12 глава

145 8 3
                                    

Я: я испугалась блять.
После я пошла за попкорном. Пересыпала в тарелку и пошла на диван. Мы посморели фильм до конца. И время было уже 17.23.

Я: никита, я с настей щас пойду погуляю. Ты сможешь один побыть?
Н: конечно, почему нет.
Я:малоли мне квартиру разгромишь- сказала я, чтобы позлить коробыко
Н:как хочешь)
Я:Ладно, я собираться пошла. Мне голову надо помыть еще.

Коробыко лишь кивнул головой, и смотрел что то у себя в телефоне.
Тем временем я пошла в ванную помыла голову нанесла бальзам, смыла и завернула волосы в полотенце. Далее я решила, что надену маску для лица. Я нанесла тонер и очистила кожу. Далее я открыла маску и положила ее себе на лицо. Тихо вышла из ванны, вроде никита не заметил. Далее подобралась к нему и напугала
Я: БУУУУУ!!
Никита соскочил с дивана и посмотрел на меня глазами с размером в пять копеек.
Н: ты че пугаешь так?
В ответ я лишь посмеялась.
Н:дааааш, а можно мне тоже маску?? - посмотрел никита на меня щенячими глазами, и я не смогла отказать
Я:пошли в ванную.
Мы пошли в ванну и я взяла тонер и ватный диск. И протёрла никите лицо и показала шкафчик с масками.
Я: тебе какую? Глиняную, гиалуроновую или тканевую?
Н: я даже не знаю.. Сделай на свой выбор
Я:хо-ро-шо- сказала я коробыко по слогам, и выбирала глазами какую же маску ему выбрать. Мой выбор пал на гиалуроновую маску с блестками. Не ну, а что? Попросил же любую. Получай.
Я положила маску на лицо, и мы пошли в зал. Никита посмотрел в зеркало и сказал- вау маска гламууур- протянул гласную парень, и засмеялся. Я лишь посмеялась в ответ.
Я:ладно мне собирается надо уже.
Н:хорошо
Я пошла в комнату, и открыла шкаф. Мой выбор остановился на этом.

Я положила эти вещи на кровать, и стала краситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я положила эти вещи на кровать, и стала краситься. До этого я конечно же сняла маску и выбросила. Я не стала наносить сыворотку, ведь минут 5 назад я сняла маску, и у меня уважненная, напитаная кожа. Я не использую тон, и консилер, у меня чистая кожа. Без синяков и тд. Я решила селать стрелки, и накрасила тушью ресницы. Далее взяла карандаш для губ и обвела контур. В середину добавила тинт. Ну а сверху стеклянный блеск. Далее пошла сушить голову. После оделась и время было 19.15. Рановато. Я вышла из комнаты и никита осматривал меня. Каждый сантиметров тела. Я села на диван.
Н:прекрасно выглядишь) -сделал комплимент коробыко. Его глаза сияли. В прямом смысле. Он смотрел на меня так, как будто я любовь всей его жизни.. А может быть и она?
Я: спасибо- мои щеки покрылись легким румянцем. - ладно, уже время, я пойду. Не скучай) если понадобятся ключи, то они на тумбе в коридоре. Закроешь дверь?
Н:да я закрою. - глаза коробыко смотрели то на губы, то на глаза, намекая на поцелуй. Я цемнула его в щеку и пошла. Не ну а что. Он не просил целоваться в губы. Так что пускай радуется чему есть. Время было 19.21 я решила спуститься по лестнице. Дада с 22 этажа. По лестнице. Спустя минут 8 я выходила из подъезда, и меня уже ждала настя.
*настя-на*
На: привееет- протянула гласную поруга.
В ответ я лишь расставила руки для обнимашек. Мы пообнимались , и настя сказала- ну, что у вас там с нкеем? - довольно серьёзный вопрос задала подруга.
Я: что рассказывать? Давай начну с начала. Мы с ним на тренеровке танцевали медляк, потом юля сказала, что мы обязательно должны танцевать его в туре. Потом он проводил меня до дома и мы поцеловались. У него поломалась машина, и он пришел ко мне переночевать. Мы сегодня смотрели фильм, потом ты мне предложила погулять. Или наоборот я не помню. Ну и вот он сказал я такая красивая и тд. Комплиментами обсыпал. Ну и он намекал на поцелуй, ну я его и поцеловала- после этих слов «поцеловала» у насти стали глаза по пять копеек, а я добавила- в щеку конечно же. - глаза анастасии все же стали меньше, но не до первоначального вида.
На: треш конечно, у тебя за пару дней,жизнь интереснее чем у меня за последние 15 лет.
Я: это точно. Слушай давай в парк?
На:давай.
По дороге мы очень много болтали и вспоминали о своем. И вот мы уже у ворот.  Мы пошлись по парку и настя меня сфоткала

я буду вас сводить||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя