7.

387 10 0
                                    

Утро, время 8:36. Пора просыпаться. Первой проснулась девушка, сделала всю рутину и отправилась на кухню, будить Бокова не рискнула. Вдруг наорёт, попадать под плохое настроение мужчины в самом начале рабочего дня не было желания. Поставила на плиту вчерашний борщ, готовить время поджимало. Дабы скоротать время она закурила сигаретку у окна. Думая что же сегодня их ждёт. В дверном проёме бесшумно появляется Боков.
– Шо ты с утра пораньше как паровоз сидишь, работать кто будет? Я шоли?
Анна вздрогнула от голоса мужчины и обернулась назад.
– Тьфу на тебя, напугал, есть будешь?
– Буду, а шо есть?
– Борщи твои любимые.
– Накладывай, клуша.
Помощница лишь посмотрела на Евгения. И пошла накладывать суп по тарелкам. Ели в тишине, оба гадали что будет сегодня. Новый труп? Или сегодня без происшествий. Быстро собравшись после завтрака они пошли на работу. Войдя в кабинет их уже ожидал обеспокоенный Валера. Но увидев что его коллеги пришли вместе он хитро прищурился на них.
– Вы что вместе на работу пришли?
– Ну а шо нам по разным кабинетам разбежаться? Ты вроде Валера с нами вчера разошёлся, а ощущения что до сих пор бухой. Новой информации не было ещё?
Евгений решил сменить тему, так как сегодня не было планов, а Боков такое не любит, нравится ему когда день по полочкам распланирован.
– Есть, по вчерашней жертве, мальчик в школе рассказывал что видел человека с трупом в руках, учителя среагировали и нам позвонили. Трупов новых нет.
– Слава богу.
Выдохнула Анна в надежде что завтра будет то же самое.
– Адрес этого пацана есть?
– А не думаешь что выдумал он все? Мало ли.
–Валер, адрес? Нам уже хватило твоих теорий про игры, все уже поняли шо ты дурак. Да? Кукла?
– Боков не зли и так голова трещит.
– А шо тебя вчера спаивал кто-то? Сама нажралась, шо решила аж доказать, борщи она готовит.
Валера лишь искоса посмотрел на коллег, но спрашивать ничего не стал. Молча достал бумагу с адресом мальчугана и протянул его Евгению. Покурив на дорожку Боков и Анна отправились по адресу, который им выдал Валера. Он не смог с ними поехать, сын в передрягу попал, пришлось отлучиться от работы. И вот двое из ларьца стоят на пороге дома и стучат в стеклянные двери. Ждут. На пороге появляется отец семейства, пьяный сразу приметила команда следователей. Открыв двери мужчина моментально позвал их за стол слегка покачиваясь. Они прошли в дом, но за стол садится не стали. Приступили сразу к делу.
– У вас сын есть?
– Есть, а что натворил что-то?
Подключилась к разговору уже мать мальчика.
– Нет, ничего не натворил, просто поговорить с ним хотим, он видел людей в лесу, связано с делом одним, которое мы расследуем.
Анна постаралась сказать это как можно мягче, ведь нельзя пугать родителей потенциального свидетеля.
– Да шо ты нахрен возишься с ними, дело по убийству мы расследуем, ребёнка убили, позовите пацана.
Мать лишь похлопала глазами, но не осталась в долгу перед острым языком Бокова.
– Да врёт он все, воображение у мальчика работает хорошо.
Отец, который по-прежнему находился в нетрезвом состоянии придерживался теории что его пасынок нагло врёт.
– Позовите его.
Мать едва кивнула головой и позвала Игоря, мальчик прибежал очень быстро. Увидев сотрудников милиции замер. Любопытно ему было что они тут делают.
– Я Анна, а это Евгений. Ты же в лесу был позавчера в 2:40?
– Да, я комету хотел посмотреть, она раз в несколько лет падает!
Мальчик очень вовлечено в разговор хотел было продолжить рассказ, но его перебил Евгений.
– В лесу видел кого-то? Мальчика там на велосипеде или мужика какого-то?
– Видел, высокий такой, мальчика на руках нёс, но я испугался и сразу же убежал.
Игорь опустил глаза в пол, будто стыдно ему было за свой испуг. Странным это показалось Анне. Не верила она ему, а Боков слушал внимательно.
– Нарисовать сможешь его?
– Смогу.
Боков махнул головой в сторону Игоря показывая чтобы ему дали ручку и бумагу. Терпеливо ждал. Получив рисунок мужчина нахмурился и положил руку на голову, он любил это делать, мозг начинал работать лучше. Посмотрев на него пару минут он повернулся к Анне. И стал говорить гораздо тише.
– Шо думаешь?
– Думаю врёт он, говорит неправду.
— Как поняла? Я тоже так подумал.
– Глаза в пол опустил, тебя что не учили психологии на учёбе? Неуч?
– Сама ты неуч, клуша.
– Боков, когда ты начнешь называть меня по-имени?
– Когда заслужишь, ладно поехали, нечего тут делать.
Они поблагодарили родителей за сотрудничество и отправились в участок. Валера уже находился там.

Холодный Ветер/Фишер.Место, где живут истории. Откройте их для себя