Через 15 минут мы подъехали к огромному котеджу.
Настя рассказала, что там будут og byda(гриша),xxxmanera(даня), voskresenski (женя), кореш, аиина и многие другие.
Мы вышли из машины и направились к входу. За нами подъехало такси и вышло 3 знакомых силуэта.
Зайдя внутрь меня ослепило. Было очень много светодиодов и играла музыка. Много алко и пахло электронками. Но я курю только сиги. После я ощутила на себе взгляд, повернувшись увидела его..
Чертов нкей. Он следит за мной чтоли? Я полошла к бару и попросила 2 шота. Мне и насте. Ну а марк куда то слился к пацанам.Слушай насть. Сегодня тот самый нкей. Мне сказал на отборе, что я бревно. И прикинь я упала в обморок изза него. Мне было так хуево что просто пиздец. И блять он тут тоже. Он смотрел на меня. Мне страшно - рассказывала я о своей жизни.
Ебать. Ну он краш просто. Выглядит как женская овуляция, чесно. Даша, он твой 100 проц. Ну а про случай это пиздец конечно.. - тараторила настя.
Вздруг на фоне заиграла песня жени воскресенского "деньги и секс"
Я сказала пошли танцевать. Мы встали посреди зала и начали танцевать. Когда началось "моя шалава мы с ней бум бум бум" Мы с настей танцевали так: ее бедра я присланяю к себе и наклоняю типо делаем вид что ебемся АЖААЗАХХАХА. дальше "попка" Настя сжимает моб жопу. Ну а дальше рандом движения. Мда мы выпили по шоту, а на ощущение целых 5. Женя подошел к нам.
Оу привет. Классно танцевали) - сказал жека. - вы тут "новенькие"?
Хаах можно сказать и так - ответила настя. - я с марком мучу. А она ни скем - намекала настя. Тем временем я пихнула ее локтем.
Ладно мы пойдем. - сказала я.
И мы пошли опять к бару. Но теперь взяли виски с колой. Мы выпили и пошли курить. Она айкос ну а я сиги кент с феолетовой кнопкой.
Слушай ну ты секс прям. Так танцуешь. У всех парней стояки наверное)) - засыпала комплииентами настя.
Ой блять насть, кому я нужна. Кроме как самой себе? - ответила я.
Ну не знаю. Жека посматривал на тебя. А как же нкей твой? Или как там его. - мямлила девушка.
Не выдумывай. Пошли уже. - говорила я.
Зайдя в зал нас приглашали играть в бутылочку настя же конечно согласилась ну а я не очень хотела. Но все же, что не сделаешь ради любимой подружайки. Я села рядом с настей она сидела справа. Ну а слева сидела амина. Напротив меня сладкая тройка. Нкей, юник, шиловец.. У коробыко на коленях сидела какая-то девушка. Все крутили бутылочку. И очередь дошла до меня. Ну и я выбрала действие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду вас сводить||nkeeei
Hayran KurguОбычная девушка-Дарья, мечтает быть популярным танцором. Она с детства танцует, и любит это дело. Но в один день еë жизнь поменяется. Увидев длинноволосого блондина. Девушка начинает влюбляться. Ну а дальше читайте🤐😉