Время было уже 10.50. Я бы хотела погулять с настей, но времени уже практически не хватает. Но я знаю как выбраться из ситуации.
Я написала насте, и пригласила ее к себе.
Пока Анастасия ехала ко мне, я оделась в магазин. Оделась я просто. Чёрные шорты выше колена, и белый топ в рубчик.
Я открыла входную и вышла в подъезд спустилась на лифте и пошла в магазин. Зайдя внутрь я пошла в отдел тортов и взяла один. Мой любимый красный бархат. Я хотела взять шампанское, но мне же сегодня на концерт. Так что я просто решила не брать ничего, кроме торта. Оплатив торт я вышла из магазина и пошла домой. Спустя 7 минут я была уже на пороге квартиры. Тут мне позвонила настя.
-Алло, даш. Прости я не смогу приехать. Прости пожалуйста. - говорила Анастасия печальным голосом.
- Ну блин как так?!- спросила я у своей подруги
-ну Даша.. потом все объясню - не дав и слова сказать, девушка сбросила трубку
Молодец настя- сказала я вслух сама себе. Ладно, хоть чай попью что-ли. Но не тут то было, в дверь кто-то позвонил. Кто же это был?
Подойдя к двери я посмотрела в глазок водной двери, там стоял Никита, ну а кто ещё может приехать сейчас?
Без долгих раздумий я открыла дверь.
-привет)- с улыбкой парень попреветствовал меня.
-привет, какими судьбами, ещё ведь рано, и мне собираться надо.- спросила я, не подумав, и наговорила лишнего, может ещё подумает что ему здесь не рады
-да просто, я думал ты будешь не против.- сказал Никита
-нет , нет, я не против, наоборот за проходи на кухню, я как раз чайник поставила. - говорила я парню, попутно показывала на кухню, зовя его туда.
Никита лишь послушно пошел на кухню и сел на стул. Я в это время доставала кружку и тарелку, ведь мне нужно собираться. Тем временем парень сидящий у меня за столом спросил - а почему одна чашка?
- мне собираться надо, прости пожалуйста - ответила я Никите, поставив торт и чай на стол. - пожалуйста - сказала я сразу, чтобы не вытягивать из парня слова.
Пока Никита кушал, и пил чай я пошла выбирать наряд, так как на улице было уже прохладно, я решила одеть серый полупрозрачный облегающий лонгслив, и серые джинсы. это сочетание было просто идеально, но этот образ дополнили
Серые найки. Идеально. Далее я решила собрать сумочку, я взяла свою новую сумку от Гуччи Jackie 1961 хоть она стоит как почка, но я её берегла именно для особенного времени, и вот оно настало. Краситься я не стала, просто сделала укладку на Дайсон и все. Выйдя на кухню Никита уже сидел на диване. Смотрел в телефон. По его глазам, я поняла, что он что-то читал. Но не успев сказать ни слова, он тут же повернулся на меня. Никита рассматривал каждый сантиметр моего тела. Только потом очухался - красивый образ у тебя сегодня - говорил мне парень с улыбкой до ушей, не знаю, что его так веселило, но все же. Не долго думая я сказала- ну что пошли? А то опоздаем сейчас - смотря на парня проговорила я. Парень лишь кивнул в ответ. После, мы вышли из квартиры, и я закрыла за нами дверь. Мне было интересно, что же Никита читал в своем телефоне, он так серьезным лицом, как будто делает что-то очень важное. Но об этом я быстро забыла. Вызвав «Яндекс такси» мы стали ждать. Водитель должен приехать через 5-10 минут. В это время было неловкое молчание, но его прервал Никита — Не боишься выступать?—спросил он у меня.
—Неа— улыбаясь сказала я. Далее мы просто молчали и уже спустя минуты 3 такси приехало. Никита открыл мне дверь сзади, я села, и он собственно закрыл ее за мной. Прям как джентльмен. А сам сел на переднее сиденье, и мы двинулись с места.Ребятки простите меня, за то, что не выкладывала главы🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду вас сводить||nkeeei
ФанфикОбычная девушка-Дарья, мечтает быть популярным танцором. Она с детства танцует, и любит это дело. Но в один день еë жизнь поменяется. Увидев длинноволосого блондина. Девушка начинает влюбляться. Ну а дальше читайте🤐😉