15 глава

159 8 2
                                    



Между нами прошла некая искра и стыд. Я покраснела как помидор, а у никиты бегали глаза в разные стороны
Я не нашла ничего лучше, чем сказать это.
Я:никит.. Ладно я домой пойду. Пока. - после, я одела капюшон, не дав ничего сказать блондину, и скрылась в темной улице. Я не знаю, что на меня нашло в тот момент, почему я не сказала, что что то чувствую к нему. Но вот так мой разум решил сделать. Я иду по темной улице, ищу ответ на каждый свой вопрос. Это очень сложно. Особенно трудно думать, когда завтра начинается огромный тур. Завтра мы едем в Лужники(в Москве). Послезавтра встречает питер. И так далее. И вот я подхожу к своему дому. Открываю подъезд. Захожу в лифт. Приезжаю на свой этаж.  Ну и как всегда захожу в квартиру. Я пошла в ванную, сегодня взяла новую пижаму, так как старую нужно стирать.

Взяла я такую пижаму, обычная без всяких замухрыжек. Все по комфорту. Затем я приняла душ, умылась, и нанесла уход. Все по старому.

Затем пошла на кухню, и сделала себе ужин. На ужин у меня сегодня
Куриная котлета, гречка, и овощной салат. Все это конечно же пью с чаем. Поев все, что я себе приготовила, я пошла смотреть свой сериал. Я посмотрела 3 серии, и решила позвонить маме.

*вызов "мамулик💋"*
М-мама

М: привет моë солнце. Как у тебя дела, дорогая? - по голосу было слышно, что мама светилась от счастья.
Я: привет мама, а ты как? Все хорошо? Как папа?
М: у нас все хорошо, можешь не переживать). Доченька, а у тебя, что с танцами? Все хорошо?
Я: да, мам, все хорошо, завтра первый концерт, в Москве. Потом питер и тд. Очень много городов.
В общем счете городов будет 50.
М: ого. Ничего себе! Даша...
Я: что мам, не томи, что случилось??
М:да нет ничего, у тебя же там денежки есть?
Я:мам, конечно. Мне же за это платят. + я пишу всякие доклады, и за них деньги получаю.
М:ладно, дочь. Нам с папой нужно в гости ехать. - прошла пауза, и в трубку мне кричит папа- дочааау привеет. Как дела??
Я: привет пап, ничего а у тебя как там??
П:вче чики пуки. Можешь не переживать)
Я:хорошо)
М:ладно-ладно мы поехали, целую!! - мама быстро сбросила тубку, не дав сказать ни слова. Время было уже  22.07 я решила, что буду засыпать.
Я поставила телефон на зарядку, расположилась у себя на кровати, и заснула.

Этот день реально был тяжёлый, так и физически, так и морально.
Этот поцелуй с никитой не давал покоя. Блондин не писал мне после этого. А что если, его не устроил ответ? Не знаю. Очень сложные вопросы. Если он меня любит, то почему не признается в этом? Я знаю такое странное чувство, от которого появляются миллионы бабочек в животе, как там его, кажется любовь.  Это совсем другая любовь, например не та, между родителями, и ребёнком. А между парой, это далеко не то, что все думают. Я готова признаться ему в любви. Мне не страшно это сделать, но мне страшно от ответа. Что же будет?....

я буду вас сводить||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя