Вот они уже стоят на улице и Евгений протягивал сигарету Анне. Курили в тишине. У Анны были смешанные эмоции на этот счёт, она была безумно благодарна Жене.
– Давно он к тебе так?
– Около полугода, почти как только устроилась.
– Не видел этого никто шоле? Почему ему хуй не оторвали?
– Не видел, поэтому и повышения не давал, хотя я уже 7 преступлений раскрыла.
От услышанной цифры у Бокова брови покатились наверх, не ожидал он от такой хрупкой девушки огромной работоспособности.
– Вот это у вас начальство ахерительное.
– Мгм.
– Ну шо пошли провожу тебя?
– Ну пошли, провожальщик.
По пути домой к Анне каждый думал о своём, Боков про Анну, а Анна про сегодняшнюю ситуацию. Странно было это всё, Евгений зауважал Анну, хотелось хвалить её.
– Ну дошли уже, пойду я.
– Шо даже спорить не будешь? Борщи там может?
– Боков, ты невыносим.
Они оба засмеялись, Анна редко видела положительные эмоции на лице мужчины, но когда доводилось это лицезреть – смотрела. Покурив на последок Анна попрощалась с напарником и поднялась к себе домой. Есть она не стала, противно было ей от произошедшего, только сходила смыла с себя сегодняшние события. Улеглась спать, долго вошкалась. Страх какой-то был у неё. Но спустя несколько минут уснула. Проснулась девушка от звонка в дверь. Кого могло принести сегодня, выходной вроде как. В пижаме как есть она пошла открывать дверь и там оказался Боков? С полузакрытым глазом она начала разговор.
– Ты чего так рано? Случилось чего?
– Нет, это я так, поесть пришёл, а ты я смотрю спишь ещё?
– Конечно сплю, время сколько?
– Время 11 часов утра.
Девушка аж проснулась от услышанного и впустив в квартиру своего вчерашнего спасителя она отправилась умываться. Спустя 20 минут она уже стояла у столешницы и готовила самый обычный завтрак, глазунья и овощной салат.
– Шо Анна, выпьем с тобой?
– Не пью я с утра, покурим давай лучше.
– Ну тогда я выпью шоле.
Анна достала водку и рюмку протягивая Бокову, а он в свою очередь дал ей сигарету. Так и сидели до часу дня. Болтали на разные темы, в основном по работе. А Евгений не переставал думать об Анне. Смешанные чувства у него были, неправильно это все. Жена умерла недавно, а он о другой думает.
– Мне в магазин сходить нужно, я собираться не хочу, сходишь? А я тебе список дам.
– Ну тогда с тебя ещё один приём пищи, а то шо я еду домашнюю люблю.
– Как скажешь, прожора.
Дав список мужчине он сразу же отправился в магазин и купив всё что нужно уже шёл домой к девушке. Пришёл быстро и они разобрали пакеты.
– А ты чего зачистил ко мне?
– Да больно уж жрать я люблю. А ты готовишь вкусно.
Анна улыбнулась такому комплименту с уст Евгения, странным он ей казался, но приятным. Провели день они вместе. Были как настоящие друзья. Была между ними связь некая. Но оба отрицали её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный Ветер/Фишер.
Mystery / ThrillerБоков отправляется в Москву для раскрытия серьезного дела, оставив умирающую жену дома, надеясь на скорое возвращение. Но дело слишком затягивается. Успеет ли он вернуться? И как будут обстоять дела с его двумя помощниками..?