4 глава

25 5 12
                                    

-Ваня, вставай, проспишь - говорил Саша, выйдя из душа, - ты хотел еще Соню встретить, как я помню.
-Саня, ты чо раньше не зашел, бля - подскочил Ваня.
-Я еще и виноват
-Да выйди дебик, я в трусах
-Что я там не видел - ответил Саня.
-ЗВХВХВ, придурок - сказал Ваня, наблюдая за тем, как закрывается дверь в его комнату.

Ваня начал быстро собираться, потому что очень хотел встретить Соню и отвезти её в вуз.
Но предупредить её он не мог, а то сюрприз не получился бы.
Еще она сто процентов с сестрой выйдет, поэтому надо взять Саню, как отвлекающий маневр. Дай бог поведется.

-Саня, ну быстрее, мне еще за кофе надо успеть зайти - говорил Ваня, посматривая на часы.
-Да успеешь ты, Господи - ответил Саня, который пытался на лету надеть носок, а по итогу споткнулся.
-ХАХВХХАХАХАХАХВХВХВХВХ
-ДА ТЫ ТОРОПИШЬ МЕНЯ - начал Саша, кинув в Ваню кроссовок.
-ВЗВХХВ БЛ..- не успел сказать Ваня, как в него прилетел еще и носок.

Ребята вышли из дома и сели в свои машины.
Соня тем временем спокойно завтракала и разговаривала с Миланой на разные темы.
Пока девочки завтракали уже подходило время выходить, а то надо еще до института доехать.

-Санчоус, выходим
-Сейчас, - ответила Соня, - я пытаюсь духи найти...
-Ты их в ванной в шкафчике оставила - спокойно сказала Милана, поправляя галстук.
-О, пасиба

Соня быстро по брызгалась духами и следом за Милой вышла из дома.
Девочки вышли из подъезда и были довольно-таки удивлены. Прямо перед парадной стояла машина Вани, который как модель встал у машины и ждал Соню.
Выглядело это довольно забавно.

-Бессмертных, да ты прям жених - сказала Милана.
-Благодарю, Милана Андреевна) - улыбнулся Ваня - Я за своей невесткой приехал
-О как - это все что сказала Соня, так как на большее не хватало сил с утра.
-Ну что ж, невестка - обратилась Милана к сестре - езжай тогда с женихом своим, а я пошла
-А я вам тоже жениха привел - остановил её Ваня.
-Во-первых, можно и на ты, - сказала Мила, - а во-вторых, если это Саша, то пусть кубарем катится
-Милан, ну от ненависти до любви один шаг - сказала Соня.
-Не дай боже - подключился Саня, который вышел из ниоткуда.
-Впервые солидарна с тобой, Александр. - ответила Милана.
-Взаимно) - злорадствующее сказал Саня.

Соня и Ваня сели в машину и уехали, а Милана с Сашей просто перекинулись взглядами и уехали на своих машинах.
Бессмертных и Калугер сидели в машине и смеялись с этой ситуации, все было не так, как планировал Ваня.
Соня уже предложила свой план, как их свести, а потом вспомнила про Нкея, от которого её сестра была без ума. Вот и думай головой, кому сестру в жены отдавать.

-А кстати, почему невестка то? - спросила Соня, отпивая свой раф.
-Потому что невестка, или ты против?
-Звхвхв, я только за - улыбнулась девушка
-Отлично, в июле свадьба - сказал парень
-Меня порой пугает, но в тоже время смешит твой серьезный тон, - начала Соня - не поймешь шутишь ты, или нет
-С таким не шутят, Сонька) - Ваня после этих слов просто невинно отвел взгляд, будто этого разговора не было, что заставило Соню задуматься. Очень задуматься.

Пара вышла с машины и отправилась в аудиторию, где каждого ждала своя компания.
Обоих сразу завалили вопросами, по типу «а вы что вместе приехали?», на что оба отвечали «нет, в коридоре пересеклись».
Ребята не любили говорить про это. Для них такое казалось личным, ведь счастье любит тишину. Хотя казалось бы, между ними ничего нет, а вроде как передружба, а вроде и нет...
Было ясно одно, оба запутались в чувствах, причем сильно. Это было видно всем, кроме самих ребят. Они отрицали все, касательно темы отношений.

-Доброе утро, класс - поприветствовал учеников Роман Олегович, пройдя в аудиторию.
-Доброе утро - хором ответили ребята.
-Хочу напомнить, что со следующей недели начинается сдача итогового проекта. - серьезным тоном продиктовал учитель - Искренне верю, что тему вы выберете не за день до проекта, и она у вас уже есть. - После слов Романа Олеговича в аудитории стояла гробовая тишина - Ну что ж, пожалуй начнем занятие!

счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя