-Сонь? - обратился парень к девушке.
-М? - промычала Калугер, продолжая обнимать парня.
-Ты будешь моей девушкой? - спросил Ваня, от чего у Софы произошел еще больший шок. Она то от концерта не успела отойти, а тут такое.
-Да..я буду - ответила ему голубоглазая, мило улыбнувшись, - только давай пока не будем это афишировать? Ну..самым близким можно, а везде транслировать не хочется - сказала Соня, понимая, что у Вани большая аудитория и порой, когда «холостые» блогеры находят себе пару, то публика, состоящая из детей может негативно реагировать, а адекватные люди порадоваться. Все равно хотелось оставить это в кругу близких.
-Как скажешь - ответил ей парень и нежно поцеловал в щеку.
-Я пойду домой, завтра увидимся - сказала Софа, выбравшись из объятий парня.
-Хорошо, до завтра, солнце - попрощался парень, напоследок одарив девушку улыбкой.Ваня сел в машину, чувствуя себя самым что ни на есть счастливым человеком. Он смог признаться и ему ответили взаимностью, ну это ли не счастье? Внутри все бушевало и кричало, от количества эндорфинов, которые успели подскочить до Эвереста. Он был рад, он был любим, он любил, и это заставляло улыбаться его, как дурака. С этими мыслями парень дал газ в пол и помчал к себе домой, где его уже ждал друг с кучей вопросов насчет Сони.
Ваня же решил загадочно уйти в свою комнату с летящей походкой, бросив фразу «все будет, но не сразу, всему свое время», на что ему прилетело тапком по голове. Ну а что? Саша зря ждал что-ли, интересно же.Соня в это время уже сидела в комнате и крепко обнимала подушку, попутно рассказывая сестре о том, что произошло. Та слушала не отрываясь и вместе с младшей пищала от счастья.
-А КАК ОН ТЕБЯ ПОЦЕЛОВАЛ, Я ДАЖЕ ЗАСНЯЛА! - вопила старшая, радуясь за сестру.
-ПОКАЖИ - просила Калугер младшая.
-Блин... - говорила Милана, листая галерею, - я походу на телефон Саши снимала
-Ну Милана, а как так вышло извини меня? - удивилась Соня, зная какие напряжные взаимоотношения у этих особей.
-Мы рядом стояли, у меня телефон в сумке был, а у него в руках, ну я и попросила заснять
-Вот это да, новый уровень - улыбнулась сестра.
-Новый уровень это твои отношения с Ваней, я за тебя так рада божечки-кошечки! - Мила накинулась на Софу с объятиями, и продолжала говорить о том, как за неё рада.Время близилось к поздней ночи, сестры уже разошлись по своим спальным местам и пожелали друг другу доброй ночи. Младшая же не могла уснуть до самого утра, мысли о сдаче проекта и о своем парне забили голову, все так смешалось. Дай бог сил. За окном уже виднелся рассвет, который залил комнату своими солнечными лучами. Соня решила уже не спать до последнего и пошла собираться на учебу. Раз время раннее, то еще и успеет материал повторить перед сдачей.
-Ты чего так рано встала? - спросила Мила, зайдя на кухню - Время то пол шестого только
-Я не ложилась ещё - ответила младшая, допивая свой кофе - А ты чего так рано встала?
-Кошмары. - ответила Милана, тяжело вздохнув, было видно, как сестра устала почти каждую ночь биться в судорогах, просыпаясь от сонного паралича или кошмаров - Сегодня к неврологу съезжу, может новый курс таблеток пропишет
-Надеюсь... - ответила ей Софа.Девушки сидели на кухне и завтракали, время шло и нужно было идти в вуз. Сестры вышли из дома и как обычно вместе поехали. У входа в вуз их встретили друзья и они вместе отправились в помещение, пройдя в свои аудитории каждый готовился к сдаче проектов, ведь у всех она была на разных парах. Софье повезло, ведь она сдает на второй паре и время подготовиться еще было.
-Спасибо, Сабина, - сказал преподаватель, а после обратился к аудитории - есть ли у вас вопросы? - на его вопрос последовала тишина, поэтому Роман Олегович задал их сам. Сабина на все ответила четко и понятно, после чего вся аудитория ей по аплодировала и она села за свое место. - Следующая идет Калугер Софья
Соня поднялась с места, взяв флешку и листы с информацией, которую она чуть ли не наизусть зазубрила. Руки тряслись, волнение немного подхватывало. Сделав глубокий вдох, девушка начала свой рассказ.
Она следовала четко по всем пунктам, говорила не запинаясь, старалась не подглядывать в листок и все говорить по памяти, в некоторых моментах старалась взаимодействовать с аудиторией.
Презентация получилась очень интересная. После выступления преподаватель задал несколько вопросов, ребята тоже, Соня же на все ответила, и когда Роман Олегович дал зеленый свет, то она прошла за свое место, радуясь своему выступлению.
_____________________________________
неожидали?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье любит тишину
FantasyКто бы мог подумать, что посидев за одной партой пару часов можно найти себе родственную душу, которая позже перерастет во что-то большее?А может и нет? Но узнаем ли мы об этом? Захотят ли два любящих сердца открыться всему миру? Узнаем с вами при п...