5 глава

19 5 3
                                    

Соня внимательно слушала преподавателя и пыталась вникать. Но что-то пошло не по плану, и её голова рухнула на плечо Ани, которая спокойно продолжила писать конспект. Четвертая пара дала о себе знать.
Девушка уткнулась в плечо подруги и сладко дремала. Роман Олегович, как обычно не обращал внимания, его методика была такова: если спишь на уроках, значит потом сам учишь и изучаешь материал и переписываешь конспекты. Ему было важно, чтобы усвоили тему, не важно как, главное понять, запомнить и уметь практиковать.
У Сони никогда не возникали проблемы с запоминанием и усвоением материала. Ну в институте так точно, потому что школа нормально так потрепала нервы за 11 лет обучения.
Учебный процесс подходил к концу и Аня решила разбудить Соню.

-Соняя, вставай - под толкнула Аня подругу - Сонь, слышишь? - Соня же тихонько сопела и никак не реагировала.
-Еп твою налево, - сказала Акулич - Нат, помоги Софу разбудить
-Она так крепко уснула? - удивилась Наташа
-Да она же пораньше хотела лечь, а по итогу снова до утра искала материал для защиты проекта итогового...
-Может Милане позвоним? - спросила Генсуха - Донесем Соню до машины
-Как вариант - ответила Аня.

Пока девочки пытались аккуратно положить голову Сони на парту, к ним подошли парни.

-А чо с Сонькой? - спросил Платон, который очень тепло относился к Соне.
-Уснула, - ответила Аня - снова всю ночь не спала
-А Милана скоро подойдет? - спросил Ваня.
-Я ей написала, она уже идет - сказала Наташа.
-Ну ждем тогда, - начал Ваня - Вы можете идти, а я Санька позову и мы с девочками побудем
-Отпишись, когда Соню домой привезете - попросила Аня.
-Хорошо

Аня и Наташа вместе с Платоном и Андреем вышли с аудитории, попрощавшись с Ваней.
Они разъехались по домам, а парень остался ждать Милану и своего лучшего друга.
Пока Ваня ждал, то решил собрать вещи Сони в рюкзак, и закинул его себе на плечо.
Саня пришел и не понимал, что он вообще тут забыл, потому что его помощь вроде как не нужна.
Милана зашла в аудиторию. На её лице читался испуг, очень сильный.

-Вещи собрал? - сразу спросила Милана.
-Как видишь - ответил Ваня, повернувшись плечом к старшей
-Отлично, давай сюда, а Соню на руки и в машину, - раздала команда Мила - А ты дверь подержи - обратилась девушка к Саше.

Впервые эти двое не поссорились из-за мелочи, все-таки одна большая проблема объединяет воедино, как бы ты ненавидел человека.
А ты с этим человеком каждый божий день видишься. Ну сейчас не об этом.
Ваня посадил Соню к себе в машину и попросил ребят поехать с ним. Эти гениальные люди еле как, но согласились, а то видите-ли не хотят они вместе на заднем сидении сидеть.

-Ваня, спасибо, что помог, - поблагодарила Милана парня.
-Обращайся) - ответил Бессмертных.
-Тебе тоже спасибо, Саша
-Вау, впервые не «Александр»? Удивляешь меня, женщина - съязвил ей Саша.
-Ой иди ты, а - Милана просто вывела парней из квартиры, предварительно попрощавшись с ними, и дав Сане пинок под зад, чтоб не втыкал.

Парни вышли с подъезда и на Ваниной машине уехали к себе домой, по пути обсудив все происходящее за сегодня и как вообще у кого прошел день, на разных все таки курсах учатся.
Зайдя в квартиру, Саша первым делом пошел в комнату и с громким грохотом рухнул на кровать и почти сразу уснул. Ваня же ушел курить на балкон, думая о Соне. В который раз...все его мысли забиты одной Соней.

счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя