Утро вторника, рассвет и громкий будильник.
Наташа резко подскочила с кровати, пытаясь найти телефон, который издавал адские звуки. Подруги уже не спали, хотя время было раннее. Ната тем временем решила пойти на кухню приготовить завтрак и убрать происшествия вчерашней ночи.-Сколько время? - сонно промямлила Аня.
-Семь утра... - отвечала ей Соня, смотря на экран телефона, а после поднялась с кровати, протирая веки, - Зачем Наташа так рано встает, ей до уника ехать 15 минут.
-Ответ на этот вопрос не известен. - отвечала ей Акулич, а после еле как встала с кровати, направляясь в ванную комнату.Наташа кашеварила на кухне, попутно моя посуду и включив музыку. Соня и Аня вернулись с ванной и сидели на кухне с Наташей, которая извинялась за свой будильник.
-Я просто забыла время на будильнике поменять - отчитывалась та.
-Да ладно, все хорошо - говорила Аня, зевая. Соня же в то время сидела в телефоне, отвечая на сообщения.
-Кто пишет? - поинтересовалась Ната.
-Ваня, я ему написать вчера забыла, он волновался - ответила Соня, откладывая телефон в сторону.
-Ладно, давайте лучше блины поедим, я что зря готовила? - улыбнулась Наташа, наливая подругам сладкий чай.Девушки мило беседовали и трапезничали, так как времени у них было вагон и целая тележка. После они немного прибрались и зашли домой к Соне, ведь у них были соседние подъезды. Девушки вместе собирались и говорили на разные темы.
-Кстати сегодня пятой пары не будет - предупредила Аня, - в чате написали, что у преподов будет совещание и мы идем домой.
-Слава богу, я как раз домашку не делала - ответила Наташа.
-Да эти доклады делать вообще руина, мы только проекты сдали. - возмутилась Соня.
-Ага, но осталась только летняя сессия и все, мы свободны и переходим на третий курс! - мотивирующие говорила Генсуха.
-У меня чувство, что нас лишь больше будут ебать домашкой и проектами... - пробубнила Акулич.
-Давайте лучше уже выходить будем, заодно прогуляемся - предложила Соня и девушки кивнули в знак согласия, выходя из квартиры и выезжая в институт.Ваня тем временем только проснулся, сразу доставая телефон и читая сообщения от Сони.
«Доброе утро) Извини, я уснула, пока мы с девочками фильм смотрели»
От этого сообщения парню стало спокойнее, но чувство тревоги его почему-то не покидало последние пару дней. Может переутомился? Или так после защиты проекта? Ваня сам не понимал почему. Но откинув лишние мысли он пошел будить Сашу и собираться в университет.-Саша, где моя толстовка? - спрашивал Ваня, зная что друг часто берет его вещи.
-Ты у меня спрашиваешь? - удивился Саня.
-Нет, у арбуза - с сарказмом ответил Иван.
-Арбуз, арбуз, привет - посмеялся Саша.
-Долбаеб - ответил Ваня, закатив глаза, продолжая искать толстовку, на что Саша смеялся.После усердных поисков Бессмертных вспомнил, что оставил толстовку в машине и зря бомбил на Сашу. Саня же сказал, что у Вани старческий маразм и сразу же получил тапком, который полетел ему в лицо. А вот чтоб не втыкал. Хоть Саша и был на четвертом курсе, но вел он себя как девятиклассник.
Парни вместе вышли из дома, отправляясь в универ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье любит тишину
FantasyКто бы мог подумать, что посидев за одной партой пару часов можно найти себе родственную душу, которая позже перерастет во что-то большее?А может и нет? Но узнаем ли мы об этом? Захотят ли два любящих сердца открыться всему миру? Узнаем с вами при п...