14 глава

123 10 0
                                    

Меня будил блондин. На его торсе было полотенце, а его прес... Ладно, надо не смотреть туда. Далее блондин продолжил говорить - даш вставай, а то проспим
Я: хорошо, встаю уже. Сколько время?
Н: 10.00 ровно
Все как во сне.. Ладно.
Н: а чего ты такая испуганная?
Я:сон приприснился страшный.
Н:раскажешь?
Я:когда завтракать будем да, а сейчас мне нужно умыться.
Н: хорошо- с еле заметной улыбкой на лице сказал блондин. Я не понимала, к чему эта улыбка.

Я быстро взяла новое полотенце, так как старое нужно бросать в стирку, и не обращая внимания на кухню, пошла в ванную.

Зайдя в ванну я закрыла замок, разделась, и зашла в душевую кабинку. Сегодня я моюсь под холодным душем. Это расслабляет. Да, именно холодный душ. По моему телу спускались сотни капель прохладной воды. Пока по мне стекала вода я думала. Неужели он меня любит? Или я его. Взаимно ли это?

После того, как я не нашла ответы на свои очередные вопросы, я вышла из душевой кабины, и оделась. Подошла к раковине, и почистила зубы. Нанесла свой уход. Я его немного поменяла, так что ловите мою рутину. Первое что я делаю это умываюсь пенкой. Далее наношу тонер на лицо. Потом сыворотку, а потом наношу крем для лица шеи и зоны декольте. Это если что один крем, потом наношу крем для век, и зоны вокруг глаз. И это все. Выхожу с ванны и смотрю на время. 10.30. Мда у меня остался час. Ну нормально. Иду на кухню, смотрю на стол, а там драники со сметаной
Я:ваууу когда ты успел?)
Н:когда ты спала)
Я:а как я не заметила?
Н:ну не знаю. Ладно садись кушать- во все 32 говорил блондин. Видно, что он гордился собой.
Я села за стол и откусила кусочек- вкусно) - говорила я, ведь это было очень даже не плохо.
Н: спасибо) кстати, что тебе за сон приснился? - спросил никита, как будто волновался за меня.
Я: да так, короче. Я пришла на тренировку на студию, и там никого не было. Звоню юле, и спрашиваю: "юль а где все? ". Она отвечает в смысле типо. Кто все? Я говорю, типо а где пацаны. А она отвечает какие пацаны? Ну и вот, вас типо нет во сне. - объясняла я свой сон блондину.
Н: это ты типо меня боишься потерять?) - говорил никита слегка улыбаясь. В ответ я лишь промолчала, и покраснела.
Я: спасибо, было вкусно- говорила я, после того, как я доела последний кусок.
Н: не за что))
Я пошла в комнату, и думала что одеть. И остановилась на этом.

Шорты ахуено обтягивали мой зад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шорты ахуено обтягивали мой зад. Под низ кофты я одела белый топ. Краситься я не стала. Я решила сфоткаться и выложить фото в тгк.

"Parce que l'amour est partoutDans chaque cellule, dans chaque son In a scream, in a drainpipeL'amour n'est pas dans les films d'amour" ( Потому что любовь повсюду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Parce que l'amour est partout
Dans chaque cellule, dans chaque son In a scream, in a drainpipe
L'amour n'est pas dans les films d'amour" ( Потому что любовь повсюду. В каждой клетке, в каждом звук. В истошном крике, в водосточном люке. Любви нет только в фильмах про любовь,
В твоем ноутбуке)

Вы очень красивая😍💓 после прочтения этого коментария, на моем лице появилась улыбка до ушей. Мне правда очень нравится, когда мне делают комплименты, а кому это не нравится?

После я вышла из комнаты, и заметила взгляд никиты на мне. Я сделала вид, что не заметила. Но никита осматривал каждый сантиметр моего тела.
Я: эмм, ну, что. Идем? - смотрела я время на часах. Было 11.23.тем временем никита уже был собран.
Н: да пошли.
Мы вышли из квартиры и я закрыла ее на ключ. Потом мы зашли в лифт, и никита преобнял меня за талию. Его рука была очень горячая. Далее его рука спускалась все ниже, пока не дошла до ягодиц, он оставил свою руку на том месте.
Я: тааак - сказала я посмотрев на блондина. После, он сразу убрал свою руку. И лифт открывается. Мы  вышли из него и пошли в сторону студии.
Н: слушай, давай тут остановимся?
Я: никит, мы опаздываем.
Н:ладно.
И вот мы дошли до студии, мы заходим в зал, и начинаем разминаться.
И вот в зал заходит юля
Ю: всем привет. Сегодня это наша последняя тренировка. Ну а завтра готовьтесь к туру. Сейчас вы продолжаете разминаться, ну, а потом по той же схеме будем заниматься, как и занимальсь. Только сегодня тренировка будет короче. - говорила Юлия Сергеевна, потом подходит к нам с Никитой,  и говорит - так вы танцуете медляк под последний танец. Договорились?) - спросила юлия. Мы лишь кивнули головой с Никитой, в честь согласия.
И вот мы тренируемся, до 7 вечера. И вот тренировка закончилась. Мы попрощались со всеми, и вышли с Никитой.
Я: о чем ты хотел поговорить? - спросила я у никиты.
Н: да так, просто поболтать.
Я: понятно. Ладно пока - после этих слов никта хватает меня за руку.
Н: стой! - он резко хватает меня за талию. его губы оказываются в миллиметре от моих губ, а взгляд жаркий, прожигающий. Я чувствую, как его пальцы нежно гладят мои бёдра. Я чувствую прикосновение его губ к моим. нежное нежное, пробуждая мурашки. Спустя пол минуты мы отстранились от друг друга.
Между нами прошла некая искра и стыд. Я покраснела как помидор, а у никиты бегали глаза в разные стороны....

______________________________________

Опять выпускаю короткую главу, простите😭

я буду вас сводить||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя