6.

372 11 0
                                    

Вечер, все уже забрались в машину и собирались ехать. Боков больше не переживал, внушил себе что ей там лучше. Одновременно все закурили, ехали всегда в тишине, само получалось. Доехав до дома Козырева все дружно вышли из машины. Поднялись по лестнице и уже дома стали суетиться. Анна доставала из холодильника салаты и закуски, удивляясь как же богато живет Валера. Боков разливал по стаканам водку. А Валера настраивал радио. Спустя пару минут суеты все уселись за стол. Боков начал диктовать тост.
– Валера, шоб хуй стоял и деньги были.
Сказал как отрезал Евгений. И все залпом выпили стопку. Спустя пары минут бытовых разговоров начались откровенные разговоры. Первым начал Валера.
– Я вчера с женой поссорился, как с цепи сорвался, на сына накричал. Они к матери на дачу уехали, обиделись.
– Наладится все Валер, померитесь
Промолвила Анна в поддержку нового коллеги и постучала его по спине.
– Я вот к примеру каждый раз домой возвращаюсь и меня там не ждет никто, а я каждый раз надеюсь и жду, увы.
Валера понимающе закивал головой, Боков протянул девушке сигарету.
– А у меня жена умерла сегодня, теперь вдовец получается.
Боков выпалил это холодно, но коллеги отчётливо видели грусть в его глазах. Молчали. Долго молчали, тишину нарушила открывающаяся дверь, зашла жена Валеры с его любимым тортом и начала поздравлять мужа, а потом со всеми знакомиться. Анну улыбнуло это зрелище, ведь у Валеры снова все хорошо, а они с Евгением так и останутся одни. Посидев ещё немного в гостях Евгений и Анна отправились домой. Ведь у Валеры и его жены намечался романтический вечер, а они как бы мешали.
– Шо тебя проводить, кукла?
– Да пошёл ты, Боков.
– Да шучу я, давай доведу, покурим.
– Пошли.
Оба обулись, попрощались с новыми друзьями и спустились по лестнице.
– Шо думаешь вообще про убийцу?
– Думаю действует он по плану заранее разработанному.
– Неправильно думаешь, говорю же херовый ты следопыт, дома бы сидела, борщи готовила.
– Кому готовить то? Себе чтоли?
– Ну а ты не человек шоле? Борщи не ешь?
– Ем.
Они решили сделать остановку и покурить, курили в тишине. Анна хотела поддержать Бокова после сегодняшней новости, не знала как.
— Тебе может борщ приготовить?
Рассмеявшись сказала Анна, пытаясь хоть как-то развеять обстановку.
– Отравить меня рашила? Какие у тебя борщи? Ты же как клуша бегаешь преступления смотришь, готовить поди не умеешь.
Тут уже рассмеялся Боков, но девушке было забавно со слова клуша, поэтому тоже посмеялась.
– Ладно, пошли уже, попробую борщи твои.
– Так бы сразу, а то ишь какой, отравить, отравить.
Анна была довольна своей победой. Они поднялись на этаж к девушке и не спеша зашли в квартиру. Боков сразу обнаружил пузырь водки и моментально его открыл.
–Рюмки где у тебя?
– На антресоли возьми сверху.
Крикнула девушка из ванной, руки мыла, нельзя же готовить еду с грязными руками. Выйдя из ванной она сразу же принялась к готовке борща, получалось ловко, хоть и Анна делала это в третий раз.
– Ну шо там, клуша, борщи где, так еды давно домашней не ел, Маруська как заболела, так сразу готовить перестала, сил не было.
– Да скоро будут твои борщи, доготовились почти.
Спустя пару рюмок выпитых с Боковым борщ были готов, она разлила его по тарелкам слегка качаясь, выпитый алкоголь был для миниатюрной девушки слишком силён.
– Шо напилась да?
– Нет, щас кастрюлю тебе на голову опрокину и табуреткой добью.
Боков был в хорошем настроении, алкоголь тоже давал о себе знать, за счёт этого ему показались забавными действия девушки. В следующую секунду они уже уплетали борщ.
– Ну вот, вкусно же получается, хорошая ты баба, Анна, а так умрешь где-то на деле и усё. Набегаешься.
– Да куда мне, ради кого жить то?
– Ради себя Нюрка, все мы ради себя живём.
– Нет, не все Боков.
Доели они борщ довольно быстро. Евгений уже собирался домой, он качался, с трудом дойдёт до дома, подумала Анна и решила рискнуть.
– Может на ночь останешься? Ты же пьяный.
– А спать я где буду?
– В зале тебе постелю, там ляжешь.
– Ладно,  уговорила, стели, следопытка.
Девушка максимально быстро постаралась сделать спальное место коллеге, ей не казалось странным что Боков останется на ночь, он хоть и злой, но мужик адекватный. Оба разошлись по своим спальным местам и моментально уснули.

Холодный Ветер/Фишер.Место, где живут истории. Откройте их для себя