2

344 7 3
                                    

Утро,поют птички. Я наконец то встала с со своей кровати. Нехотя, ведь лягла я в не помню во сколько, но подзно. Смотрела свой любимый сериал. Пошла в ванную и увидела разрёванную рожу, растрепанную причёску, и почему-то я была в футболке и джинсовых шортах. Одному богу известно почему я была так одета, голова разкалывалась. Неужели я пила вчера? Я начала рыться в своей памяти. Точно, я же выпила 3 бокала вина, а может не 3, а четыре. Блин надо же было так. Я же обещала не пить, но не сдержалась. Ну всё, с сегодняшнего дня не пью ни грамма!!

Я вышла из душа и решила приготовить себе завтрак. Зжарила глазунью с помидорами, авокадо и сливочным сыром. Поела и вдруг услышала уведомление на телефон

*переписка*
                        Юля тренер

-привет. Даша, сегодня в 15.30 приходи в зал. Будет мини кастинг.  приезжают исполнители и выбирают девочек на подтанцовку.

-Приветик. Юль, а что за исполнители?

-Увидишь)

*переписка*

Я целый день я ждала этого момента. Ведь это самый важный день в моей жизни. Буду ли я известным танцором? Мучила я себя.

И вот мои сборы начались. Я пошла в ванную и сделала Сделала макияж. Не сильно тяжелый. консилер,карандаш для губ и блеск. Я не знала, что одеть глаза разбегались. Я вообще была без понятия, что одевать. Ведь таких случаев у меня ещё не было. Но оделась по комфорту.

(Вместо этого топа отдела обычный топ без рукавов)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вместо этого топа отдела обычный топ без рукавов)

Собрала косметичку, положила туда дезик, матирующие салфетки, сухие салфеки, влажные вообщем все что нужно танцору для гигиены.

Я набрызгалась духами. И завершающий штрих это покормить хомяка.

Время 15:20

Время уже поджимает, но я успею ведь живу в 5 минутах хотьбы от студии.

Тренировка прошла как обычно, началась с разминки. После, нам включили песни парней, чтобы мы уже начали придумывать движения. Сначала мне не зашли их треки, но когда я одну и ту же песню включили второй раз, то все стало гуд.

Движения выбивались сами по себе, сейчас мной управлял не разум, а тело.

Юля все это время смотрела на импровизацию всех, кто находился. Думаю, она успела оценить танец каждой. Первый отбор ведёт она, а второй уже парни. Песня резко замолкла. Все остановились и повернулись в сторону девушки.

-Довольно, я увидела ваши «танцы». Мне казалось, что большинство станцуют то, что действительно подходит под песни. Но увы даже половина не смогли связать движения между собой и подсматривали у других. Сейчас напишу список, кто проходит на следующий этап. Он будет висеть на двери. Тех людей, которых там нет, прощу не расстраиваться и прийти завтра на тренировку.

Уже через минуты две список висел на двери

я буду вас сводить||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя