Утро понедельника. Бесячий звук будильника, который был поставлен на 6:30 утра.
Казалось бы, что может быть хуже?
Но было кое-что, испорченное настроение с утра пораньше и осознание, что скоро всех настигнет летняя сессия.
Кто вообще придумал этот кошмар?
Еще и проект скоро защищать...все даже хуже, чем в школе. И это уже второй курс!Примерно такие мысли с утра пораньше посещают юную, юную студентку Соню. Кто же знал, что поступать на программиста так тяжело, хорошо что балл аттестата у девушки был высокий, как и знания в этой сфере. Не зря мама столько вкладывалась.
-Сонь, ты встала? - спросила Милана, зайдя в комнату младшей
-Я о жизни думаю - глядя в потолок ответила Соня
-Давай, философ, тебе еще завтракать и собираться - ответила ей сестра, направляясь в сторону кухни.Встав с кровати и взяв одежду, Соня медленно поползла в ванную и начала там сборы, в то время, как Милана кашеварила на кухне.
Начав всю утреннюю рутину и постепенно натягивая на себя вещи, Соня слышала, как за дверью сестра просила её собираться быстрее, ведь завтрак ждать не будет, а то для кого она готовила.
Соня быстренько заплела волосы и вышла из ванны, забегая прямиком на кухню, где на столе уже стояли ароматные блинчики с ветчиной и сыром, которые сестры так любили есть на завтрак в детстве.
Насколько бы простым не было это блюдо, но готовилось оно так редко, но в то же время метко, что настроение в разы улучшалось и план по уничтожению мира был отменен.-Санчоус, я жду пока ты доешь - доносилось с спальни
-Я почти все - дожевывая последний блинчик, ответила Соня - Было очень вкусно, спасибо, но я побежала!
-Подождиии, я думала на машине тебя отвезти, или ты своим ходом? - спросила Милана, выбегая из своей комнаты
-Я с Аней и Наташей поеду, мы еще вечером договорились - ответила Соня, накидывая джинсовку и поправляя волосы - Давай, пока)
-Не прощаюсь, еще увидимся сегодня - на по следок сказала сестраСоня вышла с подъезда, где её уже ждали подруги. Вместе они отправились в институт, на машине Ани. Девочки жили недалеко друг от друга, поэтому ехали либо вместе, либо их подвозила Милана.
Приехав на место девочки побежали, что есть силы, так как по пути Наташе ну очень приспичило зайти в кофейню, из-за чего они опоздали.-Вот надо было тебе этот кофе брать? - возмущалась Аня, нервно покуривая айкос
-Я не спала всю ночь, мне можно - ответила ей Ната
-Давайте быстрее, а то Роман Олегович нам таких люлей вставит, что пизди суда любовь моя - сказала им Соня, на что все посмеялись и дружно отправились в аудиториюЗайдя в кабинет девушек ждал довольно-таки интересный сюрприз...
делать вторую главу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье любит тишину
FantasyКто бы мог подумать, что посидев за одной партой пару часов можно найти себе родственную душу, которая позже перерастет во что-то большее?А может и нет? Но узнаем ли мы об этом? Захотят ли два любящих сердца открыться всему миру? Узнаем с вами при п...