-Ну чтож, ты хотела поговорить, я тебя слушаю - сказал Ваня, поставив перед девушкой кружку с чаем, на которой был изображен Егор Крид.
-Я не знаю даже, как начать...
-Как душе угодно, я пойму тебя - поддержал Ваня.Соне было очень тяжело говорить на такие темы, было тяжело говорить о том, что на душе.
Но вот как только она собралась с мыслями, то её прервал телефонный звонок.-Да, Милан? - спросила девушка.
-Соня, срочно, тут к нам домой все приехали и говорят что-то насчет деления имущества, - начала сестра - ты должна тут присутствовать, мы тебя ждем
-Выезжаю - ответила Соня.
-Что-то срочное? - поинтересовался Иван.
-Да там долгая история, я потом расскажу - говорила Софа, обуваясь - давай тогда позже поговорим?
-Без проблем, беги по делам - понимающе ответил Бессмертных.Девушка попрощалась с другом и вышла из дома, попутно вызывая такси.
На автобусе ехать не хотелось, да и час пик был, все с работы возвращаются.
Софа села в такси и была очень напряжена, ведь она максимально не любила собираться всей семьей по поводу имущества и прочих вещей, она не считала свое участие нужным, все равно родители больше в этом разбираются.
Ей лично срать хотелось на эти разборки и деньги, вот честно. Но присутствовать надо, мы же «семья» как никак.
Калугер вышла из такси и зашла в свой подъезд, предвкушая срач, который сейчас устроят.
Зайдя в квартиру девушка уже слышала недовольные восклики. Ну началось...-Быстро ты - сказала Милана, обняв сестру.
-Я просто у Вани была - спокойно сказала младшая.
-Потом расскажешь?
-Конечно, - кивнула Софа - а где все?
-В зале, уже бунтуют - ответила Милана, повесив бомбер, который сняла Соня - а я не помню, чтоб ты такой бомбер покупала
-Я ЗАБЫЛА ОТДАТЬ - сказала Софа, стукнув себя по лбу.
-ВХВХВХ, ну отдашь потом - ответила ей Мила.Девушки от милых разговоров вспомнили, что пора идти в зал. Ну чтож, с Богом. Хотя и он тут не в силах помочь, разве что будет сидеть в таком же ахуенезе, как и Соня.
Зайдя в комнату девочки со всеми поздоровались, натянув фальшивую улыбку. Как обычно следовали вопросы об учебе, о том не надоело ли жить вместе, есть ли молодой человек, какие планы на будущее...ну и все в этом духе. Потом все конечно же вспомнили, что без срача сральник не годен, поэтому надо снова устроить балаган насчет денег. Ну сказка просто.
Спустя несколько тысяч часов с божьей помощью получилось всех отправить по домам, ито они обещали на следующей неделе приехать...just help me. Надо будет железобетонную дверь поставить и десять замков.-Неужели они все ушли? - уставшим голосом спросила Мила - Божечки-кошечки, я так устала эту болтовню слушать
-Зато мы узнали, кто от кого родил, кто кому изменил и ваще кучу сплетней - ответила Соня, продолжая делать презентацию.
-И то верно - улыбнулась Милана - Слушай, так что насчет Вани?
-В плане? Я просто в гостях была - ответила Софа.
-Ну-ну, а что насчет ваших взаимоотношений?
-Да я не знаю, тут только подойдет хэштег «все сложно» - сказала Софа, закрыв ноутбук.
-Запуталась в чувствах?
-Не то чтобы запуталась, просто не знаю, как правильно сказать о том, что я чувствую
-Слушай, просто когда будете еще раз говорить, то начни как раз таки с этого, поделись с ним тем, о чем кошки на душе скребут.
-Хвхвх, хорошо
-Не бойся говорить о чувствах, никогда, - сказала на последок сестра и ушла в свою комнату.Соня же осталась на кухне одна. Одна наедине со своими мыслями, со своими чувствами, со своими загонами...со всем. Это все окружило её и заставило просидеть на кухне до самого утра, из-за чего девушка очередной раз нормально не поспала. И как так получается? Вопрос хороший. Надо будет обязательно обсудить это с Ваней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье любит тишину
FantasyКто бы мог подумать, что посидев за одной партой пару часов можно найти себе родственную душу, которая позже перерастет во что-то большее?А может и нет? Но узнаем ли мы об этом? Захотят ли два любящих сердца открыться всему миру? Узнаем с вами при п...