- успокойся. Даш все будет хорошо. Ладно мы приехали уже. Выходи. - говорила Анастасия.
Я послушно вышла из машины, и пошла за настей. Она открыла мне дверь и сделала низкий поклон - заходите ваше величество Дарья. - в ответ я лишь посмеялась. Настя такой человек, с которым и в радость, и в грусть. Она всегда поддержит. Был единственный раз когда мы поссорились. В детстве мы поехали вместе на море с родителями. И мы гуляли на пляже, и в общем там были медузы. Настя все время их ловила, а я их воровала втихаря и выпускала обратно в море потому, что мне их было жалко. Настя меня спалила, и мы поругались. Но потом сразу же помирились.
Зайдя в клуб меня опять ослепило. Воняло кальяном и всем чем только можно. Мы направились к столику на две персоны. Мы его заняли и настя пошла на бар просить шоты. Спустя 5 минут настя пришла.
-ну что за нас? - спрашивала Анастасия.
- за нас! -
Спустя некоторое время настя предложила заказать кальян.
-ты будешь его курить даш? - говорила пассия.
-если ты будешь, то и я. Ты же знаешь-
-хорошо, тогда я пойду схожу закажу- пробубнела Анастасия.
Не прошло и минуты как за столик садится неизвестная личность. Позже, я поняла, что это жека.
-привет. А ты что одна? - спрашивал парень.
-нет, не одна. - ответила я в грубом тоне. Не знаю почему, но меня раздражает этот человек прям до жути. На вид кажется, что он какой то некомфорт.
-я вижу ты не очень хочешь общаться, ладно, я пошел. - говорил кудрявый.
После того, как он ушел, подошла настя. - так, принесут через минут 10. А кто это подходил? - спрашивала брюнетка.
-это тот жека-
-а че он хотел то? - спрашивала подружка.
-не знаю, спросил одна ли я. Я ответила, что нет. Его ответ не устроил и он ушел.-
-мда, треш конечно- бубнела под нос настя.
Мы с ней болтали. Далее нам принесли кальян и мы курили.
-пошли танцевать? - спросила Анастасия.
-еще спрашиваешь-
Мы пошли танцевать. Танцевали минут 20 если не больше. Далее чувствую на себе взгляд. Нет он совсем другой, не тот который я испытывала на себе буквально последнюю неделю. Не долго думая я повернулась и увидела... И увидела взгляд своего бывшего парня. Меня начало трясти. Он смотрел и не сводил взгляд, от этого меня трясло еще сильнее. От одного его образа нахлынули воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду вас сводить||nkeeei
FanficОбычная девушка-Дарья, мечтает быть популярным танцором. Она с детства танцует, и любит это дело. Но в один день еë жизнь поменяется. Увидев длинноволосого блондина. Девушка начинает влюбляться. Ну а дальше читайте🤐😉