Далее мы обнялись и заснули...Время 8.30 и надо вставать. Настя так мило спала, и я решила ее не будить. Я пошла в зал и разбудила никиту.
-никита, вставай. Время уже 8.30 на студию надо собираться.
- да щас, встаю.. - сказал растрёпанный блондин.
- я тогда в душ пошла, а ты за это время проснись.
- ага..
Я пошла в душ, помыла голову, и нанесла уход. Как всегда. Я вышла из ванны и пошла в зал.
-Никита, блять. Сколько мне тебя еще будить??
-да щас встаю- коробыко соскочил с дивана и сел на стул. - все.
-иди уже умывайся. Там я тебе на раковину положила новую щетку и полотенце. Если надо иди в душ, там маленькие пробники шампуня геля для душа и тд.
-хорошо, спасибо. - поблагодарил блонди.
Тем временем я пошла готовить завтрак. Приготовила вафли с вареной сгущенкой. И поставила одну порцию на стол. Я не буду завтракать, так как вообще не хотелось есть. Я хотела заварить чай, но полка с чаем стояла слишком высоко.
-блять ебаная полка, как я в тот раз вообще доставала чтото
В это время из ванной выходил никита в одних шортах.С его волос стекали капли воды по его плечам, он реально красивый.. Я посмотрела на него, потом сразу же отвернулась, пытаясь достать чай. Вдруг он подошёл ко мне и положил руки на талию. Далее приподнял меня, чтобы я достала чай. Я достала его, и он поставил меня на пол, но руки не убрал.
-нкей, руки.
- а ой, сори- сказал коробыко и сразу же убрал руки.
Блондин сел за стол и спросил- это мне?
- а кому еще? - ответила я ему.
Он начал есть. Тем временем я заваривала чай - сколько тебе ложек сахара в чай?
-мне без сахара. - ответил парень.
Я сделала чай и поставила на стол. Потом села напротив никиты и залипала в телефоне. Я чувствую на себе взгляд уже минут 5.я поднимаю глаза, а коробыко начинает смотреть то на глаза, то на губы. Я была в шоке. Я все прекрасно понимала, но "дружеские" Отношения портить не хочу. Так что я решила уйти сказав - а эм.. Я пошла одеваться и будить настю. - далее я быстро скрылась за дверью комнаты. Я не понимала, что он делает. Как я не пойму, что я ему нравлюсь. Но в какой момент я одумаюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду вас сводить||nkeeei
ФанфикОбычная девушка-Дарья, мечтает быть популярным танцором. Она с детства танцует, и любит это дело. Но в один день еë жизнь поменяется. Увидев длинноволосого блондина. Девушка начинает влюбляться. Ну а дальше читайте🤐😉