно и долго, сидя на них Соня писала конспекты и продолжала искать материал для проекта. Так как вчера Софа уснула крепким сном, то у неё не было возможности после пар остаться с преподавателем и в компьютерном зале поправить недочеты презентации для проекта.
Видимо сегодня она останется до закрытия.-Соф, ну чего ты? - спросила Ната - Купить тебе кофе?
-Я ничего не хочу, я хочу сдать проект и дожить до воскресенья - ответила девушка, продолжая строчить конспект.
-Работяга, а чего ты у Миланы не попросишь помощи? Она уже сдавала три раза такие проекты - поинтересовалась Аня
-Принципиально не прошу помощи, хочу делать все сама, если что у своего куратора спрошу - монотонно сказала Соня.
-Ну тебе виднее - сказала ей Наташа, отпивая свой крепкий экспрессо.Последняя пара подошла к концу. Соня же в очередной раз пошла в кабинет своего куратора, показать то, что она успела сделать за это время, считая выходные и последние два дня. Зайдя в кабинет её дружелюбно встретила Светлана Андреевна.
Результаты очень порадовали куратора, она сказала, что если бы Соня спохватилась чуть раньше, то все было бы готово. Но она так же объяснила, как делать финальные слайды, чему Соня была очень благодарна.-Ну вообщем домой придешь и отправь мне, хорошо?
-Хорошо, сегодня этим займусь
-Ну что за чудо, - снова улыбнулась Светлана - хорошего вечера, Софа!
-И вам, до свидания - попрощалась Соня.Выйдя из вуза Соня увидела, что на улице идет сильный ливень, который она так любит.
Девушка медленно шла, направляясь в сторону аллеи. Пока она шла, сзади подошел Ваня, который спрятал её под зонтом.-Ваня, что ты тут...- девушка не успела договорить, как парень её прервал
-Тише, давай просто постоим так...молча - сказал Ваня шепотом, крепко обняв Соню, продолжая держать зонт, чтобы она сильнее не намокла и не простудилась.
Девушка так же крепко обняла парня, уткнувшись ему в плечо, вдыхая родной аромат, который она не спутает ни с чем.
Ваня же уткнулся носом в макушку девушки, чувствуя сладкий запах шоколада.
Они стояли так в обнимку очень долго, пока не пришло время идти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье любит тишину
FantasyКто бы мог подумать, что посидев за одной партой пару часов можно найти себе родственную душу, которая позже перерастет во что-то большее?А может и нет? Но узнаем ли мы об этом? Захотят ли два любящих сердца открыться всему миру? Узнаем с вами при п...