Дверь в гараж конечно же была закрыта. Спросив ключи у убийцы и не получив их в руки тот начал ломать дверь. Получилось не сразу, но выломать вышло. Стоя в гараже огромной компанией они начали обыскивать каждый чертовый угол. Ничего.
– Слышь, ты если сейчас не скажешь где они, я тебя прям тут порежу.
– Не скажу. Вы меня отпустите я вам тогда все расскажу.
– А давай матери позвоним Валер, мать всегда знает как с сыном переговоры провести.
– Не надо маму.
– Маму не надо?
– Не надо маму.
– Шо мать тебе жалко стало, дебил херов?
– Не надо маму, там люк под вам, его открывайте.
Боков уже разговаривал с этим Фишером на повышенных тонах. Валера быстро обнаружил тот самый люк и когда открывать начал, то убийца вещи странные делать стал.
– Шо это ты делаешь?
Произнес Боков шаря по полкам в поисках ножа, так как увидели что там веревка которая мешает.
– Дрочу.
– Зачем?
– Кончить хочу.
Не обратив внимания на него он кинул Валере нож и сам начал помогать Козыревому. В это время Фишер что-то бубнил себе под нос.
– Чувствуете? Кровь на своих руках, вы ребёнка убили ха-ха-ха, чувствуете?
Закончив возню с люком они спустились туда и обнаружили Анну с кляпом во рту, ребенка на петле и обезглавленного мальчика. Один выжил подумал Валера и стал освобождать ребёнка, в то время как Боков развязывал Анну говоря ей что все хорошо.
– Сейчас освобожу тебя, хренова следопытка.
Говорил Евгений и злился что долго развязывает ей руки, высвободив и поставив на ноги Анну, которая почти ревела она начал расцеловывать её макушку, девушка опешила от таких действий, а затем вцепилась в мужчину. Он переживал чтобы после этого всего эта юная следопытка смогла дальше жить, больно много она пережила.
– Боков, я домой хочу.
– Сейчас поедем.
Закончив все дела в том неприятном месте они отвезли Фишера в его место обитания. Временная камера. Чтобы вены себе резать не стал. Валера остался решать бумажные дела в кабинете, а Евгений повёз домой Анну, заведя на порог свою помощницу она расселась и заплакала. Боков молча сел на корточки и обнял её. Анна была шокирована, Боков – злой деспот, который как ей казалось никогда не умел проявлять сочувствие к людям сейчас сидел и обнимал её. Они просидели так довольно долго. После встали и приняли решение что нужно выпить. Сидя уже за столом они хлебали по рюмке.
– Ты почему переживал так?
– Ну шо я чмо бездушное по-твоему?
– Нет, не то сказать хотела, просто я думала ты другой..
– Какой?
– Переживать не умеешь.
Боков отвёл взгляд в сторону ничего на это не ответив. Хорошо они знали друг друга. Проведя столько времени вместе за разговорами и работой. Анна поддержала молчание мужчины.
– Знаешь шо, Анна?
– Завтра снегопад будет.
– Почему он должен быть?
– По-имени меня назвал.
Анна рассмеялась и позабыла о сегодняшнем дне. Неловко ей было что мысль Евгения перебила. Но Боков отступать не стал.
– Люблю тебя, Анна.
Анна резко сменила эмоции и взглянула на Бокова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный Ветер/Фишер.
Mystery / ThrillerБоков отправляется в Москву для раскрытия серьезного дела, оставив умирающую жену дома, надеясь на скорое возвращение. Но дело слишком затягивается. Успеет ли он вернуться? И как будут обстоять дела с его двумя помощниками..?