Наташа проснулась раньше подруги и решила не будить её. Девушка собрала вещи, привела себя в порядок и ушла, попросив Милану закрыть за ней дверь.
Соня же проснулась спустя пару часов. Первым делом она взяла в руки телефон и поняла, что Наташа ушла, время уже два часа дня, а она только встала.
На сборы три часа осталось, а надо еще по дому успеть дела сделать, ну господи помилуй.
Прежде чем встать с кровати Соне позвонила Ира. Вот это она точно не ожидала.-Ало, Соня? - спросила Ира.
-Слушаю, что-то хотела?
-Да, привет, хотела узнать пойдешь ли ты на концерт Гриши сегодня? - поинтересовалась девушка.
-Поеду, а ты? - ответила вопросом на вопрос Калугер.
-Конечно) Будет же Тёма в качестве гостя - мило ответила Ира.
-Да? Я не знала, вы вместе выйдете?
-А вот на концерте узнаете, - интригующе сказала Рина.
-Жду не дождусь, хавх - посмеялась Соня.
-Да я тоже, напиши когда выезжать будешь, я тебя встречу - попросила Ира, а после сбросила вызов.Соню очень удивил такой расклад событий, они с Ирой со школы хорошо общаются, но по телефону впервые в жизни говорили. Бывает же всякое. Калугер решила, что не нужно медлить и побежала завтракать и собираться. Девушка уложилась в нужное время и вместе с сестрой выехала на концерт. В машине как всегда играла музыка, за окном начинался мелкий дождик, пробки были, но слава богу не такие длинные, как ожидалось. Приехали девушки к половине седьмого, почти что в притык, у входа к сцене их встретили парни, в компании с Ирой, которая была окована объятиями Майота.
Девушки подошли и со всеми поздоровались, немного поболтав, а после всей компанией ушли в зал. Ира же ушла с Тёмой в гримерку к Грише, ожидая начала концерта.-Я так волнуюсь! - сказала Соня, дрожа всем телом.
-Ты чегоо, Санчоус, все ж хорошо - подбадривала её сестра - щас уже Оджи на сцену выйдет
-Милана мне это не особо помогает - сказала ей Соня.
-Да Софа, все окей же - сказал ей Ваня, при обняв за плечи, от чего Милана и Саша переглянулись, заиграв бровями, а после посмеялись, назвав друг друга придурошными. Ну это база.Пока ребята говорили, концерт уже начался. Гриша вышел на сцену и всех поприветствовал, в ответ на это все громко кричали и аплодировали. Буда пел свои песни, весь зал ему подпевал, светили светодиоды и фонари, Потом на сцену вышел Майот и Ира, когда начался их фит. Ира разносила сцену своими танцами и навыками диджея, Соня же все снимала и пела каждую песню наизусть. Тут началась песня «Строчки о бывших», Софа уже начала подпевать, но на моменте, когда Гриша пел строчки «только моя и больше и ничья..» Ваня развернул девушку к себе.
-Соня, я люблю тебя! - крикнул Ваня, поцеловав Соню, от чего та была в шоке.
-Я тебя тожеее! - крикнула ему в ответ девушка, когда тот перестал её целовать.Пара крепко обнялась, подпевая одну из любимых песен. Такое странное было чувство, даже словами не описать. Жизнь буквально заиграла новыми красками. Это был самый лучший день.
По окончанию концерта ребята зашли в гримерку, где были наши любимые артисты.-Ну концерт был просто пушкааа - сказал Санек.
-Впервые, но поддерживаю - ответила Милана - Вы ребята молодцы такие, спасибо вам за концерт, правда
-Вам спасибо, что пришли, родные - уставшим голосом сказал Гриша - Иришка тоже зажгла, Майотик братик как всегда со мной разнес
-А когда не разносили - сказал Артем, после чего все посмеялись.Ребята еще долго сидели и говорили, обсуждали концерт и планы на вечер, даже запланировали увидится на следующих выходных. После концерта все разъехались по домам, но вот только Ваня решил поехать с Соней.
Приехав к дому пара решила зайти чуть позже, им надо было поговорить. Милана же оставила их, не хотела мешать.
___________________________________я вахуе с событий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье любит тишину
FantasyКто бы мог подумать, что посидев за одной партой пару часов можно найти себе родственную душу, которая позже перерастет во что-то большее?А может и нет? Но узнаем ли мы об этом? Захотят ли два любящих сердца открыться всему миру? Узнаем с вами при п...