Не хватало только того хама, но где же он??
Ну вот. Парни начали проводить отбор.
Первый парень-егор, пришёлся взглядом по всему ряду, и остановился взглядом на девушке- давай ты. Как тебя зовут? - спросил он.
Девушка ответила - Оля, ну можно просто Лёля) - было видно, что она с ним флиртовала
-хорошо, Лёля. Можешь начинать - смутился парень, неужели он никогда не флиртовал?
Девушка начала очень красиво и плавно двигаться под такт. Было очень эффектно и красиво. Все ляпы и ошибки в ее исполнении только дополняли танец. И вот трэк подходит к концу.
-принята- сказал шатен с длинными волосами. - правда ведь, тём?
-конечно- ответил Артём.
И так по кругу. И вот, очередь дошла до меня. Было волнительно, но в меру. Включилась новая песня парней. Я на строилась и полностью отталась телу. Я чувствовала, что я делаю без ошибок, но все же, делала маленькие промашки, которые не было видно неопытному глазу.
Как вдруг на середине трэк выключается. Я не понимала, что не так. Вдруг, услышала до боли знакомый голос
-Нет, не принята. Ты в пролёте- Сказал блондин, да, это был он.
Я повернулась и была в ступоре где-то пол минуты. И вообще ничего не понимала.
-Че молчишь? Говорю ты н е п р и н я т а. Двигаешься как бревно.- эти слова задели меня. До боли во всем теле. Неужели я некрасиво танцевала? Что не так.
-Никит, ты перегибаешь.- ответил Егор.
-правда, угомонись.-добавил тёма.
-я вас забыл спросить, как мне общатся надо!
Не долго думая, я хотела развернуться и уйти, но я же на отборе. Так, что я подошла к парням, и спросила принята ли я. Они ответили, что да. Я не была рада, ведь я бревно. Было больно, но терпимо. После этого я спросила, можно ли мне выйти, они ответили, что конечно.
Я вышла в туалет. Меня это меня задело, но не до такой степени. Когда я была маленькая я мечтала стать проффесиональным танцором и быть известной. В школе я участвовала во всех мероприятиях связаными с танцами. Учителя хвалили меня. Но вот одноклассники..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду вас сводить||nkeeei
FanfictionОбычная девушка-Дарья, мечтает быть популярным танцором. Она с детства танцует, и любит это дело. Но в один день еë жизнь поменяется. Увидев длинноволосого блондина. Девушка начинает влюбляться. Ну а дальше читайте🤐😉